nik191 Суббота, 30.11.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Август » 5 » Опасности кинематографа (1916 год)
07:00
Опасности кинематографа (1916 год)

Материалы из журнала "Огонек" за июль 1916 года.

 

 

Под колесами проходящего поезда

 

В медальоне: m-llе Мюзидора, снятая по проходе поезда.

 

Многие головоломные и опасные трюки, нередко приводящие в трепет самых зачерствелых и блазированных посетителей кинотеатров, спокойно и без малейшей тревоги фабрикуются в тайниках кинематографических ателье.

Бывает, однако, что опасные положения кинодрамы сняты с натуры, причем тот или иной артист или оператор подвергаются явной опасности. Известны случаи, когда смельчаки-операторы поплатились жизнью за слишком бесшабашное бравирование опасностью.

Приводим рассказ одной молодой кинематографической артистки Мюзидоры, которой пришлось изобразить на экране упавшую с поезда и чуть не раздавленную героиню:

— Мне могут возразить, что такие трюки не подходят для настоящей артистки, и что я могла бы в данном случае заменить себя акробатом, которые всегда имеются на службе кинофабрики. Но в последний момент мне ни за что не хотелось уступить ему мое платье и, вообще, захотелось испытать на себе «тяжесть» проходящего поезда, тем более, что в данном случае необходимо было лишь упасть между рельсами и выкатить перед публикой страшные глаза. Мне пришлось уцепиться за ось колеса и при первом движении поезда броситься меж рельс и пролежать, пока чугунная громада не пронесется на полном ходу надо мною. Как только раздался свисток, и железные мускулы гигантской машины крякнули, я опустилась на булыжник, который впился мне в щеки и руки... Поезд засвистел, ревет, стучит... Холодные волны воздуха обдают меня своим ледяным дыханием... Я считаю проходящие надо мною вагоны:    один, два, три... пять...

Шум громыхающего железа становится прямо-таки адским... Поднялся гром от треска вагонов и трения колес о рельсы. Поезд стремится меня подхватить, до того я чувствую себя воздушной и легкой под напором ветра... Я закрываю глаза, зарывшись одной щекой в землю. Последний вагон промчался, как ураган. Металлическая свистопляска удаляется. И я как бы просыпаюсь между двумя рельсами, длинными-длинными, бесконечными, оглушенная лязгом, и ослепленная темнотой и гордая от преодоленного мною страха...

Мне возразят, что такие трюки опасны: ну что ж? Если суждено, то умру, по крайней мере, на поле, чести, ибо я, ведь, только женщина... и поле брани не для меня.

 

Безнравственность


Опасаясь развращающего вроде: «Отравленное вино!», влияния на молодежь безнравственных, крикливых названий кинопьес, «Последний выстрел!», «Краденое золото» и т. п., мать спешит закрыть лицо своего семилетнего мальчика.

 

МОДА НА ФИЛЬМЫ В МНОГОЧИСЛЕННЫХ СЕРИЯХ


1915 г.
Юный Томми Бинкс берет в кинематографе билет на первую серию сенсационной фильмы «Эстелла — Золотая Ножка».

 


1995 г.
Древний старец Томми Бинкс отправляется на 10.000 серию «Эстелли — Золотой Ножки».

 

 

 

Категория: Разные старости | Просмотров: 687 | Добавил: nik191 | Теги: кино, Культура | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz