Первая мировая война. Техника войны. Ввод цеппелинов в ангары - 15 Августа 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Четверг, 08.12.2016, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [156]
Как это было [300]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1106]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [228]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Август » 15 » Первая мировая война. Техника войны. Ввод цеппелинов в ангары
    06:52
    Первая мировая война. Техника войны. Ввод цеппелинов в ангары

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Ввод цеппелинов в ангары

     

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что насколько цеппелины последняго типа могут считать себя в полной безопасности в воздухе и вполне обеспечены возможностью маневрировать в любом направлении, настолько они становятся сравнительно беспомощными при своем приближении к земле, когда их надо ввести в ангар для пополнения запаса водорода и необходимых переборки и ремонта их механизмов.

    В последнем случае большую опасность представляет боковой ветер, который может прижать громадную массу цеппелина к стенкам ангара и повредить его. Хотя ангары последняго типа делаются вращающимися и их можно ставить в любое, более безопасное положение, но этим не исключены разныя случайности, почему сначала при вводе цеппелина приходилось прибегать к помощи большого числа людей, удерживавших его при втаскивании в ангар.

     

     

    Но опыт показал, что и большое число людей может оказаться иногда недостаточным и поэтому в последнее время в Германии около ангаров устроены следующия приспособления для ввода в них цеппелинов.

     

     

    Как внутри ангара, так и снаружи его, проложено два рельса, находящихся на более значительном расстоянии друг от друга, чем ширина цеппелина. По каждому из этих рельсов катятся по две четырехколесных тележки, к которым прикрепляются особыя оттяжки, идущия от гондол цеппелина, и они уравниваются при помощи талей. Таким образом, передняя и задняя части цеппелина могут быть прикреплены к рельсам и после этого тележки тащатся вперед двумя солдатами    каждая, причем задние винты цеппелина работают малым ходом и таким образом воздушный корабль безопасно и скоро вводится в ангар, при помощи самаго незначительнаго числа людей.

     

     

    Благодаря этому сравнительно простому приспособлению, в значительной степени уменьшились аварии при вводе цеппелинов в ангары и в настоящее время эта операция представляет меньше затруднений, чем ввод большого морского корабля в тесную гавань.

    В.

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 42 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, ангар, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz