Проекты обороны Северо-Американских Соединенных Штатов (1916 год) - 29 Июля 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 03.12.2016, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [153]
Как это было [298]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [179]
Полезные советы от наших прапрабабушек [218]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1102]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [227]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Июль » 29 » Проекты обороны Северо-Американских Соединенных Штатов (1916 год)
    07:11
    Проекты обороны Северо-Американских Соединенных Штатов (1916 год)

     

    102 года назад, 28 (15) июля 1914 года, началась первая мировая война. Прологом войны стал ультиматум Австро-Венгрии правительству Сербии в связи с убийством эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево.

    Продолжаю публиковать материалы из газет того времени.

     

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

    Проекты обороны Северо-Американских Соединенных Штатов


    Американский «Аrmy and Navy Journal» приводит выдержки из мнений двух известных общественных деятелей о надлежащей обороне берегов Северо Американских Соединенных Штатов, т. к. этим вопросом в настоящее время усиленно занимается заатлантическая печать.

    Отставной морской офицер Роберт Пири считает, что линейный крейсер является лучшим типом боевого корабля, который может защитить берега Америки.

    По его мнению, имея 8 линейных крейсеров с 35-ти узловым ходом и вооруженных 16-ти дюймовыми орудиями в морской базе на Гемптоунском рейде, можно защищать весь берег от мыса Галифакс до острова Куба, т. к. эти суда в 24 часа могут появиться, или в одном из этих крайних пунктов, или пройти на 300 миль к востоку от Бермудских островов. Если же эти суда разделить на две эскадры по 4 судна в каждой, то в 24 часа можно посетить любой пункт между устьем реки св. Лаврентия и Флоридским проливом, а через 48 часов южная из этих эскадр может быть у входа в Панамский канал.

    Что же касается Тихаго океана, то здесь надо иметь в морской базе у Сан Франциско также 8 таких крейсеров, которые в 24 часа могут пройти в море на 1000 м. миль навстречу неприятелю, или в тот же срок обойти раион от Педже-Зунда до Нижней Калифорнии.

    Поэтому, имея 16 линейных крейсеров с надлежащим числом истребителей миноносцев, подводных лодок и гидропланов, Соединенные Штаты могут сделаться второй по силе своего флота в мире державой и только при помощи этих судов они могут быть спокойны за безопасность своих берегов, которая не может быть достигнута какими-либо другими средствами. Кроме того понятно, что эти крейсера должны быть сильней всех судов этого типа, находящихся в рядах морских сил других держав.

    Что же касается предложения известнаго изобретателя и конструктора подводных лодок Лека, то он рассматривает только частный случай обороны определеннаго раиона американскаго побережья. По его мнению, необходимо иметь некоторое количество малых подводных лодок по 200 тонн водоизмещения, которыя должны иметь приспособления для движения по железным дорогам, т. е. наружныя колеса, приводимыя в движение их собственными двигателями. Кроме того, в различных портах надо иметь приспособления для быстраго спуска этих лодок на воду, т. е. доведенныя до известной глубины железнодорожные рельсы.

    Таким образом, эти лодки могут передвигаться по железным дорогам со скоростью 22 1/2 версты в час и их можно послать например из Нью-Иорка в Бостон в 5 часов по железнодорожному полотну, тогда как самая современная подводная лодка сможет сделать переход между этими портами при условиях военнаго времени в гораздо более долгий срок.

    Наконец имея возможность посылать подводныя лодки в любой угрожаемый пункт по железной дороге, можно иметь их гораздо меньше и оборона американских берегов от этого не пострадает.

    По проекту Лека подобная «земноводная» лодка, вполне снаряженная и вооруженная обойдется в 300,000 долларов каждая (т. е. около 600,000 рублей) и при своем плавании в воде может идти по ея поверхности 10, а под ней—8 узлов. Понятно, что оне должны передвигаться по суше вполне готовыми к бою, вместе с их экипажем, минами и запасами топлива.

    Как видно из этого оригинальнаго предложения американскаго изобретателя, он проектирует совершенно особенный тип подводной лодки и нельзя сказать, чтобы его идея не была бы выполнима.

    Указанныя предложения доказывают, что в Соед. Штатах очень озабочены своей неготовностью к войне и принимают всевозможныя меры, чтобы создать самую действительную оборону берегов этой страны.

    В. Э.

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Как это было | Просмотров: 73 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., оборона, США, война | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz