nik191 Вторник, 11.12.2018, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1056]
История искусства [197]
История науки и техники [176]

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

Вертикальная паровая машина Германа-Лашапеля и Гловера (1869 г.)

 

 

Вертикальная паровая машина Германа-Лашапеля и Гловера

 

Паровые машины проникая, постепенно повсюду, вследствие своих преимуществ, как относительно правильности совершаемой ими работы, так и относительно их дешевизны сравнительно с другими двигателями, делаются не только текущей потребностью больших заводов и фабрик но и небольших мануфактурных заведений.

Давно уже чувствовалась потребность изобретения такой машины, которая представляла бы собой средний тип между большими неподвижными паровыми двигателями и обыкновенными локомобилями, т. е. построить машину средней силы, легко перемещаемую с места на место и наименее сложной конструкции.

Гг. Германн-Лашапель и Гловер, в Париже, разрешили вполне эту задачу и построили машину, рисунок которой мы прилагаем.

Котел имеет вид вертикального цилиндра; по бокам его возвышаются две чугунные колонны, поддерживающие на верху подвижную ось, и регуляторы с шарами; на правой стороне помещается маховое колесо и нагнетательный насос; с левой стороны—цилиндр со своими принадлежностями. Все эти части совершенно удалены от топки; тяжесть их распределена совершенно одинаково на обе продольные стенки, а равнодействующая обеих сторон перенесена на цоколь, служащий основанием машине, чем вполне обусловлена устойчивость всего прибора. Это обстоятельство представляет громадное преимущество перед локомобилями, в которых всегда существует тот недостаток, что весь двигательный аппарат укрепляется непосредственно над топкой, вследствие чего ему сообщается дрожание, мешающее правильному движению.

Прочность механизма, не требующего особенных манипуляций, так как все части находятся под рукой, правильность хода,—вот качества этой машины новейшего устройства. Кроме того, машина представляет еще и те преимущества, что она занимает мало места, легко перемещается и устанавливается, что дает возможность ставить ее в жилых помещениях, лавках и в нижних этажах домов.

Притом цены таких машин очень незначительны: от 1.800 до 3.500 франков за машину от 1 до 4 лошадиных сил.

Так как машина Лашопеля и Гловера требует очень незначительных ежедневных издержек, то можно надеяться, что она скоро будет введена везде, где только требуется быстрая, правильная и производительная работа.

 


Всемирная иллюстрация, № 4 (22 янв. 1869 г.)

 

 

 

Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (17.11.2018)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz