Воздухоплавательные новости (1916 г.) - 2 Января 2017 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Понедельник, 27.03.2017, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [201]
Как это было [335]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [11]
События [51]
Разное [18]
Политика и политики [24]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [218]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1233]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [262]
Революция. 1917 год [61]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2017 » Январь » 2 » Воздухоплавательные новости (1916 г.)
    08:47
    Воздухоплавательные новости (1916 г.)

     

      Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов времен первой мировой войны. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на полях сражений. 

     

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Воздухоплавательныя новости


    Новый тип военнаго аэроплана

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что в Америке начали применять для военных целей тот тип аэропланов, который не пользовался популярностью у авиаторов, т. е. имеющие три несущих поверхности, при чем известный конструктор этих машин, Кертис, значительно его усовершенствовал.

    Благодаря сделанным им улучшениям подобнаго триплана, получилась возможность построить машину с шириной несущих поверхностей в 25 м длиной всего аппарата в 18 фут, при ширине каждаго крыла в 24 и расстоянии между ними в 28 дюймов. Вес этого аппарата, вместе с запасом топлива и воды, равен 1.060 англ. фунтов и он снабжен двигателем в 100 сил, состоящим из 8-ми цилиндров.

    Для того, чтобы несущия поверхности этого аэроплана представляли как можно меньше сопротивления воздуху при его полете, оне имеет минимальное количество скреплений, которыя, в то же время, отличаются большой прочностью. Скорость полета этого аэроплана равна от 67.5 до 180 верст в час и на испытаниях он достиг высоты в 10.000 фут в 10 минут и вообще поднимался на 1000 фут в продолжении одной минуты.

    Так как главным достоинством этого типа воздушной машины является ея большая устойчивость в воздухе, то она применяется в войсках для разведочных целей, для чего она располагает возможностью в широких пределах менять скорость своего полета от сравнительно умеренной до весьма значительной для такого типа воздушных машин, т. е. от указаннаго здесь количества верст в час.

    В.

     

    «Аэроплано-дирижабль»

    Английский журнал «Аеriеl Аgе Wееklу» сообщает, что в Англии и в других союзных государствах разработан новый оригинальный тип воздухоплавательной машины, которую можно назвать «аэроплано-дирижаблем», так как она состоит из гондолы аэроплана, но без крыльев, подвешенной к баллону дирижабля длиной от 130-ти до 150-ти фут и с наибольшим диаметром в 30 фут.

    В гондоле помещается мотор действующий на винт, имеются, как на обыкновенном аэроплане, все приборы для управления этой машиной и в ней могут помещаться 4 человека. Эта машина развивает скорость полета в 90 верст в час, поднимает запас топлива на 6 часов полета и наибольшая высота ея полета достигает 3 000 фут, при чем она отличается большой простотой конструкции и может быть построена в самый короткий срок, а что касается применения таких машин для военных целей, то оне могут служить для производства разведки и управлении артиллерийским огнем, обладая тем преимуществом перед аэропланами, что могут держаться на определенном месте неподвижно, что является недостижимым для аэроплаланов.

     

    Аэроплан системы Гейнриха

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что в Соединенных Штатах закончены испытания новаго типа боевого аэроплана системы Гейнриха, который отличается большими подъемной силой и скоростью полета.

    Этот аэроплан имеет две несущих поверхности и два 6-ти цилиндровых мотора, по 92 силы каждый, действующих на два винта. Скорость его полета, с полной нагрузкой, равняется 127,5 верст в час и он может подняться на высоту в 3.000 метров в 13 минут.

    Вооружение его состоит из пулемета, установленнаго в передней части гондолы и имеющаго обстрел в 180 градусов, а что касается длины его несущих поверхностей, то она, как для верхней, так и нижней одинакова и равна 48-ми футам.

     

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 62 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., война, авиация, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Новости дня

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz