nik191 Пятница, 21.07.2017, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1495]
История искусства [165]
История науки и техники [182]

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » Статьи » История. События и люди. » История. События и люди.

СССР: фатальный саморазвал или контрреволюционный разлом (часть 2)

 

 

Продолжение. Начало Здесь

 

Контрреволюция в лицах и их преступных деяниях 
(как это было)

 

I.Идеология, теория, общественное сознание

Свои деяния заговорщики-контрреволюционеры решили начать, как теперь принято говорить, с гуманитарной сферы: идеологии, теории, общественного сознания. С самого начала контрреволюционной «перестройки» горбачевско-яковлевская клика настойчиво подталкивала советских ученых к идее «беспартийности» науки, стремилась выхолостить классовую сущность фундаментальных знаний об обществе, закономерностях, причинно-следственных связях его развития. Задача преследовала как минимум следующие цели:

во-первых, осуществить тотальный отказ от марксистско-ленинского мировоззрения, теории и методологии научного социализма и произвести подмену их вначале - правооппортунистическим, социал-реформистским, - затем откровенно либеральным (буржуазным) мировоззрением и теорией;

во-вторых, максимально ослабить идейное и организационное влияние первичных партийных организаций внутри научных коллективов и таким образом постепенно вывести все научное сообщество, всю науку страны из-под политического влияния КПСС, заменив его корпоративным политическим воздействием нарождающихся предпринимательских (буржуазных) группировок и антисоветских «спонсорских» частных фирм и кампаний;

в-третьих, горбачевисты всеми силами и способами старались инициировать диссидентское движение среди ученых и преподавателей, втягивать их в антикоммунистичский поток и таким образом разваливать интеллектуальную основу Советского государства, идейно-политический, нравственно-психологический фундамент социалистического мироустройства, дезориентировать советский народ, сеять в нем сомнения, неверие и панические настроения.

Дабы раньше времени не выглядеть политическими диверсантами и просто антисоветчиками-уголовниками, поставившими своей целью сдать государство криминальному элементу, ограбить собственный народ и ввергнуть его в рабство преступного капитала, они вопили о «повороте к строго научному мышлению», о «творческом обществоведении», о «неаксиоматическом характере социального знания», о «теоретической обеспеченности начатых и предстоящих реформ» и даже о «научной этике» и «интеллектуальном мужестве»... Банда политических «рвачей и выжиг» старалась представить себя партии и народу в облике глубоких мыслителей, бескорыстных ревнителей интересов трудящихся масс, благородных, высоконравственных рыцарей-революционеров, а свое подлое, заговорщическое дело объявили «революцией в эволюции», «движением к здравому смыслу» (Яковлев).

«Псы и свиньи» контрреволюции, коими они были в действительности, горбачевисты-заговорщики ловко и бесстыдно разыгрывали перед страной публичный спектакль под названием «Новое Прочтение» Ленина и в целом марксизма-ленинизма. «Неиссякаемым источником диалектической творческой мысли, теоретического богатства и политической прозорливости остались для нас труды В.И. Ленина, ленинский идеал социализма, - клялся народу и коммунистам генсек Горбачев. - ... Чтобы исключить всякие кривотолки и спекуляции по этому вопросу..., хочу еще раз подчеркнуть: все свои преобразования мы осуществляем в соответствии с социалистическим выбором... Тем, кто надеется, что мы свернем с социалистического пути, предстоит горькое разочарование». Образ Ленина, уверял главарь контрреволюционного заговора, стал «немеркнущим примером высокой нравственной силы, универсальной духовной культуры и беззаветной преданности делу народа и социализма».

Подручный Меченого, называвший себя «архитектором перестройки», А. Яковлев в верности ленинизму клялся более изощренно. В его клятвах вначале скрыто, а затем все более открыто звучало требование «нового прочтения» Ленина, «возвращения того, что было утрачено сталинистами и догматиками в КПСС». «Ленинизм, - поучал коммунистический расстрига и предатель, - это классически эталонные уроки революционной диалектики»2 «Я отношусь к Ленину сверххорошо (!!!), если не сказать больше (!!!), - уверял он советскую общественность, но прежде всего коммунистов, всех думающих людей. - Человек высочайшей культуры, высочайшей степени ума и в особенности способности к анализуА главное, что для меня лично является очень важным в характере Ленина, - его умение самому пересматривать позиции, когда того требует жизнь...» Политический прохиндей и жулик, Яковлев буквально исходил уверениями: «Сегодня особенно важно неконъюнктурно осмыслить идейное наследие Ленина»; «Надо прочесть заново подлинного и полного Маркса, творчески оценить наследие Ленина»3 и т.д. и т.п. Косноязычный Горбачев перед толпами обывателей, диалектный Яковлев в интеллектуальных собраниях (МГУ, коллегия Минвуза, секция общественных наук президиума АН СССР, творческая интеллигенция Таджикистана и т.д.), изображая «в доску своих», этаких «друзей народа», внушали людям: «После Ленина страна никогда (!!!) не шла по ленинскому пути», «надо вернуться к ленинскому идеалу социализма», «придать ему второе дыханье» - «больше демократии, больше социализма!».

Под таким соусом псевдолюбви к Ленину, публичных клятв верности социализму и протаскивался постулат заговорщиков о «новом прочтении» ленинизма, иначе говоря, его правооппортунистической ревизии - вначале, а затем - полном его отрицании и замене антикоммунистической либеральной идеологией. Протаскиваемый либерализм и внедряемый в массовое сознание все шире и активнее стал выполнять функцию теоретического и идеологического обоснования ценностных установок предпринимательского сознания и поведения. Но сделать это было совсем непросто. Поэтому демонтаж социализма получает «идеологическое прикрытие, в том числе авторитетом Ленина - для большей «проходимости» в народе и особенно в партии». Из ленинского наследия контрреволюционеры стали вырывать отдельные положения, даже фразы, придавая им вневременной, внесоциальный, конъюнктурный смысл, и с «помощью» авторитета В.И. Ленина обеспечивать «проходимость» антисоциалистической программы, именуемой то «перестройкой», то «реформами». Так, полностью была извращена и сфальсифицирована суть ленинской работы «О кооперации». Выдернув из нее часть оборванной фразы, фальсификаторы демонстративно стали объявлять активу, партии, всему народу:

а) Ленин, якобы, признал: «Мы пошли не тем путем, мы начали не с того конца»...;

б) Ленин был вынужден «признать коренную перемену всей точки зрения на социализм».

Горбачевисты были не одиноки. Увы, им помогали многие новопрочтенцы из академической и вузовской среды. В 1990 г. ученые Института философии АН СССР (теперь РАН) выпустили книгу «Социализм: теория, практика, уроки». В главе «Противоречия процесса становления социализма» ее автор В.С. Семенов утверждал, что Ленин, якобы, «сделал тот важнейший вывод, ...что мы начали не с того конца...». В 2000 г. тот же Семенов выпускает новую книгу под претенциозным названием «Уроки ХХ века и путь в XXI век (Социально-философский анализ и прогноз)». На стр. 139 он вновь повторяет: «По словам В.И. Ленина, «мы начали не с того конца...»И в первом и во втором случае ложь! В.И. Ленин никогда не говорил приписываемых ему слов! В работе «О кооперации» он пишет совсем иное: «Нам наши противники не раз говориличто мы предпринимаем безрассудное дело насаждения социализма в недостаточно культурной странеНо они ошиблись в том, что мы начали не с того конца...».

Это далеко не единственный пример бесстыдного, в сущности, преступного извращения теоретического и политического наследия В.И. Ленина. И делалось это не по недомыслию, а с далеко идущим расчетом. Горбачеву и его контрреволюционным сообщникам надо было на первых порах оправдать «изменение политического строя» именно Лениным.

Горбачев многие годы, даже сегодня, врет в адрес вождя Великого Октября. «Ленин понял, - лжет Меченый, - что надо коренным образом пересматривать точку зрения на социализм. Помните: «Мы допустили главную ошибку, что пошли не тем путем. ...А дальше мысли об изменении политического строя» (Из интервью «Новой газете»; 9 (532), 1999, 
15-21 марта). Как видим, ложь становится политическим преступлением.

Постепенно по мере укрепления позиций горбачевистов и консолидации контрреволюционных сил маски погромщиков СССР менялись, а потом и совсем были сброшены. Они стали говорить партии и народу совсем иное: «В стране все прогнило и не подлежало реформированию» (Горбачев); «...Здание внутренне сгнило во всех его важнейших частях. Перестраивать в нем нечего: по существу все главное, основное надо строить заново» (Яковлев). Так была дана открытая команда крушить СССР, КПСС. «Без дебольшевизации России не может быть и речи о ее выздоровлении, возрождении и приобщении к мировой цивилизации» - твердил Яковлев. Он, этот коммунопредатель, был особенно злобен и мстителен. О нем писали как об «агенте влияния», в газетах сообщали, что он был завербован, когда проходил стажировку в одном из университетов США. Он ни разу не опроверг эти сообщения, унеся тайну в могилу. 

«Архитектор перестройки» отличался особой злобой, цинизмом и редкостным бесстыдством. В день своего 80-летия лжец и клятвопреступник разоткровенничался: «Для пользы дела (т.е. преступного разрушения СССРприходилось...лукавить. Я сам грешен - лукавил не раз. Говорил про «обновление социализма», а сам знал, к чему дело идет» («Независимая газета», 2 декабря 2003 г. С. 10). Редкостной способностью врать отличается и Горбачев - тут ему нет равных... «Вообще Горбачев весьма артистическая натура, - говорит его друг и единомышленник Яковлев. - Он обвел партию вокруг пальца. Потому что все время выступал за укрепление партии, а на самом деле делал все для того, чтобы ее разрушить. ... Когда предлагал провести альтернативные выборы в партии, он же без конца говорил, что это делает во имя авторитета, во имя укрепления партии. Но стоило провести выборы, как 32 первых секретаря обкома сразу потеряли должность. Потом у них челюсть отвалилась: как же так, что произошло?!!».

Таков политический и нравственный облик, такова, говоря очень и очень кратко, контрреволюционная роль разрушителей Великой Державы. «Вшами и гнидами» назвали их драматург В. Розов, газетчики из «Экспресс-газеты». И это соответствует способам и мерзкой сути того, что они сделали. С уходом с политической сцены, а некоторых и из жизни, их подлое дело продолжают другие антисоветчики. Сегодня полностью из научного и образовательного оборота исчезло сколько-нибудь объективное, честное, непредвзятое освещение жизни многонационального народа в советский период. В монографиях, учебниках и учебных пособиях, в художественной литературе доминирует так называемая концепция идеологизированного, либерально-политического разоблачительства. Великая Октябрьская социалистическая революция объявлена роковой ошибкой, прервавшей ход «нормального, естественного» развития России, она, по утверждению либерал-пропагандистов, - «историческое недоразумение, происшедшее вопреки логике социального развития, противоестественный зигзаг в отечественной истории и культуре, заговор горстки «зверских» большевиков, разгул «пьяных рабочих, крестьян, солдат и матросов», начало массового террора. Весь советский период в истории Родины объявлен мрачной ямой тоталитаризма: а) страна «была отброшена на обочину мировой цивилизации»; б)произошла «духовная изоляция, удаление от мировой культуры и цивилизации»; «высшим ценностям были нанесены тяжелые раны, над культурой нависла Варфоломеевская ночь» и т.д. и т.п.

Читая многочисленные сочинения либералов по советскому периоду истории, невольно возникает образ прокурорских расследований тяжких политических преступлений. Советская история строится не на основе научных, теоретико-методологических, а политико-обвинительных критериев:

Октябрьский переворот и красный террор;

Большевистская коллективизация и раскулачивание;

1937 год и становление тоталитарной системы;

Великая Отечественная война: подвиг и обманутые надежды;

Хрущевская «оттепель» и диссидентское движение;

Брежневское «похолодание» и «стагнация тоталитарной системы»;

Горбачевская «перестройка как возвращение на дорогу цивилизованности и демократии»;

«Россия - молодое государство, Ельцин - отец народа, свободного и счастливого».

Теперь уже не только и не столько политическая система и экономика, сколько общественное сознание подвергается контрреволюционному погрому и оскорблению. Выдержит ли оно этот террор?

II. Политическая система советского общества

В этой сфере заговорщики-горбачевисты решили нанести удар по самой сердцевине - КПСС, всем ее структурам - от ЦК и до первичных партийных организаций. Развалив КПСС, они рассчитывали развалить все советское государственное и общественное устройство. Ведь под руководством партии функционировали все другие звенья той системы: Советское государство, профсоюзы, комсомол, кооперативные и иные общественные организации, отражавшие единство и своеобразие интересов всех слоев населения, всех наций и народностей страны.

К середине лета 1987 г. от прежнего (брежневского) Политбюро в его составе остались только 2 человека, а две трети членов ПБ и более ¾ секретарей ЦК были назначены Горбачевым. Он удалял с активной политической сцены самых опытных и намного превосходящих его по уму и государственным знаниям людей: Г.В. Романова, В.В. Гришина, Д.А. Кунаева, Г.А. Алиева. Как отмечал в те годы американский советолог Тимоти Колтон, Горбачев с помощью своего протеже - Георгия Разумовского - руководителя отдела партийных кадров, начал крупнейшую «холодную чистку» со времен Сталина. К открытию XXVII съезда скатилось так много голов, что съезду пришлось избрать 41 % новых членов ЦК. Ко времени второй годовщины пребывания Горбачева у власти, в марте 1987 года, он устранил 38 % членов и кандидатов в члены Политбюро, заменив их другими.  Проводя кадровую чистку, генсек-контреволюционер на местах делает систематические замены не только старых, но и новых секретарей, обращая особое внимание на политическую ориентацию и лояльность его курсу вновь назначаемых лиц. Ему очень нужны сообщники, много сообщников, и постепенно он их находит.

Он устанавливает отношения с политическими деятелями, как правило, из какой-либо провинциальной партийной организации. Новые руководители, приглашенные с Урала и Западной Сибири, составляют одну такую группу, начиная с Николая Рыжкова, наследника Тихонова на посту главы правительства, секретаря ЦК и человека № 2 Егора Лигачева, новых партийных руководителей Казахстана (Г.В. Колбина) и кончая злополучным главой московских коммунистов Борисом Ельциным. Его ближайшим соратником становится Яковлев. При режиме Горбачева, отмечал другой американский советолог Северин Бялер, Яковлев занял не менее важное место, чем при Брежневе Михаил Суслов - главный идеолог и «серый кардинал».

Не менее значимые перемены Горбачев проводил и в армии, главнокомандующим которой он был сам. Так, воспользовавшись курьезным приземлением на Красной площади самолета «Сессна» западногерманского немца, он начал перетряску всего Министерства обороны. Командующий дальневосточным военным округом генерал армии Д. Язов, годом раньше привлекший внимание Горбачева во время визита последнего в Хабаровск, получил беспрецедентное повышение: в обход четырех десятков старших по званию он был назначен министром обороны и введен в Политбюро ЦК КПСС на правах кандидата. Начальником Главного политического управления стал генерал А.Д. Лизичев - давний друг Горбачева. Около 200 офицеров вплоть до генерал-лейтенантов были отправлены на пенсию или уволены со службы. После хрущевских времен политическое влияние Вооруженных сил, их престиж и доверие к ним как в кругах «элиты», так и со стороны населения не бывали столь низкими, как сейчас1.

Ельцин продолжит погром политической системы советского общества. Он запретит деятельность КПСС, расстреляет Верховный Совет РСФСР, добьет Советскую Армию и обрушит окончательно обороноспособность страны. 24 февраля 1994 года Ельцин в «Послании Федеральному Собранию» объявит, что «тотальное разрушение прежней системы завершается»...

Громя советскую политическую систему, заговорщики одновременно создавали прообраз новой, буржуазной, капиталистической системы. Особую ставку горбачевисты сделали на бурное размножение различных общественных образований, в том числе и в первую очередь политизированного характера. То был не стихийный, самодеятельный процесс, а точно и четко направляемая как сверху, так и снизу «инкубаторская» работа по созданию разветвленной сети антисоветских организаций. «Сверху» инициатива шла от самих Горбачева и Яковлева, а их инструкции проводил в жизнь созданный Отдел ЦК КПСС по связям с общественно-политическими организациями. «Снизу» эти организации подкармливали кооператоры, арендаторы, подпольные цеховики и миллионеры. Финансовая помощь к ним шла и из-за рубежа. Уже к концу 80-х годов в стране насчитывалось более 60 тысяч (!) различного рода «неформальных» объединений и образований.

Затем начался процесс формирования широких движений типа «народных фронтов», прежде всего на националистической и антисоветской почве. Они тоже находили поддержку в Кремле. Горбачев и Яковлев «догматикам» и «консерваторам», вскрывавшим их антикоммунистическую направленность, раздраженно говорили: «Вы ничего не понимаете. Идет нормальный демократический процесс»... С каждым месяцем и даже днем эти движения набирали значительный политический вес и влияние в массах, они все больше забирали себе властных функций и теснили КПСС на обочину политической жизни.

На базе этих «неформальных» объединений и движений формировались протопартии, затем в условиях контрреволюционного процесса переросшие в самостоятельные партии либерально-буржуазного или национал-патриотического толка, но в любом случае - антикоммунистической, антисоветской направленности. Примечательно, что некоторые из них сразу же пошли в услужение к капиталу, выражая и защищая его интересы. Таковыми были «Демократический Конгресс», «Демократическая Россия», «Республиканская партия России», «Демократическая партия России», «Социал-демократическая партия Российской Федерации» и др. За всеми этими организациями стояли функционеры Межрегиональной депутатской группы», составлявшие ядро оппозиции КПСС и Советской власти. В начале 1991 года один из ее лидеров Г.Х. Попов прямо призвал к замене Советской власти «нормальной демократической республикой», в основе власти которой - парламент, а дальше властные функции осуществляются через губернаторов, мэров, муниципалитеты1.

Антикоммунистическая, антисоветская направленность подобных «партий» и организаций больше не скрывалась и открыто, эпатажно пропагандировалась. Так, на съезде «Республиканской партии Российской Федерации» (16-17 июня 1990 г.) в докладах В.Н. ЛысенкоИ.Б. ЧубайсаВ.Н. Шостаковского (бывший инструктор орготдела ЦК КПСС) говорилось о прямой оппозиции к КПСС и КП РСФСР, «другим консервативным организациям». В «Декларации» съезда было записаны требования: 1) роспуск Верховного Совета СССР; 2) замена Союзного правительства на межреспубликанский комитет; 3) департизация Вооруженных сил, КГБ, МВД, демдеологизация учреждений науки, культуры, образования.

На съезде «Социал-демократической партии Российской Федерации» (4 6 мая 1990 г.) было объявлено, что «мы считаем себя наследниками лучших черт российского либерализма, народничества и социал-демократии (меньшевизма), антитоталитарного движения». «Демократическая партия России» (председатель Н.И. Травкин) провозгласила, что «является партией людей, сознательно отказывающихся от так называемого социалистического выбора».

Сегодня, что называется, «иных уж нет, а те - далече». Выполнив свою контрреволюционную функцию по разгрому СССР, эти партийки исчезли с политической арены вместе со своими лидерами. Но их наследие живет и действует: это - дикий, разнузданный капитализм во главе с «Единой Россией»...

III. Культура советского общества

Громя КПСС, комсомол, другие звенья советской политической системы, Горбачев, Яковлев и вся контрреволюционная клика думали о создании в стране широкого антисоветского фронта. (Сегодня эта идея воплощается в преобразованном виде в путинском «Общероссийском народном фронте», который должен закрепить в массовом сознании победу либерализма). И он создавался прежде всего в средствах массовой информации и культуре.

Горбачевисты производят переворот и в советском театре. Уже в апреле-мае 1986 года в 437 советских театрах были проведены «перевыборы», в которых участвовало 4500 человек. Было сменено 10 % театрального руководства. Чистка шла дальше, расширяющимися кругами, захватывая новые сферы. Либеральные писатели - сторонники Горбачева постепенно забирают власть в Союзе писателей, редакторские кресла издательств и авторитетных журналов. Г. Бакланов стал главным редактором журнала «Знамя», а С. Залыгин - «Нового мира». Сторонники Горбачева завладели такими массовыми изданиями, как «Литературная газета», «Советская культура», «Огонек», «Московские новости». Они начали печатать и выпускать огромными тиражами антисоветские, антикоммунистические материалы под видом критики «сталинизма». Так, в журнале «Дружба народов» появился роман А. Рыбакова «Дети Арбата», а в журнале «Знамя» - повесть А. Приставкина «Ночевала тучка золотая» и т.д. и т.п.

Консолидация антисоветской части интеллигенции происходила с одновременным укреплением ее связей с зарубежными антикоммунистическими центрами. На Запад совершаются многочисленные поездки доморощенных либералов, проводятся различные международные конференции, «круглые столы», «симпозиумы» и т.д.

Именно в культуре развернулась и до настоящего времени идет борьба не на жизнь, а на смерть между криминально-компрадорской контрреволюцией и советским духовным наследием. Идет битва, напоминающая взятие города, когда борются за каждую улицу, за каждый дом. Здесь идет сражение за умы и сердца людей.

IV. Сфера социально-экономических отношений

На контрреволюционном погроме данной сферы советского общества были задействованы многочисленные силы - от подпольных миллионеров, кооператоров, вульгарных спекулянтов, фарцовщиков и до академиков. Первые хотели легализовать свои миллионы и уже открыто продолжать грабить народное достояние, а последние подводили теоретическую базу под слом советской хозяйственно-экономической системы и лигитимизацию реставрационно-контрреволюционного процесса в экономике. Мэтры экономической науки внушали народу:

«наша экономика возникла в нарушение законов развития, требовавших движения к социализму»;

«весь исторический путь нашей страны и других социалистических стран подтверждает, что базисная, неустранимая основа всех трудностей экономики, несопоставимый с ее масштабами, низкий уровень ее эффективности связаны именно с обобществлением всех средств производства»;

«капитализм с нашим устройством не имеет ничего общего. Разве что гитлеровские ограничения юридических свобод рабочих и расправы (которые в отличие от нас в основном касались не своего народа, а народов оккупированных стран»);

«не рабовладение ли мы построили?»;

«нашу систему больше напоминает феодализм»;

«до сих пор используется принудительный труд школьников, студентов, ученых, инженеров, рабочих, убирающих урожай, обслуживающих овощные базы, ремонтирующих дороги и т.д.»;

«все нации и народности превращаются в безликий народ, именуемый новой исторической «общностью людей».

И выдавали «на гора» академические рекомендации, что нужно делать:

нужна «денационализация - это переход из рук государства  в руки других (!!!) владельцев значительной части средств производства, приватизация собственности, передача ее группе лиц (кооперативу) или одному лицу (семье)»;

нужна «децентрализация - это формирование самостоятельных негосударственных предприятий и самостоятельных государственных арендных предприятий, главным следствием чего станет рынок»;

нужна «демонополизация - это структурная перестройка экономики, преодоление бюрократических объединений предприятий-гигантов, вместо них выделять самостоятельные предприятия-конкуренты».

Все, что рекомендовали Абалкин, Бунич, Богомолов, Аганбегян, Попов, Петраков, Шмелев и другие теоретики, было внедрено в практику разгрома советской экономики и реставрации капитализма. Начиная с мая 1987 года была легализована индивидуальная и семейная трудовая деятельность по выпуску 29 наименований товаров и оказанию услуг.Новые правила разрешили создание кооперативов, которые могут включать не только родственников, но и до 50 других активных членов, т.е. легализовался наемный труд, что открывало путь к эксплуатации. Согласно постановлениям от сентября 1986 года и января 1987 года, ряду промышленных предприятий было предоставлено право вступать в деловые отношения с иностранными партнерами и создавать совместные коммерческие предприятия на советской земле. Тут же на свет из тени выходят дельцы «теневой экономики», «цеховики», «подпольные миллионеры», другие коррумпированные элементы.

В 1989 году постановлением Совета Министров СССР (№ 412с) была ликвидирована монополия внешней торговли и было разрешено вести хозяйственную деятельность за рубежом тем организациям, которые имели статус «смешанных обществ». По некоторым данным, через эти структуры сразу же было реализовано 80 % технического экспорта, 40 % нефтепродуктов, 60 % лесобумажных продуктов. Капитал стал утекать из страны. К январю 1989 года в стране возникло более 40 коммерческих банков, в 1990 г. их насчитывалось свыше 300, в том числе около 100 - «кооперативных». Уже к 1989 г. специалисты говорили о наличии в стране 100 тысяч (!) подпольных миллионеров, которые получили возможность легализовать огромные денежные средства (теневой капитал тогда оценивался в 500 миллиардов рублей, что составляло сумму, близкую к годовому доходу государственного бюджета СССР). Кстати, в 2007 году 100 тысяч семей владели 70 % национального богатства страны

Эти экономические отношения, частнособственнические, буржуазные по своей сути, вели и к изменению социальной структуры общества: из социалистических, коллективистских они превратились в капиталистические, классово-антагонистические. На селе уничтожение совхозов, колхозов и колхозных отношений советского типа, принятие новых законов о землепользовании и возможности приобретения земли в частную собственность открыли дорогу так называемому «фермерству», явлению неизвестному даже в дореволюционной России. Возник новый слой «управленцев-менеджеров». Тотальный процесс «приватизации» привел к стремительному возникновению нового класса капиталистов - криминального и паразитического по своей сути, численность которого, по некоторым данным, составляет свыше одного миллиона человек. Одновременно формируется и новый класс пролетариев, лишенных не только какой-либо собственности, но и прав распоряжаться своим трудом и его результатами. В стране произошло катастрофическое социальное расслоение народа, причем, как в городе, так и в деревне.

Его препохабие капитализм, дикий и разнузданный, развернулся во всю мощь на просторах России. Рухнули целые отрасли экономики, в стране идет процессдеиндустриализациидесоциализациидеинтеллектуализации. Ничтоже сумняшеся, академические советники, словно малые дети, заговорили: мы, дескать, не то хотели... Академик Абалкин Л.И. решил обрадовать тем, что предложил больше не употреблять термины «капитализм» и «социализм»... Другой теоретик - Петраков Н.Я. предложил... реформировать капитализм: «Мировую капиталистическую систему надо менять кардинально». О.Т. Богомолов заговорил о «приданию капитализму моральных основ». Подобные умозаключения не случайны: они - свидетельство не только собственной несостоятельности, но и завуалированное признание тупиковости капитализма. Но совсем не социализма... И, наконец, весьма примечательное «открытие»: «Необходимо признать высокий смысл и историческое оправдание общества «раннего социализма», построенного в СССР:...общество, построенное на таких принципах, может существовать и успешно развиваться»«Научный непредвзятый и объективный разговор о социализме назрел. Ни один серьезный обществовед не может игнорировать проблемы социализма. Социализм - великий социальный феномен. Феномен идеальный и феномен практический. Мимо него не пройти».

Ах, как красиво сказано на научной конференции в МГУ, аж слеза пробивает... Ну а кто же будет отвечать за погром общества «с высоким смыслом и историческим оправданием», построенного в СССР, которое «могло существовать и успешно развиваться»? Когда же преступников посадят в зарешеченную клетку и воздадут им за содеянное?! Молчат мыслители...

Последствия криминально-компрадорской контрреволюции,
уничтожившей СССР

 

...Итак, прошло 20 лет с момента беловежского преступления, свершенного тройкой антисоветских отщепенцев, и четверть века со времени появления в Кремле горбачевско-яковлевской клики заговорщиков, начавших тайный подрыв Союза Советских Социалистических Республик - первого в мире государства рабочих и крестьян, всех людей труда. Это примерно такой же временной отрезок, как от Октября 1917 и до 22 июня 1941 года. В тот исторический период Страна Советов, ее многонациональный народ сделали столько, что смогли обеспечить Победу в Великой Отечественной войне, вписать свое имя в мировую истории золотыми буквами и навечно заслужить поклонение благодарного человечества, спасенного от фашизма.

Что же могут поставить себе в заслугу контрреволюционеры Горбачев и Ко, Ельцин и Ко, Путин, Медведев и Ко, продолжающие выкорчевывать остатки советского наследия и реставрировать капитализм? «Кто не слеп, тот видит: мы имеем дело с беспрецедентным для невоюющей страны социальным и культурным регрессом, чудовищном историческим откатом назад - делают вывод доктора исторических наук В. Соловей и Т. Соловей. (Кстати, первый - бывший сотрудник Горбачев-фонда). ...Углубляющийся социальный регресс России далеко не случаен, а вполне закономерен. Он - прямое и неизбежное следствие возникшей в стране новой социальной системы. Интеллектуальные пошляки и жулики списывают наши проблемы на трудности переходного периода. На самом деле переход уже завершился... к социальному варварству, массовой нищете и бедности, культурной и антропологической деградации. Возникшую на руинах Третьего Рима (СССР ), новую социальную систему можно назвать «неоварварской» по аналогии с варварской эпохой после падения Римской империи. Хотя не меньше оснований называть ее «неофеодальной». ...Из варварских ценностей наиболее заметен культ силы. Насилие или угроза его применения не просто предпочтительный, но зачастую вообще единственный способ решения проблем в русском обществе».

Подобный вывод делают все без исключения ученые, кто не потерял способность, нет, не просто мыслить, а чувствовать боль, стыд, гнев за растоптанную контрреволюционерами-погромщиками Великую Державу, за то, что они делают с людьми, с каждым из нас.

Чтобы в полной мере проникнуть в сущность и оценить по достоинству варварскую систему, возведенную на пепелище СССР, нужно видеть ее широко, объемно и понимать не в обывательском, мещанско-интеллигентском, а в многогранном социально-экономическом, политическом, социокультурном, мировоззренческом, человеческом (антропологическом) контексте всей частнособственнической, стяжательской, эгоистическойто есть капиталистической цивилизации (формации), вращающейся не вокруг солнца ТРУДА и ЧЕЛОВЕКА труда, а вокруг дьявола КАПИТАЛА, НАЖИВЫ, ГРАБЕЖА. На черном пиратском флаге этой неоварварской «цивилизации» явственно видны череп и скрещенные кости, а рядом кроваво проступают лозунги-идеалы: «Частная собственность священна!»; «Счастливыми могут быть только конкурентоспособные!»; «Падающего (нищего, больного, бомжа...) - толкни!»; «Слабого - убей!»; «Бедного - растопчи!»... В пирамиде варварских ценностей (наслаждение, секс, баксы и т.д.) именно культ силы громоздится на ее вершине. Насилие или угроза его применения не просто предпочтительный, а излюбленный способ решения проблем в горбачевско-ельцинскойа ныне - в путинско-медведевской.

Одной из самых главных причин многолетнего, нарастающего экстремизма и насилия стал тотальный антисоветизм и антикоммунизм:

в годы горбачевщины в толпу было брошено обращение: «Вы их бейте снизу, а мы - сверху!». В годы ельцинщины обывателю указали на врага: «Реформы не пойдут, пока не вымрет старшее поколение!» Эти социал-дарвинистские призывы быстро воплотились в откровенно фашистский лозунг «Убить коммуняку!» А дальше - по нарастающей: «Убить черного!»; «Россия - для русских!» и т.п. и т.п.;

20 лет на страницах газет и журналов, по телевизионным каналам, в бульварных романах, в речах политиков и государственных деятелей непрерывно звучит идея о том, что советские люди были ущербны в своих желаниях и потребностях, жили скучно и убого, единственное их достояние - «тоталитарный режим, сродни фашистскому», и «совкам», «гомососам» надо каяться, каяться, каяться... Ярлык фашизма лепят советскому народу все, кому ненавистен его образ жизни, социальные и нравственные ценности, великие свершения и идеалы. Один из них - Бенедикт Сарнов, злобный и исключительно циничный антисоветчик, в канун юбилея беловежского преступления с помощью «Новой газеты» вырыгнул: «В советские времена... у нас часто цитировалась знаменитая реплика Гитлера: «Я освобождаю вас от химеры, именуемой совестью!» Никому из нас тогда не могло прийти в голову, что сходную (!!!) мысль высказал и наш любимый «дедушка Ленин». И не просто так, для красного словца: у него эта мысль была краеугольным камнем всей его философии: «Морально все, что служит делу пролетариата».

Грубая, топорная работа записного антисоветчика, рассчитана то ли на ангажированных невежд, коих тьма тьмущая среди либералов, то ли на откровенных идиотов, каких немало в толпах мещан и обывателей. Разъяснять всем им шулерскую писанину Сарнова и Ко - дело неблагодарное. За это либо судят, либо бьют по физиономии. Нормальные же люди хорошо знают: фашистская и либеральная мораль диаметрально противоположны морали пролетарской! «... То, что чудовищно для пролетариата либералы называют добродетелью, благом, пользой, честностью, даже, вероятно святостью»... (В.И. Ленин). Эту «святость», «честность», «благо» и «пользу» демонстрируют олигархический класс криминально-компрадорской буржуазии современной России, а также бесчисленная армия коррумпированных чиновников. Фашистская идеология и мораль - это отражение интересов наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии, рвущейся к диктатуре не только в национальном, но и в мировом масштабе. В прошлом так действовала гитлеровская Германия, сегодня - США.

«У республиканца, - писал К. Маркс, - иная совесть, чем у роялиста, у имущего - иная, чем у неимущего, у мыслящего - иная, чем у того, кто неспособен мыслить». Поэтому глубоко прав и точен был В.И. Ленин, когда говорил о пролетарском критерии морали. Нравственное сознание рабочего класса является историческим, социальным и духовным антиподом морали буржуазной. Принципы классовой солидарности, коллективизма и интернационализма в пролетарском нравственном сознании воздействуют на формирование в духовном мире пролетариев понятий о добрезлесовести. На базе нравственного сознания у людей вырабатывается нравственный идеал. У прогрессивных классов и групп - возвышенные идеалы, у реакционных - низменные. Вот всякого рода сарновы, млечины, сванидзе, пивоваровы и хотят низменные интересы воровского класса и свои собственные выдать за возвышенные, а Ленина, пролетариат, советский народ, СССР породнить с фашизмом... Жулики, иначе не скажешь, и совесть у них низменная, жульническая;

20 лет либеральные СМИ, историки-перевертыши, такие же политологи, философы, социологи, культурологи в сенсационной, истерической, скандальной форме творят новый образ Советской Эпохи - образ страшный, отвратительный, пещерный. Но этого мало «палачам пера и топора»: они идут дальше и ведут войну со всей русской, российской историей, обряжая ее в кровавые одежды, напяливая на нее то откровенно клоунские, шутовские маски, то каторжанские кандалы и гулаговские робы... Это не простая война, - она не знает аналога в Новейшей истории, - а гнусное, человеконенавистническое сражение с собственным народом, который изображается недотепой, коллективным Иванушкой-дурачком. Многочисленные либеральные эстрадники, режиссеры-постмодернисты, коммерцписатели и издатели, словно соревнуясь друг с другом, вываливают на головы читателей, зрителей тонны смердящей грязи в адрес Русского и всего Советского Народа. Вот один из подобных примеров: «... Речи переметнулись на русский народ, от которого все беды, и началось перечисление дурных свойств нации, одинаково склонной к бунту, и к беспрекословному подчинению, то есть рабству; нашлись грамотные филологи, которые тут же попробовали на зуб слова «Россия», «русский», «славянин» и установили много чего интересного; так получалось, что все мы, в СССР которые, варимся не в общем человеческом котле, а как бы размазаны накипью по стенкам, прилипли к ним, и надо бы кому-то острым ножом очистить котел от отходов цивилизации, пальцем провести по лезвию и вытереть о штаны десять с чем-то веков Руси".

Мысль романиста Анатолия Азольского парит дальше: «Я - в СССР, в стране, которая как бы артефакт (от лат. - искусственно сделанный ), по своим законам живущий, и тупые иглы шприцев, полуграмотные врачи, табакокурение, бытовое невежество, гнилая картошка - норма, спасительное условие жизни, текущей не по человеческим правилам, а по-русским, российским». Вот тут бы либералу Сарнову и поставить диагноз «потоку сознания» Азольского: «социал-дарвинизм» и «фашизм» - эти определения-оценки были бы адекватны антирусским, антисоветским бредням собрата по ремеслу;

увы, пока подобные сочинители, типа Сарнова, Азольского, Сванидзе, Млечина, Познера и огромной армии русофобов и антисоветчиков формируют мировоззрение, идеалы, прививают «новые» ценности молодому поколению. Вся армада либеральных СМИ нацеливает молодежь не на ТРУД, а на богатство, наживу, возбуждают инстинкт алчности, указывает способы получения наслаждения: «бери от жизни все!»; «здесь и сейчас!»; «оттянись по полной!»; «живи большими глотками!» и т.д. и т.п. Для этого все пути хороши. Поощряются подлость, пресмыкательство, шулерство, двуличность, предательство - все, что работает на успех, карьеру, прибыль, в конечном счете - на «конкурентоспособность элиты». В этих контрреволюционных условиях нет места морали - она рушится во всех сферах общества, в звеньях управления в первую очередь. Честь, совесть, достоинство, ответственность перед страной, обществом - понятия для контрреволюции явно устаревшие. Как и в Европе в прошлом столетии, так и в России в XXI веке на смену нравственности пришла «даже не безнравственность», а «противонравственность», «антимораль», «негатив». Сексуальная «революция», господство рынка и либеральных СМИ привели к «сексуализации быта, к оскотиниванию человека»...

Страна, у которой жульническим обманом и коварством разрушили СОВЕТСКОЕ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО, оказалась отброшенной не на десятилетия, а на столетия назад, ее настоящее и будущее - жалко и печально, как вообще жалко состояние любого периферийного капитализма полуколониального типа.  Мы имеем дело с небывалым в Новейшем времени реакционным процессом, в недрах которого развивается чудовищный по силе и масштабам феномен ОТЧУЖДЕНИЯ, когда все общественные силы становятся чуждыми и враждебными отдельному человеку, но в первую очередь - не владеющему собственностью. Отчуждение в контрреволюционной России 1991-2011 гг. это:

полное отчуждение народа от собственности (заводов, фабрик, земли, ее недр, всех средств производства) и превращение ее в орудие порабощения и эксплуатации чужого труда, источник прибыли и сверхприбыли «новых русских», их несметных богатств, паразитического образа жизни;

полное отчуждение народа от власти, которая захвачена контрреволюционными, пробуржуазными, коррумпированными силами сверху донизу, выполняющими главные функции в процессе реставрации капитализма: а) создание в ускоренном темпе класса крупных и сверхкрупных собственников (олигархов), готовых за свое достояние идти на смертельный бой с собственным народом; б) достижение «полной и окончательной» победы капитализма во всех без исключения сферах общества с тем, чтобы даже единой «клеточки» не осталось с советским духом - «зачистка» должна быть абсолютной; в) формирование такого механизма власти, который бы, с одной стороны создавал иллюзию «свободыдемократииплюрализмасостязательностиконкурентной борьбы», а с другой, - начисто исключал попадание во власть иных (не либеральных!) партий, организаций и даже отдельных людей;

отчуждение от труда и его результатов всей массы народа - рабочих, крестьян, интеллигенции, вынужденных под угрозой голода и физической смерти за гроши продавать бандитскому классу миллионеров и миллиардеров свою рабочую силу - ум, талант, человеческое достоинство... Труд потерял свое былое значение как фундаментальной общественной ценности, из дела ЧЕСТИ, ДОБЛЕСТИ и ГЕРОЙСТВА реставраторы капитализма превратили его в средство жуткой эксплуатации и расчеловечивания личности.

отчуждение от культуры как «второй природы», в которой только и может существовать человек как существо социальное, нравственно и эстетически развивающеесяС начала 90-х годов ХХ века из большого числа функций человеческий организм выполняет в полной мере лишь одну - физиологическое выживание, ибо люди поставлены на грань жизни и смерти. В этих условиях речь может идти о поддержании элементарных физиологических и биологических функций организма, духовная составляющая крайне угнетена и деформирована.

 Социологи дружно отмечают:

только 10 % населения смогли приспособиться к «реформам» в России; только 8 % считают, что созданное государство защищает интересы всех граждан России;

капитализм за 20 лет не стал всенародным делом;

в большинстве своем россияне плохо относятся к очень богатым людям, считая их ворами и бандитами;

исследование социополитических и социокультурных ориентаций в континууме «капитализм-социализм» показывает, что в массовом сознании присутствует массив ценностей, которые лежат в основе социализма и социалистического образа жизни: коллективизм, порядок, патриотизм, справедливость, нравственность, народовластие1.

Многие, в том числе сторонники либерального переустройства России, кто с удивлением, а кто и с тревогой вынуждены отмечать, что «советское общество вроде бы безоговорочно в прошлом», но оно «продолжает излучать радиацию»...2 «...Вырисовывается сокровище советской цивилизации... Оно здесь, ее чеканы и образцы уже не выскоблишь из опыта будущего человечества... России открытие советского еще предстоит»3. И этот факт совсем не случаен, ибо еще живо советское самосознание: оно в языке, в литературе, в науке и образовании, в искусстве, в нравственности и народной мудрости... И тут мы вновь видим поразительный факт: НАРОДНАЯ МУДРОСТЬна субъективном уровне творит объективный исторический вывод будущее за социализмом, ему нет альтернативы! Да, таких слов в народе не говорят, но за них это делают ученые, выражая народные чаяния. «Куда дальше движется человечество? А дальше идет то, что противоположно индивидуализму. А именно: общественность и коллективизм. То есть социализм. Он стоит на очереди после индивидуализма... Ясно, что индивидуализм, эта великая культура последних пятисот лет, прошла или проходит. Теперь наступает новая эпоха»4 - писал Алексей Федорович Лосев в 1991 году, настрадавшийся от Советской власти. И в этом же году народ сказал «Да!» Советскому Союзу. Примечательное совпадение! А теперь из глубин народа рождаются такие стихи, выражая его волю и мудрость:

 

...У карты бывшего Союза

С обвальным грохотом в груди

Стою, не плачу, не молюсь я,

А просто нет у сил уйти.

Я глажу горы, глажу реки,

Касаюсь пальцами морей,

Как будто закрываю веки

Несчастной Родине моей...

 

Николай Зиновьев

 

Боже, помилуй нас в смутные дни,

Боже, Советскую власть нам верни!

Боже, помилуй нас в горькие дни,

Боже, Советский Союз нам верни!

Боже, лукавого власть изжени,

Боже, империю нам сохрани!

 

 Борис Примеров.

 

...Чтобы не говорили «идеологические кретины буржуазии, ее газетные писаки и им подобные» в 20-летний преступный юбилей, «выдавали приукрашивание буржуазных интересов»5 за интересы народа, нищету за процветание, эксплуатацию за свободу, насилие и террор за самовыражение индивида, аморализм за духовный плюрализм, ничего у них не получится! Даже молодежь, родившаяся и воспитанная в годы «перестройки» и «реформ», восклицает: «Капитализм - дерьмо!», «Да здравствует социалистическая революция!»



Источник: http://www.partbilet.ru/publications/
Категория: История. События и люди. | Добавил: nik191 (19.11.2011)
Просмотров: 456 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz