Главная » 2014»Июль»21 » К гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777. Пресс-конференция в Минобороны РФ.
17:12
К гибели пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777. Пресс-конференция в Минобороны РФ.
Сегодня, 21.07.2014 в Министерстве обороны прошла пресс-конференция.
Как известно, сейчас на разных уровнях принято обвинять в произошедшей катастрофе пассажирского самолета "Malaysia Airlines" Боинг 777 ополченцев Новороссии и, естественно, Россию. При этом ссылаются на некие "неопровержимые" материалы, якобы подтверждающие эту версию самих украинских властей и из закадычных "друзей".
А теперь посмотрим на фактические данные, представленные на пресс-конференции.
Как видно на представленном рисунке, по наблюдениям РЛС самолет "Malaysia Airlines" Боинг 777 по неизвестным причинам вышел за пределы коридора полета. Первый вопрос, почему он это сделал? Самолет попытался вернуться в в коридор, но не успел это сделать - был сбит.
Здесь представлен космический снимок, запечатлевший нахождение установки "Бук - М1" в районе трассы полетов гражданской авиации. Всего таких установок в данном районе было три, они появились 14 июля, раньше их не было. Зона действия их ракет показана в виде пунктирных окружностей на предыдущем рисунке. Т.е. зона поражения установок захватывала трассу пролета самолета.
Снимок, сделанный 17 июля показывает, что один из "Буков" покинул место своего расположения и находится на боевой позиции недалеко от г. Донецка, в 8 км южнее Шахтерска, в непосредственной близости от позиций ополченцев. С какой целью это сделано?
Из приведенной диаграммы следует, что именно 17 июля наблюдается значительная активность РЛС "Купол". именно 17 июля активность достигла своего максимума, а затем значительно снизилась.
По наблюдениям РЛС в непосредственной близости от самолет "Malaysia Airlines" Боинг 777 находился военный самолет, предположительно Су-25. Он как раз во время пролета Боинга активно набирает высоту и находится на расстоянии от 3 до 5 км от цели.
Эта ситуация зафиксирована диспетчерами Ростовского центра воздушного движения, которые готовились принять малайзийский самолет под свой контроль. На него указывает стрелка и он обозначен А 132. На запрос РЛС диспетчерского пункта параметры самолета получить не удается, что характерно для военных самолетов.
Украинская сторона утверждает, что 17 июля их военная авиация полеты не совершала. Тогда, видимо, РЛС зафиксировала полет НЛО.
А это основной довод, которым оперируют, пытаясь доказать, что в происшедшем виновата Россия. Утверждают, что видеозапись зафиксировала перевозку в сторону российской границы Бука без одной ракеты. Действительно, везут Бук, ракеты не хватает. Но все дело в том, что, как показывает попавший в кадр билборд, съемки производились в г. Красноармейске, который с 11 мая находится под контролем украинских силовиков.
Так что эта версия никакой критики не выдерживает. Тем не менее и официальные лица и Украины, и США, и др. стран продолжают без каких-либо оснований утверждать, что это российский Бук. Странно все это.
Еще одним аргументом, на который ссылаются сторонники версии виновности в происшедшем России, это якобы имеющиеся у США космические снимки, показывающие, что пуск ЗРК "Бук" был произведен с территории, контролируемой ополченцами.
Почему же они никому эти снимки не показывают? Почему такой важный факт хранят в глубокой тайне? Существуют ли такие снимки? А если существуют, пусть США их продемонстрирую всему миру, пусть берут пример с Минобороны России.
Еще об одном доводе, которым пытаются что-то доказать, является запись переговоров ополченцев о якобы сбитом ими пассажирском самолете. Серьезно говорить об этой фальшивке просто не приходится, хотя вопросы стороне ее сфабриковавшей задать не мешало бы. Почему запись появилась за день до происшедшего? Кто ее фабриковал и с какой целью? Ответов нет.
А пока все факты неопровержимо свидетельствую, что уничтожение гражданского самолета дело рук Украинской армии.
МОСКВА, 31 мая — РИА Новости. Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад заявил, что расследование крушения малайзийского Boeing на Украине в 2014 году излишне политизировано, сообщает газета Malay Mail.
"Они обвиняют Россию, но где доказательства? Мы знаем, что ракета, которая сбила самолет, была российского типа, но она также могла быть сделана на Украине", — сказал он на пресс-конференции в Токио.
Мохамад подчеркнул, что сбить самолет могли ополченцы или украинцы, "потому что у них тоже есть такая же ракета". Кроме того, премьер заявил, что Малайзия должна участвовать в изучении черных ящиков, но "по каким-то причинам" страну не допустили к изучению самописцев.
"Мы не знаем, почему нас отстранили от исследования, но с самого начала мы видим слишком много политики в этом, идея состояла не в том, чтобы выяснить, как это произошло, а, похоже, концентрировалась на том, чтобы попытаться возложить вину на русских", — заключил он.
Боинг МН-17 был сбит украинской ракетой Минобороны предъявило веские доказательства причастности Киева к катастрофе гражданского лайнера над Донбассом [фото, видео]
«Алмаз-Антей» опубликовал весь доклад по катастрофе «Боинга» над ДонецкомПолная версия показанной на брифинге 2 июня презентации «Алмаз-Антея» состоит из 53 слайдов и делится на четыре основные части, в которых приведены результаты анализа типа ракеты, повреждений самолета, курса ракеты и района возможного запуска. В документе содержится большое количество эксклюзивных фотографий, схем, цифр и другой информации.
СК связался с «секретным свидетелем» КП, рассказавшим о крушении MH17«Следователи сегодня пообщались с главным редактором и журналистами КП, которые беседовали с украинским военнослужащим в редакции, и получили соответствующие координаты украинского гражданина… Следователи уже установили с ним контакт, и в ближайшее время мы сможем допросить его в качестве свидетеля в рамках расследования уголовного дела о применении запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины», — сообщил Маркин журналистам. По словам представителя СК РФ, следователи планируют получить от него «сведения, касающиеся предмета расследования, а также обстоятельств крушения Boeing-777, озвученных им в интервью изданию, с целью проверки их достоверности и объективности».
Малайзиский Boeing 777, потерпевший крушение на востоке Украины, мог сбить украинский штурмовик Су-25 при помощи ракеты "воздух-воздух". Об этом в интервью российским СМИ рассказал служащий авиабазы под Днепропетровском.
Доклад по Боингу делали аномально долго из-за желания "что-то скрыть" Предварительный доклад о расследовании катастрофы малайзийского Боинга на Украине опубликован спустя почти два месяца со дня трагедии. Такое затягивание расследования может свидетельствовать о желании скрыть улики, считает политолог Олег Матвейчев.