Один из самых грандиозных мостов в России (1916 г.) - История науки и техники - История. События и люди. - Каталог статей - Персональный сайт
nik191 Четверг, 23.02.2017, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1999]
История искусства [185]
История науки и техники [193]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

    Один из самых грандиозных мостов в России (1916 г.)

     

    По материалам журнала "Огонек" за декабрь 1916 года.

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Мост в 2 1/2 в. через Волгу у Симбирска

     


    5-го октября 1916 года открыт для движения законченный постройкою один из самых грандиозных мостов в России— железнодорожный мост через Волгу у Симбирска, длина коего с аркадою составляет почти -2 1/2 версты.

    До настоящаго времени железнодорожные грузы, приходящие с востока по Волго-Бугульминской ж. д., и с запада по существующей линии общества Московско-Казанской дороги Инза—Симбирск, переправлялись через Волгу с перегрузкою: летом на баржах, а зимою лошадьми и только в предыдущую зиму перекаткою вагонов по льду.

     

    Общий вид моста и аркад на правобережном подходе к мосту

    С открытием моста создалась новая сокращенная непрерывная рельсовая магистраль между Москвою и Сибирью, что, в особенности в данный момент, является вопросом первостепенной важности.

    Несмотря на целый ряд неблагоприятных и непредвиденных обстоятельств, как громадный оползень Симбирскаго косогора, разрушивший в мае прошлаго года целый ряд законченных опор аркады на правобережном подходе к мосту, крайний недостаток в рабочей силе, а также реквизицию одной из ферм для надобностей фронта, энергиею строителей сооружение это закончено было в срок немногим больше 3 1/2 лет (закладка состоялась в марте 1913 г.) и как раз к моменту обычнаго почти 1 1/2 месячнаго перерыва (из-за ледохода) переправы грузов через Волгу и на полтора года раньше назначеннаго правительством срока.

     

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (14.12.2016)
    Просмотров: 69 | Теги: 1916 г., Мост, Симбирск | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz