nik191 Воскресенье, 30.04.2017, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [203]
Как это было [334]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [52]
Разное [12]
Политика и политики [25]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [225]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1268]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [269]
Революция. 1917 год [111]
Украинизация [13]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Сентябрь » 11 » Первая мировая война. Техника войны. Перелет цеппелинов через океан
07:37
Первая мировая война. Техника войны. Перелет цеппелинов через океан

 

Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

 

 

Перелет цеппелинов через океан


За последнее время германския и нейтральныя газеты довольно часто сообщают, что в ближайшем будущем цеппелины последняго типа совершат перелет через океан и доставят в Северную Америку некоторое количество произведений германской промышленности по примеру торговой, подводной лодки «Дейчланд».

По этому поводу журнал «Scientific Аmeriсаn» помещает пространную статью известнаго американскаго авторитета по воздухоплаванию, барона Орсай, в которой разбирается возможность выполнения этого предприятия с технической стороны и он приходит к следующим выводам.

Идея перелета через Атлантический океан далеко не нова и она занимала умы многих американских, французских, английских и других изобретателей, хотя, до сих пор, ее не удалось осуществить и все попытки этого перелета кончались неудачей.

Но, разбираясь в конструкции современнаго цеппелина, в его грузоподъемности, скорости полета и количестве находящагося в его баллонах газа, можно сказать, что, при благоприятных атмосферических условиях, это предприятие выполнимо даже в том случае, когда германскому воздушному кораблю придется, по условиям военнаго времени, начать свой перелет на территории Германии или Бельгии, и лететь безостановочно до пределов Соединенных Штатов, для чего ему придется пролететь по прямой линии более 4.800 верст и, считая скорость полета около 110-ти верст в час, получим необходимое для этаго время приблизительно в 44 часа.

Между тем наиболее совершенные цеппелины могут взять топлива на 52 часа полета, т. е. 19.5 тонн, что соответствует расстоянию в 5.750 верст, почему они будут иметь запас в 950 верст на случай противнаго ветра и других случайностей.

 

 

Таким образом, теоретически подобный перелет возможен, но с другой стороны следует принять во внимание, что грузоподъемность этих цеппелинов равна всего 21 тонне, из которых 19.5 тонн приходится на долю топлива, 1.25 на долю веса его экипажа и 0.25 тонн на долю необходимых запасов, почему для груза ничего не остается и тогда, когда эти воздушные корабли берут с собой вооружение, или бомбы, то это делается за счет веса топлива, а значит и района их действия. А, т. к. при перелете через океан, необходимо иметь максимальное количество топлива, то вес груза, предназначенаго для воздушной перевозки в Америку будет равен, если не нулю, то нескольким фунтам, а не тоннам, почему это предприятие может иметь только спортивный интерес, а отнюдь не торговый, или военный.

Конечно можно построить цеппелин с некоторой большей грузоподъемностью, но она все равно будет ничтожна по сравнению с теми тысячами тонн, которыя надо перевезти для того, чтобы подобное путешествие имело бы смысл торговаго предприятия.

Наконец увеличение грузоподъемности цеппелина повлечет за собой и громадное увеличение необходимаго для совершения такого дальняго полета топлива, почему все равно на долю поднимаемаго им груза останется самая ничтожная часть веса, почему это германское намерение в военное время, когда цеппелины не могут пользоваться, при перелете через океан, промежуточными пунктами, вроде территории Англии и острова Ньюфаундленд, является праздной и не серьезной затеей.

В.


Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 123 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz