Первая мировая война. Техника войны. Подробности конструкции цеппелинов - 3 Сентября 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 10.12.2016, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [159]
Как это было [301]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [181]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1109]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [229]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Сентябрь » 3 » Первая мировая война. Техника войны. Подробности конструкции цеппелинов
    07:00
    Первая мировая война. Техника войны. Подробности конструкции цеппелинов

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

    Подробности конструкции цеппелинов


    До сих пор сведения о конструкции германских воздушных кораблей получались из нейтральных источников, почему они были, более или менее, приблизительны и нельзя было ручаться за их достоверность, а что касается тех цеппелинов, которые союзникам удавалось сбить, то они, во-первых, при падении на землю превращались в бесформенную массу, а, во-вторых, об их конструкции подробных сведений в печать не проникало.

    И только в настоящее время в Англии журналистам было разрешено осмотреть тот германский цеппелин, который 10-го сентября упал вблизи г. Эссекса из-за потери газа и остался сравнительно мало поврежденным, почему некоторыя сведения о его конструкции помещены в английских газетах.

     

     

    Этот цеппелин носит название «L. 33» и его остов представляет грандиозное сооружение из алюминиевых частей, которыя отличаются большой легкостью, несмотря на солидность его постройки.

     

     

    Под остовом помещается 4 гондолы, в которых установлено 6 моторов системы Мерседес по 240 сил каждый, делающих по 1600 оборотов в минуту. Три из этих моторов помещены в одной из гондол, а в остальных помещается по одному мотору.

    Винтов имеется 5, запас топлива для моторов равен 2000 галлонов (около 700 ведер) керосина и количество помещающагося в его оболочке газа равно 2-м миллионам кубических фут. Около передней гондолы помещается каюта командира, в которой сосредоточены приборы для управления, а рядом помещается каюта беспроволочнаго телеграфа, покрытая особой изолирующей массой для устранения внешняго шума. Длина цеппелина равна 680-ти футам, а вес вместе с экипажем, состоящим из 22-х офицеров и нижних чинов, равен 50-ти тоннам.

     

     

    Он снабжен 60-ью приборами для бросания бомб и имеет 7 или 8 орудий, из которых 5 представляют обыкновенные пулеметы Максима, а остальныя более крупнаго калибра.

     

     

    Этот цеппелин, находящийся в настоящее время в Англии, закончен постройкой около года тому назад и его стоимость должна быть от четверти до половины миллиона фунтов стерлингов.  


    В.

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 59 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz