Грехи не дают спать
Попавшая за границу наша буржуазия, мечтавшая в свое время нанести удар Советской республике при помощи Колчака, Деникина и многих других генералов императорской Руси, никак не может успокоится.
Мысль о создании «единой и неделимой» России под скипетром кого-либо из Романовых (или, хотя бы какого-нибудь немецкого светлейшего принца), до сих пор не дает спокойно спать г. г. Милюкову, Терещенко и пр. из этой шайки.
Под крылышком, тоже почти обанкротившейся французской буржуазии, пригретые на крахмальной сорочке французского паука, эти тузы мечтают о срыве власти пролетариата, а следовательно, и срыве мировой социальной революции.
На закончившемся недавно так называемом «Русском национальном съезде» (которой происходил во Франции) постановлено:
"создать национальный союз для борьбы с третьим коммунистическим интернационалом".
Причем избран комитет во главе которого стоит один из крупнейших представителей защиты прав буржуазии.
Что это детская игра, или сумасшедствие?
Кажется, что и то и другое?
Буржуазия (не только наша русская, но и иностранная) не могшая за три года жестокой борьбы справиться с одной пролетарской Россией, теперь мечтает о борьбе против воли выразителя мирового пролетарского движения—III-го интернационала.
Действительно, строить такие воздушные корабли могут только потерявшие и голову и разум люди.
Русские буржуа не имеют под собой никакой почвы, живущие из милости, на правах приживальщика у французской буржуазии, мечтают, что они могут выдержать битву с мировым пролетариатом.
Ну, и исполать им!
Мы только должны лишний раз повторить пословицу:
«чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало».
Своим съездом они еще раз подчеркнули великую разницу между буржуа и закаленным в труде пролетарием.
Боевая позиция буржуазии сама вносит более прочную спайку в ряды восставших рабочих и крестьян и на третьем конгрессе коммунистический интернационал широко подчеркнул это.
Русские пролетарии начали борьбу, когда они были почти одни, но в "грозе и пламени” закалилась и окрепла их сила и коммунистическая волна широко разлилась по всему миру.
Третий Интернационал опирается на миллионы мозолистых рук рабочих и крестьян, и конечно об него, как об гранитную скалу, разобьются пышные слова и картонные, воздушные домики буржуазии.
О чем бы ни мечтали красивые господа нашей русской и заграничной биржи, все их желания пахнут ядом и их разлагающееся тело пахнет трупным зловонием.
Красный Север 1921 № 133, 22 июня
|