nik191 Среда, 29.11.2023, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Новости английского флота (1916 г.)
06:39
Новости английского флота (1916 г.)

 

 

Самый большой английский пароход


Английские газеты сообщают, что в прошлом месяце закончен постройкой пассажирский пароход, компании Уайт-Стар, «Британник», который является самым большим английским пароходом. Хотя длина его на 1 фут меньше длины парохода «Аквитания», ныне служащего госпитальным судном, но за то он больше его на 3.000 тонн вместимости. Длина «Британника» 900 фут и вместимость его 50.000 регистр. тонн. Он имеет помещения для 2.600 пассажиров и экипаж его состоит из 1.000 человек. Скорость хода 22 узла. Он имеет 16 поперечных непроницаемых переборок и двойное дно.

Главной особенностью этого гигантского парохода является его 48 спасательных шлюпок, которые, благодаря особым приспособлениям, могут быть спущены в любом месте по длине парохода, а также могут быть все перемещены на один из его бортов, с которого и спущены на воду. Подобные приспособления сделаны на основании опыта этой войны, когда было потоплено много пассажирских пароходов и не всегда удавалось спустить все шлюпки, что и вело к большому числу жертв.

Как было уже сказано, «Британник» является самым большим пароходом английского торгового флота и среди торговых флотов всего мира больше его только германские пароходы «Император», имеющий вместимость 52.117 рег. тонн и длину 884 фута, и «Фатерланд», имеющий вместимость 54.282 тонны и длину 898 фут, при чем первый из них находится в бездействии в одном из германских портов, а второй интернирован в Нью-Йорке, в Сев.-Амер. Соед. Штатах, где он остался при начале этой войны, совершив по окончании своей постройки только один рейс через Атлантический океан.    

В. Э.

 

Как английский флот готовился к бою

В английской книге «Оur Воуs Воок оf the Nаѵу» рассказывается, как английский флот перед этой войной освобождался от своего мирного убранства.

Когда «Grand Fleet» выходил из Портсмута перед началом войны, для занятия стратегического положения в северных водах, то его путь был отмечен на большом расстоянии плавающими: фортепиано, стульями, креслами, переборками, столами, буфетами и различными безделками, которые в нормальное время делают жизнь на боевых судах более комфортабельной, но зато представляют громадную опасность от огня во время боя, являясь хорошим горючим материалом во время разрыва неприятельских снарядов. Вообще приготовление корабля к бою представляет не легкую работу и когда раздается сигнал: «по местам, изготовиться к бою», то каждый человек точно знает, какую деревянную вещь он должен отнять или отодрать от борта, или переборки, судна и бросить за борт для того, чтобы корабль мог быть быстро освобожден от всего, что представляет опасность для жизни людей и целости боевого судна.

В. Э.

 

Английский журнал о создании русского флота


В союзной нам Англии все продолжает расти интерес к нашему флоту и, например, в последнем выпуске журнала «Journal ot the Royal United Service Institucion», т. е. органа королевского общества соединенных служб, находящегося под покровительством английского короля, помещено описание создания первого русского, так называемого Азовского флота за период с 1695 по 1711 год.

Автор этого очерка, лейтенант морского резерва волонтеров, Андерсон, весьма обстоятельно описывает те гигантские усилия, которые употребил Петр Великий, создавая в Воронеже свой первый флот, способствовавший взятию турецкой крепости Азова в 1697 году и затем достигший к 1700 году довольно значительной величины.

 

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 605 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., флот, Англия, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2023
Бесплатный хостинг uCoz