Художники и время (1916 г.) - История искусства - История. События и люди. - Каталог статей - Персональный сайт
nik191 Четверг, 08.12.2016, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
История. События и люди. [1987]
История искусства [167]
История науки и техники [184]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » Статьи » История. События и люди. » История искусства

    Художники и время (1916 г.)


    Материалы из газет и журналов за 1916 год.

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     


    «БЛАГОДАРСТВЕННОЕ МОЛЕБСТВИЕ В РУССКОЙ ДЕРЕВНЕ ПО ПОВОДУ ОДЕРЖАННЫХ ПОБЕД»


    Насколько до сих пор наши союзники мало еще знают Россию, ея жизнь, обряды и нравы свидетельствует воспроизводимый нами рисунок известнаго английскаго художника X. Куккука.

    По замыслу автора, рисунок—сделанный по эскизу с натуры (?) другого английскаго худ. Сеппинг-Райта—должен изображать благодарственный молебен, отслуженный в русской деревне по поводу одержанных побед на австро-германском фронте.

     

     

    Насколько обстановка, наряды и самый чин богослужения соответствуют действительности,—оставляем на суд нашим читателям.

     

    Бенуа о творчестве И. И. Машкова


    ...Многие считают, что нашумевшая его картина, изображающая будто "Тройку с Наполеоном, собирающуюся переехать голую натурщицу" —есть просто безвкусная бравада, давно надоевший всем "вызов буржуям”.

     

     

    Я же думаю, что если этот мотив в известной доле и присущ данной композиции, то все же не в нем суть, не он - настоящая побудительная причина к ея созданию.

    Настоящая причина кроется в уверенности, что для истиннаго живописца нет достойных и недостойных изображений, нет вообще внешне-безобразных вещей.

    Все претворяясь в глазу настоящаго ясновидца красок, поддается гармонизации, или верное, уже гармонизуется. И, таким образом, уродливейшая сами по себе картина на стене, переданная на холсте колориста, может оказаться красивым консонанирующим пятном. Мы знаем, что и лужа грязи или куча навозу в глазах Рембрандта—целая поэма золотистых жгучих колеров, не имеющая никакого отношения к "аппетитности" этих предметов.

    Так почему же, думает Машков, брезгать уродливыми вещами в обиходе? Трудно удержаться от соблазна именно ими и доказать, что обладаешь какой-то магией всеосвещения, перевоплощения уродства в красоту.

    Я понимаю этот соблазн, но все же считаю не всегда благоразумным ему поддаваться...

    Ал. Бенуа ("Речь").

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: История искусства | Добавил: nik191 (05.08.2016)
    Просмотров: 63 | Теги: 1916 г., время, художники | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz