nik191 Среда, 27.11.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [945]
Как это было [663]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [234]
Разное [21]
Политика и политики [243]
Старые фото [38]
Разные старости [71]
Мода [316]
Полезные советы от наших прапрабабушек [236]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1579]
2-я мировая война [149]
Русско-японская война [5]
Техника первой мировой войны [302]
Революция. 1917 год [773]
Украинизация [564]
Гражданская война [1145]
Брестский мир с Германией [85]
Советско-финская (зимняя) война 1939-1940 годов [86]
Тихий Дон [142]
Англо-бурская война [258]
Восстание боксеров в Китае [82]
Франко-прусская война [119]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Август » 13 » Первая мировая война. Техника войны. Английские дирижабли
07:18
Первая мировая война. Техника войны. Английские дирижабли

 

 

Английские разведочные дирижабли

 

Американский журнал «Scientific Аmeriсаn» приводит изображения и описание английских дирижаблей, которые    построены по программе 1915—1917 годов.

Относительно этой программы сообщалось, что ею предусматривается постройка 50 воздушных кораблей в продолжение 2-х лет и что касается одного из типов этих дирижаблей, то он сконструирован исключительно для производства воздушной разведки и представляет дирижабль весьма небольших размеров, но обладающий большой скоростью хода.

 

 

Главной особенностью этого дирижабля является его гондола, которая представляет ничто иное, как корпус английского военного аэроплана поднимающего двух человек, т. е. летчика и наблюдателя, но без крыльев, причем его двигатель и винт служат для движения дирижабля, к которому он подвешен и соединен с вертикальным и горизонтальным рулями, помещенными в задней части оболочки этого воздушного корабля.

Благодаря такому оригинальному использованию части военных аэропланов избегнута необходимость постройки сложной гондолы, установки на ней двигателей и устройства передачи их вращения к винтам.

Что же касается двигателя, то он системы Рено, мощностью в 70 сил и действует непосредственно на четырех лопастный винт, о скорости, развиваемой этим дирижаблем, точных сведений нет, но она должна быть не менее 60-ти верст в час.

Затем другой оригинальной особенностью этих дирижаблей является приспособление для управления емкостью их баллонета, которое состоит из наклонной трубы, идущей от нижней части оболочки дирижабля к его гондоле и в нее попадает разреженный воздух, образующийся при вращении винта двигателя.

Благодаря весьма простому приспособлению, можно регулировать давление воздуха в баллонете, а значит и газа в оболочке, и этим сохранять надлежащее равновесие дирижабля и регулировать высоту его подъема. Дирижабли этого типа с большим успехом применяются как в Англии, так и во Франции на сухопутном фронте и на Балканском полуострове для разведочной службы, и кроме того, они имеются в каждом порту, где совместно с миноносцами и подводными лодками несут в продолжении круглых суток сторожевую службу и оказываются особенно полезными для обнаружения неприятельских подводных лодок.

Точных сведений о размерах этих дирижаблей и их емкости и проч., пока не имеется.

 

Новый английский воздушный корабль

Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что австралийский инженер Аустин изобрел воздушный корабль, который по своим боевым качествам превосходит германские цеппелины, во-первых, потому, что он обладает гораздо большей относительной подъемной силой, которая дает возможность вооружить его дальнобойными орудиями, а во-вторых, представляет в высшей степени устойчивую в воздухе машину, при чем это качество достигается в ней автоматически. Затем та же устойчивость дает возможность придать подвешенной под ним гондоле свойство весьма надежной орудийной платформы, чем достигается большая меткость стрельбы.

 

 

Это изобретение уже вышло из стадии испытаний, которые были произведены с моделью такого воздушного корабля, снабженной 12-ти сильным двигателем и поднимавшей 380 английских фунтов (10 1/2 пудов) груза, при чем эта модель поднималась на высоту 250 фут и летала без пилота, управляясь особым часовым механизмом на расстоянии полутора верст.

Что же касается настоящего такого воздушного корабля, который уже строится, то он будет поднимать груз в 15 тонн, в который входит и вес его механизмов общей мощностью в 1000 сил. Он будет вооружен двумя дальнобойными орудиями, установленными на каждом конце его гондолы. Корабль строится частной компанией, которая по окончании его постройки предложит его британскому правительству для зачисления в списки английского воздушного флота.

Наконец журнал говорит, что другие конструктивные подробности этого воздушного корабля держатся в большом секрете, так как они представляют выдающееся усовершенствование в деле постройки воздушных судов, которое превосходит все, изобретенное до сих пор в этой отрасли науки.

В.

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 1289 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Англия, война, техника, дирижабль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
users online


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz