nik191 Пятница, 22.11.2024, 09:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Ноябрь » 25 » Безумное преступление «победителей» братоубийц (ноябрь 1917 г.)
05:10
Безумное преступление «победителей» братоубийц (ноябрь 1917 г.)

По материалам периодической печати за ноябрь 1917 год.

 

В Царском Селе

 

Один общественный деятель, побывавший в Царском Селе, передает, что отряды красной гвардии состоят по большей части из очень молодых рабочих. Красная гвардия пока разбита на кучки в 20—30 человек. Военно-революционный комитет приступает к формированию правильных боевых единиц, рот и батальонов.

Среди красногвардейцев заметно несомненное воодушевление. Во главе отрядов красной гвардии стоят, главным образом, матросы и в меньшем числе—солдаты. Ощущается недостаток продовольствия, особенно хлеба. Последнего выдают всего полфунта в день на человека.

Красногвардейцы, по-видимому, вполне преданы вождям большевизма. Не таково настроение солдат, выступивших по призыву военно-революционного комитета. Из их разговоров выясняется, что их стремления сводятся лишь к утверждению истинной народной власти, независимо от того, кто ее будет осуществлять. Лично же за Ленина и других большевиков,—говорят они,—они ни одной минуты не стали бы действовать.

Дело народа 1917, № 200 (5 нояб.).

 

Безумное преступление «победителей» братоубийц


«Дело Народа» приводит следующую «реляцию» потерявших всякий стыд «победителей» братоубийц об их безумном преступлении:

«В докладе комендатуры колпинской рабочей гвардии сообщается, что отряд красногвардейцев, численностью в несколько десятков человек, с двумя броневиками оперировал у Пулкова. Действия начались с 12 часов дня 29 и продолжались до 6-ти часов вечера 30 октября. Отряд долго обстреливался артиллерийский огнем противника. Гвардейцы держались доблестно. Крупную, даже решающую, роль сыграли броневики.

Был такой эпизод: когда наш броневик был остановлен неприятельской артиллерией, попортившей дорогу, сотня казаков, полагая, что броневик подбит, бросилась на него. Пулеметчик броневика, подпустив казаков на близкое расстояние, открыл жестокий огонь из двух пулеметов. Вся казачья сотня была скошена. Потери отряда—один раненый и один пропавший без вести».

Общая картина победы «героев»:

По словам прибывших в город из-под Пулкова после боев 31 окт., теперь в этом раионе,—говорит «Единство»,—полная картина разрушения. Примыкающие к Пулкову деревни выжжены, в огне погибло много женщин и детей.

А Москва, в которой «герои» беспощадно громили Кремль из тяжелых орудий.

По полученным «Викжелем» сведениям, в Москве в течение всего вчерашнего дня происходила орудийная и ружейная перестрелка.

Большевики заявили, что они не пощадят Кремля, в котором заседал штаб правительственных войск.
На многих улицах от выстрелов громадные разрушения: на Пречистенке снарядами разрушено много домов.

Москва погибает. Массы перестали разбираться, кто на кого идет. Происходит беспрерывная стрельба и канонада. Центр разгромлен; на окраинах города и в рабочих кварталах начинаются голодные бунты.

А Казань, где тоже «герои» и тоже из орудий разносили крепость, в которой оборонялись правительственные войска, и палили по частным строениям, церковным, университетским, больничным и казенным зданиям...

В итоге и здесь—несколько сот убитых и раненых, искалеченных.

В бою около Винницы погибло 1.500 человек. Позиции остались за войсками вр. правительства.

Они говорили, манили, что измучившемуся народу дадут «землю, хлеб, мир»...

Немного земли—могилу в три аршина...

Вместо хлеба—голодные бунты...

Вместо мира—кровь, убийства, кровавую братскую ненависть и вражду.

Посмотрите, кто помогает им творить их черное дело...

Командующий большевистскими войсками, защищающими подступы к Петрограду, подполковник Муравьев, был,—по сведениям «Дела Народа»,—инициатором создания ударных батальонов и председателей всероссийского комитета добровольческих организаций. Подполковник Муравьев был в те времена ярым сторонником временного правительства и в особенности Керенского.

Выступив из состава добровольческой организации, Муравьев заявлял, что он уезжает на фронт для борьбы с большевистской агитацией.

Говоря о большевиках, подполк. Муравьев заявил, что одной хорошей казачьей дивизии достаточно, чтобы усмирить весь петроградский гарнизон и он удивляется слишком мягкому отношению вр. правительства к большевикам.

Через день после этих заявлений подполковник Муравьев уже издавал прокламации от имени большевистского штаба.

И этот хамелеон, оборотень, обманщик и перебежчик поучает петроградцев и тех, кто верит ему и послушно исполняет его «приказы»:

— Гражданам столицы объявляется, что будут приняты беспощадные меры к восстановлению порядка, если таковой будет нарушен врагами революции. Матросы, солдаты, рабочие и весь революционный пролетариат призывается быть живым примером гражданской дисциплины.

Он говорит о примерах дисциплины, т. е. верности долгу, чести, совести, наконец, присяге...
Неудивительно, что люди, подобные ему, с легким сердцем, стиснув зубы, сжав кулаки, обещаю нам:

— Беспощадныя меры.

Таких-то «министру» Троцкому и нужно... для его «фронта», для его «дела».


От мурманского революционного комитета

Всем, всем, всем, по всей России, на фронт и всей печати.

Уже десятые сутки идет братоубийственная гражданская война. В стране все еще нет центральной власти. Это безвластие, при нормальных условия могущее повлечь полное расстройство всей жизни страны, теперь безвозвратно губит и разрушает заживо Россию, истощенную более чем трехлетней войной, хозяйственной разрухой и голодом. Вместе с гибелью страны погибнет завоеванная свобода, погибнут земля и воля. Как не сильна была бы местная революционная власть —без центральной власти жить невозможно...

С самого начала гражданской войны в Мурманском укрепленном районе всю полноту власти взял на себя революционный комитет. Работа его, в тесном контакте с высшей администрацией, сберегала район, столь важный для фронта и для всей России, от ужасов братоубийства. Порядок в районе не на одну минуту не был нарушен и работы общегосударственного значения шли до сих пор в полном порядке.

Продолжающийся паралич центрального управления страной угрожает разрушить всю трудную работу мурманского революционного комитета и других местных организаций. Денег для расчета с рабочими скоро не будет, ибо Петроград не высылает их, несмотря на настойчивые требования. В близком будущем может не хватать и продовольствия, ибо союзники, единственный источник питания мурманского района, не будут доверять стране, находящейся в состоянии анархии.

Еще две, три недели такого положения, и нам грозит голод, а с ним неизбежные голодные бунты, разгром всех сооружений по всей Мурманской дороге, создание которой обошлось в сотни миллионов русскому народу. Между тем, по этой дороге происходит снабжение всей армии и России продовольствием и боевым снаряжением, идущим из-за границы.

Вполне уверенный, что подобный призрак анархии в той или иной форме угрожает всем местностям России, даже и тем, которые до сих пор удалось уберечь от ужаса гражданской войны, мурманский революционный комитет в полном сознании своего гражданского долга, требует:

1) немедленного прекращения братоубийственной борьбы за власть и образования сильной центральной всенародной власти,

2) направления всей политики нового правительства к скорейшему заключению демократического мира при обязательном условии тесного единения с союзниками, без помощи которых нам грозит гибель.

Требования эти считаем неотложными, памятуя, что стороны, ведущие гражданскую войну, обрекая на гибель Мурманскую дорогу, губят и сами себя и что каждая минута промедления в создании сильной власти может стоить России бесповоротного развала и гибели.

Председатель мурманского революционного комитета Т. Н. Абфенин.

Главный начальник мурманского укрепленного района контр-адмирал Котлинский.


Кто за гражданскую войну?

ПЕТРОГРАД, 6 (18) ноября.

Многочисленные резолюции рабочих и войсковых  собраний требуют немедленного прекращения гражданской войны и установления перемирия.

В Ц. К. партии приходят депутации рабочих и солдат с требованием соглашения с большевиками и прекращения братоубийственной бойни.

И Комитет, как известно, при переговорах с большевиками первым условием соглашения в вопросе об организации власти поставил немедленное перемирие.

Большевики, как мы и предсказывали, в своих газетах, конечно, приписывают начато гражданской войны кому угодно, только не себе. И в нашем требовании, напр., Зиновьев усмотрел лишь военную хитрость. Этим,—с одной стороны, определенной ложью, т. к. ведь большевики открыто готовили настоящее восстание; с другой стороны—назойливым заподозриванием других в предательстве,—и объясняется то, что значительная часть рабочих и солдат требуют от Ц. К. под угрозой расправы, прекращения войны, искренно полагая, что именно партия ее начала и она ее поддерживает.

Нам не приходится оправдываться перед массой, начитавшейся лживой прессы большевиков и наслушавшихся их речей.

Как известно, «совет народных комиссаров» приказал уничтожать все газеты, иначе думающие, и не пускать на заводы и в казармы агитаторов других партий.

Они проводят изоляцию пролетариата и солдат от «тлетворных» влияний,— план, который сделал бы честь любому охранному отделению.

Но правда просачивается в массы, и петроградский пролетариат более и более начинает догадываться об истинных виновниках катастрофы и их целях.

Мы считаем необходимым категорически заявить, что партия—против гражданской войны.

Она ее не хотела, она ее не начинала. Но она не могла остаться равнодушной к преступному выступлению большевиков, которое поведет к крушению всех надежд трудового народа.

Это—ее искреннее и твердое убеждение. Поэтому, и только поэтому, она борется с большевиками, прилагая все силы к тому, чтобы образумить массы и повести их к Учредительному Собранию, где она даст бой буржуазии.

Но в настоящее время только слепой не замечает, чего хотят большевики. Они хотят гражданской войны, они ее раздувают, разжигая страсти и ясно видя, что конец гражданской войны—и их конец. И если товарищи хотят документально удостовериться, кто за гражданскую войну и, следовательно, за срыв Учредительного Собрания,— пусть они прочтут отчет в "Правде" (№ 3 вечерний выпуск) о заседании Петроградского Совета Р. и С. Д. от 3 ноября, где Троцкий закончил свою речь возгласом:

«Да здравствует гражданская война»

 

 

 

Еще по теме

 

 

Категория: Гражданская война | Просмотров: 809 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., гражданская война, ноябрь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz