nik191 Вторник, 18.06.2019, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [423]
Как это было [469]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [78]
Разное [19]
Политика и политики [119]
Старые фото [36]
Разные старости [40]
Мода [299]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1570]
2-я мировая война [137]
Русско-японская война [3]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [754]
Украинизация [427]
Гражданская война [467]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [131]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2018 » Май » 23 » Новости науки и техники (1918 г.)
05:10
Новости науки и техники (1918 г.)

Крейсер сверх-дредноут „Граф-фон-Шпее"

 

 

Новая паровая станция на Ниагаре

 

Недавно в Тонаваде, на берегу реки Ниагара, в 2 километрах севернее Буффело, была открыта паровая станция огромной мощности в 210.000 киловатт. На ней уже установлены три агрегата паровых турбин, каждый мощностью в 20.000 киловатт и в скором времени предполагается поставить еще одну группу в 35.000 киловатт.

Котельное отделение имеет длину 70 метров, ширину—25 метров; машинное отделение длиной 66 метров и шириною 23 метра; такой же длины и отделение для распределительных досок, но ширина его 7,6 метра. Для получения пара служат пять водотрубных котлов Бабкок и Вилкокса каждый с площадью нагрева в 1060 кв. метров (по 484 трубки диаметром 102 миллиметра и длиною 6,1 метра); поверхность перегрева котла равна 878 кв. метрам (576 трубок длиною 3,65 метра), паросборная труба имеет диаметр 1,5 метра и длину 9,5 метра. Отношение площади нагрева к колосниковой решетке равно 36:1.

Получаемый пар имеет давление 19,3 атмосферы и температуру 135°С. Три паровые турбины, построенные заводом Куртиса, работают паром под давлением 17,5 атмосфер при температуре 347°. С ними прямо связаны генераторы трехфазного тока мощностью в 22.200 киловатт; ток получается напряжением в 12.000 вольт с числом периодов равным 25.

("Еlесtriсаl Wоrd").

Закаливание при помощи ацетиленового пламени

Вследствие высокого содержания углерода, пламя ацетилена может с успехом применяться для цементирования железных частей. Так, напр., машинные части из мягкой стали, предварительно нагретые до вишневого каления, помещенные на две минуты в пламя чистого ацетилена, дают слой цементации толщиной 0,2 миллиметра.

Еще энергичнее цементация происходит если пользоваться ацетиленово-кислородным пламенем с избытком ацетилена. В этом случае, после 10 минут накаливания, слой цементации достигает толщины 2—3 миллиметров. Конечно, этот же способ годится для дополнительной закалки частей из твердой стали. Надо только, чтобы наружная поверхность закаливаемой части была не велика.

Цементация ацетиленом может быть с успехом применена при ремонте автомобилей, например, для закалки зубчаток.

 

Медная амальгама в качестве металлической замазки

Очень легко кристаллизующаяся, медная амальгама при затвердении получает такую твердость, что может полироваться как золото, коваться и прокатываться. Будучи положенной в кипящую воду она размягчается, приобретает пластичность и в этом виде с успехом применяется для снимания оттисков.

Так называемая венская металлическая замазка приготовляется именно из медной амальгамы. Последняя получается гальваническим путем.

В ванну с медным купоросом погружают цинковые пластины; мелкий медный порошок промывают и в мокром состоянии растворяют в закиси ртути, помещая то и другое в ступку. Затем, массу месят до тех пор, пока она не сделается пластичной. В амальгаме на три части меди приходятся семь частей ртути.

 

Новые германские субмарины

В Германии недавно построено большое число подводных лодок огромного для этого рода судов тоннажа—в 1,500 тонн. Лодки имеют длину 340 фут. Они несут сорок самодвижущихся мин, много снарядов и мин заграждения. Обладая хорошими мореходными качествами, субмарины по-видимому, предназначаются для блокады американских берегов. По сообщениям Копенгагена, они уже несут службу в германском флоте.

По сообщению из Берлина, 15-го сентября в Данциге спущен крейсер сверх-дредноут „Граф-фон-Шпее", названный так в память германского адмирала погибшего в морском бою у Фалькландских островов.

В. Кайсаров.

Рабочая и крестьянская Красная Армия и Флот 1918, №59 (104) (12 апр.)

 

 

 

Еще по теме

 

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 112 | Добавил: nik191 | Теги: 1918 г., техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz