nik191 Понедельник, 18.12.2017, 02:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [236]
Как это было [371]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [54]
Разное [13]
Политика и политики [39]
Старые фото [36]
Разные старости [28]
Мода [244]
Полезные советы от наших прапрабабушек [230]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1490]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [288]
Революция. 1917 год [478]
Украинизация [76]
Гражданская война [13]
Брестский мир с Германией [14]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Октябрь » 4 » Техника воздушной войны (сентябрь 1917 г.)
05:45
Техника воздушной войны (сентябрь 1917 г.)

По материалам журналов "Огонек" № 36 и 37  за сентябрь 1917 год.

 

 

Техника воздушной войны

 

1) Новый метод полета германских воздушных отрядов в форме латинской буквы «V» с вершиной, обращенной в направление полета.

В центре отряда, в полете своем напоминающего стаю диких уток, расположены бомбометательные аппараты, с боков окаймленные боевыми аэропланами. В этом виде предстал отряд воздушных пиратов в своем последнем налете на Лондон.

 

2) Новый германский бомбометательный аппарат—биплан «Гота».

Аэроплан снабжен двумя моторами «Мерцедес» по 260 лош. сил каждый. На нашей диаграмме размеры «Гота» представлены в сравнении с двумя наиболее известными боевыми аппаратами—английским «Ньюпором» и германским «Альбатросом».

 


3) Новый английский боевой триплан, наделавший немало бед германской авиации.

 


4) Новый германский боевой моноплан «Альбатрос III», обладающий исключительной подъемоспособностью и быстротой.


«Гота»—последний тип германских бомбометательных азропланов

 


1) Пилот. 2) Передний вращающийся пулемет. 3) Задний пулемет. 4) Коридор, по которому наблюдатель переходит к третьему, скрытому пулемету. 5) Туннель, сквозь который третий, скрытый пулемет обстреливает противника. 6) Руль. 7) Два бомбометательных механизма, заключающий каждый по 6 бомб в 60 фунтов каждая, расположенные одна над другой. 8) Две продольные бомбы в 100 фунтов каждая. 9) Трап, сквозь который передний пулеметчик может обстреливать противника сверху вниз. 10) Два мотора «Мерцедес» в 260 лошадиных сил каждый. 11) Радиаторы. 12) По паре колес для спуска под каждой гондолой.


Две самые главные особенности «Гота» заключаются в туннеле (5) и соединительном коридоре (4), дающих пулеметчикам возможность использовать третье, скрытое орудие или пулемет для обстрела преследующего противника.

Коридор, позволяющий переднему пулеметчику переходить во время движения к месторасположению как пилота, так и заднего и скрытого, третьего пулемета,--тоже является новинкой в аэропланной конструкции. Это очень важно в случаях нападения сзади и при гибели одного из пулеметчиков или же пилота.

«Гота» снабжен двумя гондолами, двумя пропеллерами и двумя моторами. Вес подымаемых им бомб доходит до 800—1000 фунтов. Бомбы автоматически выбрасываются одна за другой из особых механизмов. Развиваемая «Готой» быстрота достигает 80— 90 миль в час.

 

Наблюдение аэропланов и полет воздушных бомб


Падение Риги и приближение линии неприятельского фронта к столице вызывает известные опасения в возможном появлении цеппелинов и других воздушных пиратов над Петроградом.

В связи с этим небезынтересно будет нашим читателям ознакомиться с некоторыми элементарными методами определения простым невооруженным глазом положения аэропланов в воздухе и с теорией падения воздушных бомб.

 

Беглый взгляд на приводимую нами диаграмму поможет им приблизительно разобраться в способах предупредить опасность. Аэроплан опасен лишь тогда, когда он находится в вертикальном положении, как раз над головой наблюдателя; если же он образует с этой пеепендикулярной линией острый угол, непосредственная опасность миновала. Не следует также забывать и о том, что при падении бомба, по силе инерции, продолжает полет вперед и, примерно, при быстроте движении аэроплана в 60 миль в час опишет с высоты 3000 футов дугу в воздухе и упадет на расстоянии 1200 футов от того места, откуда она была выброшена.

 

 

Летчики при выбрасывании бомбы принимают это в расчет и выпускают бомбы впереди намеченной цели.

Чем ярче различаются отдельные части аэроплана, тем, конечно, ниже находится аппарат и наоборот,—чем туманнее они, тем выше парит он в воздухе.

 

На Македонском фронте

 


Остатки сбитаго немецкаго цеппелина близ О...

О величине воздушного гиганта можно судить по башне, (вышиной в 15 саж.), недалеко от которой и упал объятый пламенем германский цеппелин.

 

 

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 84 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., война, авиация, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz