По железной дороге из Франции в Англию (1916 год) - История науки и техники - История. События и люди. - Каталог статей - Персональный сайт
nik191 Среда, 18.01.2017, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1999]
История искусства [177]
История науки и техники [188]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

    По железной дороге из Франции в Англию (1916 год)

    Идея соединения Англии с Европейским континентом тоннелем появилась еще в конце 18 - начале 19 столетия. Несколько раз начинались, останавливались, снова возобновлялись и останавливались работы по его сооружению. И только в 1994 года эта идея наконец-то была воплощена в жизнь.

    О том, как пытались решить эту проблему в 1916 году, по материалам журнала "Огонек" за декабрь 1916 года.

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ИЗ ФРАНЦИИ В АНГЛИЮ

     



    Профиль предполагаемаго тоннеля, геологическия наслоения и система дренажных каналов.

     

    Вопрос о прорытии тоннеля под Ламаншем для соединения Франции и Англии сухопутной железной дорогой обсуждался не раз в парламентах и в печати обеих заинтересованных стран. Враждебнее всего к намеченному проекту относилась Великобритания, - владычица морей, которая не желала связываться с континентом иными путями, кроме морских.

    В моменты особой дружбы между Францией и Англией выплывал вопрос о тоннеле, вырабатывались планы, схемы и обсуждались гарантии, обеспечивающия стратегическую безопасность обеих стран. Особенно близок был проект к осуществлению во время крымской кампании, но разработка деталей затянулась, а тем временем вспыхнула франко-прусская война, и о проекте нельзя было думать.

    В связи с нынешними событиями, когда дружба Англии и Франции закреплена братством по оружию и вместе пролитой кровью, наметились снова благоприятныя течения в пользу тоннели, ибо все опасения и взаимное недоверие рассеялись, и теперь можно смело сказать, что с прекращением войны будет приступлено к осуществлению мечты, давно лелеянной страдающими морской болезнью...

    Воспроизводимая нами диаграмма дает в общих чертах представление о последнем проекте новаго подводнаго пути.

     

     

    Прокладку тоннеля предполагается произвести на глубине 95 футов ниже морского дна. Глубина воды в Ламанше достигает в иных местах от 160 до 190 футов. Проектируется 2 параллельных тоннеля (для движения из Франция в Англию и обратно). Длина каждаго тоннеля—около 22 англ. миль и ширина 18 фут. 6 дюймов в диаметре. Стоимость всего предприятия исчисляется в 16 милл. фунт. стерлингов, которые будут разделены между Францией и Англией.

     

     

    Еще по теме:

    Тоннель под Ламаншем (1916 год)

    По железной дороге из Франции в Англию (1916 год)

     

     

     

     

    Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (13.12.2016)
    Просмотров: 59 | Теги: 1916 г, Ламанш, тоннель | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz