nik191 Воскресенье, 01.12.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Февраль » 4 » Мода год за годом. 1916 год. Модели сезона (зима). Хроника моды
08:22
Мода год за годом. 1916 год. Модели сезона (зима). Хроника моды
 
Продолжаю рассказ о модах 1916 г. Сегодня о моделях зимнего сезона.

 

Январь

Первый месяц нового года ознаменовался победой изящного вкуса над вульгарной эксцентричностью, появившейся было на рынке мод.

Задача элегантной женщины—удержать и впредь такое направление и не допускать распространения уродливых и вычурных новинок, рассчитанных на минутный успех в обществе.

В течение последних месяцев довольно определенно обозначилась борьба между изящно-строгим, вызванным войной, направлением, и, пришедшим ему на смену, излишне-кричащим.

Борьба эта удачно разрешилась слиянием двух этих течений, давшим в результате в меру серьезные изящные покрой для верхних и обиходных вещей, а для более нарядных—кокетливые и грациозные фасоны, напоминающие отчасти стиль Рококо или Помпадур.

 

 

 

Почти также и цвет тканей установился довольно определенно, после временного колебания в сторону яркости и пестроты, как в густых, скорее темных тонах, — как фиолетовый, бутылочный, темно-синий, темно-коричневый, или, для нарядных и вечерних платьев, в нежных, светлых тонах, излюбленных маркизой Помпадур, при чем предпочитается смешение двух разных цветов.
Надо надеяться, что здравый смысл и природный вкус женщины, удержит ее на этом пути. Не надо забывать, что, чем менее вычурный фасон, тем дольше он продержится в моде и тем скорее пойдет любому лицу. А последнее совсем немаловажно, так как в женском туалете главное—это уметь подобрать платье, соответствующее не только данным обстоятельствам, но и росту и фигуре и даже цвету лица, отнюдь не соблазняясь новинкой, лишь потому только, что она новинка.

Это правило приобретает еще большее значение в шляпном вопросе. В этой области пока мало нового, так как удобные маленькие шляпы засели прочно. Впрочем, в последнее время появился новый фасон, напоминающий шляпы английских рыцарей, с большими мягкими полями и страусовым пером. Перо это должно быть или под цвет шляпы, или же выкрашено в постепенных тонах какого-нибудь цвета.

Из материй, по-прежнему, царит вельветин, особенно с тонкой кружевной отделкой; носят также шевиот, гладкую, атласистую шерстяную ткань и шотландку.

 

 

Есть новизна в фасоне юбок: складки делаются бантовые, довольно глубокие у пояса и расширяются к низу почти на нет, подобно лучам.

 

 

Еще больше изменений в фасоне костюмов. Последняя новость — это очень короткий, едва доходящий до бедер, жакет, очень широкий внизу и чуть длиннее сзади. Этот фасон совершенно не годится для маленьких, коих толстит. Более изящен полудлинный жакет с отрезным тюником, полуоблегаюший фигуру, но, наравне с этим, довольно прочно утвердился недавно вошедший в моду свободный полудлинный жакет с очень пышной баской и перехваченный по талии кушаком из той же материи

Скромные горжетки и муфты тоже мало привились. Опять стали носить боа и палантины, даже при меховой горжетке, при чем мода требует, чтобы боа, как и муфта имели бы вид целого зверя. В виду все возрастающих цен, скунс, как более дешевый мех, становится и более модным, так же, как и лисица. Само собою разумеется, что разговор идет о подделке, так как настоящий скунс очень дорог, да и достать его трудно.

 

 

Что касается вечерних платьев, то, как говорилось выше, в них заметно возвращение к забытым, ставшим почти маскарадными, фасонам времен Людовика XV или маркизы Помпадур. Смешение нужных цветов, узкие лифа при пышных, легких рукавах, широкие юбки колоколом, панье и фижмы все очень изящно и нежно.

 

 

Для молодых девушек модной материей считается белый атлас в сочетании с белым же шифоном или тюлем и с отделкой из нежных роз. Прически носят, преимущественно простые, избегая фальшивых накладок, и предпочитая обстригать волосы «а lа russе», если их не хватает для аккуратной и красивой прически.

Виолетта.

 

Последняя новинка Парижа


Прелестное платье, показанное на рис. 36, представляет собою последнюю новинку Парижа. Оно сделано из атласа дюшесс цвета слоновой кости, с панье из гофрированного газа или нинона, подхваченными нежными розами. Рукава тоже из нинона или газа, короткие, и тоже подобранные розами. Это платье очень изящно и напоминает отчасти фасоны Помпадура, и Рококо. Это же платье можно сделать из серебристого атласа с бледно-голубым газом или золотистого с белым.

 

(Продолжение будет)

 

Еще по теме

 

 

Категория: Мода | Просмотров: 867 | Добавил: nik191 | Теги: мода, 1916 г., Талия, зима | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz