Эволюция тракторов (От ХVIII cтолетия до наших дней) - 1916 г. - История науки и техники - История. События и люди. - Каталог статей - Персональный сайт
nik191 Среда, 18.01.2017, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1998]
История искусства [176]
История науки и техники [188]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » Статьи » История. События и люди. » История науки и техники

    Эволюция тракторов (От ХVIII cтолетия до наших дней) - 1916 г.

    По материалам журнала "Огонек" за январь 1917 года.

     

    Эволюция тракторов

     

    (От ХVIII cтолетия до наших дней)

     

    Первые серьезные опыты, предпринятые в области изыскания механических способов передвижения орудий и других военных грузов по дорогам и шоссе, относятся к середине XVIII столетия. Изобретатели напрягли всю свою энергию в этом направлении.

     

     

    1) Локомотив Куньо (1769 г.)

    2) Трактор Тревисика (1802 г.)

    3) Паровая повозка Ханкока (1828 г.)

    4) Трактор Бойделлса (1855 г.).

    5) Трактор Фоулера и цепь вагонов (1868 г.).

     

    Первым дорожным локомотивом следует считать выстроенный французским инженером Куньо в 1769 г. Эта машина приводилась в движение паром, но была настолько мало совершенна, что останавливалась каждыя четверть часа, пока не запасется новым количеством пара.

    В 1786 г. английский конструктор Симингтон представил новую модель трактора. Но ужасное состояние проезжих дорог заставило его отказаться от своего изобретения.

    В 1802 году американец Рихард Тревисик изобрел паровую повозку, которую, между прочим, постигла та же участь, что и изобретение Симингтона.

    Трехколесный трактор Ханкока, выстроенный в 1828 г., оказался первым успешным шагом, предпринятым в этом направлении. Машина действовала в течении нескольких часов безостановочно.

    В тракторе Бойделлса, 1855 г., с бесконечной цепью колеса, кроется прототип «гусеничных» танков, которые столь прославились за последнее время. Эти тракторы были в употреблении в крымской кампании.

     

    6) Блиндированный трактор, употреблявшийся в англо-бурскую войну (1902 г.).

    7) Диаграмма паровой повозки Смингтона (1786 г.).

    8) 25-сильный военный трактор...

     

    В франко-прусской войне 1870 г. немцы пустили в ход паровые тракторы Фоулера.    
     

     

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: История науки и техники | Добавил: nik191 (28.12.2016)
    Просмотров: 52 | Теги: 1916 г., трактор, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz