nik191 Среда, 18.09.2024, 03:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2011 » Сентябрь » 23 » И снова о «Историческом процессе» Кургинян – Сванидзе. Ответ А.Минкину
15:18
И снова о «Историческом процессе» Кургинян – Сванидзе. Ответ А.Минкину

Открываю сегодня «МК» и вижу статейку А.Минкина «Не играй в напёрстки» (http://www.mk.ru/politics/russia/article/2011/09/22/626193-ne-igray-v-napyorstki.html). Конечно же, она продублирована и на рупоре наших «демократов» «Эхе Москвы». Любят они такие поделки, да и бог с ними, пусть пакостят, раз ничего иного не умеют делать.

А мы просто пройдемся по сказанному Минкиным, попытаемся понять сказанное и проанализировать.

Итак, начнем.

«Общество бурно обсуждает какую-то дерьмовую телевизионную игру. Два участника: Сванидзе и Кургинян. Ни разу передачу не видел, не знаю даже, на каком канале ее показывают…»

Дорогой А.Минкин. Если не видели передачу,  то с чего сделали вывод о ее дерьмовости? С чего это оно Вам повсюду видится и чудится? Может быть потому, что благодаря таким как Вы многие оказались в этом дерьме, загнали вы их туда всеми своими делами, а теперь потешаетесь? Надеюсь, что в недалеком будущем все это исправится и таким как Вы воздадут по заслугам.

Правда, Минкин пытается оправдаться:

«Сперва отвечу на вечный упрёк: мол, если человек передачу не видел, то не имеет права называть ее дерьмом и даже думать так не имеет права.

Я и дерьмо не пробовал, но уверен, что и на ощупь оно дерьмо, и на запах, и на вкус.»

Логика у Вас, г-н Минкин, просто великолепная – на уровне унитаза. Сразу скажу, что абсолютно не удивлен этим. Она весьма характерна для вполне определенной категории людей. Именно так аргументируют все свои представления о нашем прошлом Ваши соратники.

«Я так считаю, а остальные заткнитесь и не смейте высказывать иную точку зрения – она порочна и дерьмовая» - вот Ваш девиз, борцы за свободу слова. Не этим ли были озабочены наши «десталинизаторы» во главе с Федотовым и Карагановым,  пытаясь запретить любые положительные высказывания о Сталине и его времени?  Этой дорогой идете, господа? Только врядли получится у вас  заткнуть рот всем мыслящим не так, как вы. И не пытайтесь, скорее всего результат будет не в вашу пользу.  

«Фанатичные поклонники кургинязма (они же фанатичные ненавистники Сванидзе) — не слышат. Фанатика невозможно переубедить.»

Предлагаю поменять местами фамилии. Думаю, что результат не изменится. Только уверен, что среди сторонников Кургиняна значительно меньше фанатиков, чем у противоположной стороны. Сразу видно, что передачу Вы не видели, а иначе поняли – все, что говорит Кургинян, подкреплено цифрами и фактами в отличие от злобной ненависти к нашей стране, звучащей в каждом слове сванидзевцев.

«Сообщает сторонникам? Их тошнит и от вида Кургиняна (все рассказывают, как в углах рта у него кипит слюна), и от его речей».

Опускаться до физиологических подробностей, признайтесь, как-то неэтично для интеллигентного человека. Впрочем, прочитав Вашу статью, начинаю сомневаться в Вашей интеллигентности. Или действительно был прав В.И.Ленин, говоря о буржуазных интеллигентах «На деле это не мозг, а говно» (в письме А. М. Горькому от 15 сентября 1919 г.)?

«А главное: сторонникам Сванидзе не нужны рассказы Сванидзе, они всё это уже знают, читали».

Дорогой, ну, конечно же, читали они, смотрели всю эту брехню по ящику. Вы-то с Березовскими и Гусинскими в свое время постарались им вбить в мозги свои взгляды. С некоторыми это у вас получилось, Только вот подавляющая часть населения не поддалась, думала, слушала тех, кто был свидетелем, строил, работал, защищал  свою страну. И делала свои выводы, отличающиеся от Ваших. Вот это Вас и бесит, не дает спокойно спать.

«Зато поклонники противника в полном восторге. Они слышат подтверждение своей паранойи. А главное, видят свою победу (в телевизионном голосовании), видят унижение своего врага».

 Оказывается 85-90% населения России параноики. И только 10% ваших сторонников здравомыслящие. Просто поразительно. Как же Вы не любите свою страну, ее людей, чтобы утверждать такое.  

 А вот с тем, что мы видим свою победу, в некоторой степени соглашусь, пусть даже эта победа пока «в телевизионном голосовании». Но надеюсь, что правое дело (конечно же не новоявленное) победит.

 «Их даже не смущает та забавная деталь, что о русской истории с пеной у рта спорят два субъекта кавказской национальности».

А вот здесь, господин, Вы явно сморозили. Подумайте, что сказали. И не попадает ли сказанное Вами под определение «разжигание межнациональной розни». Часть 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ:

«Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности»

А дальше, господин Минкин, Вы уж совсем опустились, сравнив несогласных с Вами (а из них состоит подавляющая часть России) с педофилами. Задумайтесь, если еще осталось то вещество, которым думают, над своими словами.

Наличие уродских проблем не означает, что надо пропагандировать уродов. И тем более не означает, что им надо предоставлять эфир.

Педофилия сегодня в России — реальная ужасная проблема. Дайте эфир педофилу — что будет? Нормальные выключат, уроды прилипнут к экрану, Сванидзе проиграет, латентные захотят попробовать, и в результате такой «борьбы» уродов станет больше.

«А сторонники Сванидзе, если смотрят, — горюют, видя разгром.

Получается, Сванидзе своим поклонникам даёт не сведения, а чувство поражения. Каждый раз — поражение. А отсюда и чувство отчаяния: мол, в какой стране мы живём!»

Все верно, живете Вы и ваши сторонники в стране, созданной вами самими. Только зачем в эту страну вы затащили нас, да еще и пытаетесь всеми силами удержать в ней? А в том, что в конечном итоге,  ждет вас разгром, уверен. Дайте только время.

«Проигрыши Сванидзе (добавим: гарантированные проигрыши) не безобидны. Они погружают хороших людей в беспросветный пессимизм, им начинает казаться, что их 1%».

Боитесь проигрывать? Очень неприятно? Смиритесь, заслужили.

А вот по поводу «хороших людей» не понял. Неужто все остальные отщепенцы и негодяи? Уж очень это напоминает что-то. Есть желание уничтожить всех противников, смять, задавить?

Мир устроен ясно и понятно. (Ясно — в смысле светло; всем всё видно, только открой глаза.) Приходишь на помойку — мухи. Идёшь по вишнёвому саду, по липовой аллее — пчёлы.

Пчёлы умнее мух; строят идеально шестигранные соты, делают запасы, выращивают детей, действуют сообща, танцем передают информацию, даже яд у них целебный. Мухи — дуры, назойливы идиотически...

Очень доходчиво сказано. Только давайте попытаемся расставит точки над i. Кто такие мухи, и кто такие пчелы. Те, кто строил государство, отстаивал его независимость в тяжелых боях с врагами, восстанавливал разрушенное, учил и лечил своих граждан, заботился о них – это, безусловно, пчелы. А те, кто совершил и совершает противоположное – мухи. Или я ошибаюсь?

А теперь, господин Минкин, подумайте и скажите, положа руку на сердце, ведь это Вы и ваши подельники как раз и есть те мухи, о которых  Вы соизволили выразиться: «дуры, назойливы идиотически...»

"Пчёлы своих детей выкармливают мёдом, а мухи своих суют в дерьмо и в тухлятину, и мушиные дети там быстро взрослеют, даже не понимая, что растут в дерьме."

С учетом вышесказанного, единственное с чем с Вами согласен.

Будьте здоровы, в следующий раз хорошенько подумайте, прежде чем что-то писать, а, тем более, выносить на суд читателей.

Написать «с уважением» как-то рука не поднимается. Так что, уж простите, безо всякого уважения к Вам.

 

Категория: Разное | Просмотров: 2598 | Добавил: nik191 | Рейтинг: 5.0/32
Всего комментариев: 2
1 Гость Иван  
0
никогда не думал, что Сванидзе такой глупый, что может так, и в таких дешевых сравнениях и выражениях среагировать на критику. Хочется в данной ситуации сказать, что Кургинян рулит, потому что имеет дело с глупцом, выполняющим свое дело с отмашки Кремля.

2 nik191  
0
Не буду оспаривать Вашу характеристику Сванидзе.
Одна просьба - просветите меня, пожалуйста, где и как ответил Сванидзе на выпады Минкина. Мне такие материалы не попадались.

Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz