Первая мировая война. Техника войны. О непригодности автомобилей для тыловой службы - 27 Июня 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 03.12.2016, 12:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [153]
Как это было [298]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [179]
Полезные советы от наших прапрабабушек [218]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1102]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [227]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Июнь » 27 » Первая мировая война. Техника войны. О непригодности автомобилей для тыловой службы
    06:28
    Первая мировая война. Техника войны. О непригодности автомобилей для тыловой службы

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

    Военные автомобили в Мексике

     

    За последнее время военныя действия сев.-американских войск в Мексике постепенно развиваются и на этом отдаленном театре войны выяснилась почти полная непригодность такого усовершенствованнаго средства для ведения войны, как автомобиль для тыловой службы в армии.

    По этому поводу американский «Аrmy and Navy Journal» приводит выдержки из донесения одного из помощников главнаго квартирмейстера американской армии, г. Дели, который на месте ознакомился с работой военных автомобилей на границе Соед. Штатов и Мексики.

    Из этих донесений видно, что давшая такие превосходные результаты в Европе служба автомобилей во время войны, в Мексике совершенно не удовлетворяет своему назначению.

    В этой стране грузовые автомобили наиболее современнаго типа в самое короткое время приходят в жалкое состояние и их механизмы оказываются совершенно расшатанными, а самыя солидныя шины превращаются в лохмотья.

    При своих поездках г. Дели не мог делать на этих автомобилях более 3-х верст в час, тогда когда эти машины даже по плохим дорогам Соед. Штатов свободно делали по 27 верст в час. Затем, на пробег по северной части пустыни Шихуахуа, длиной в 450 верст, пришлось употребить 8 дней и автомобили вернулись в окончательно испорченном виде, несмотря на большой штат механиков, чинивших их и большое количество запасных частей, бывших на этом автомобильном поезде из 27-ми машин.

    Как г. Дели, так и квартирмейстер южной американской армии, пришли к весьма пессимистическим выводам о невозможности пользоваться автомобилями при существующих условиях.

    Различные заводы, изготовляющие эти машины, послали на этот театр войны своих представителей и инженеров, которые должны на месте наметить те усовершенствования, которыя надо внести в конструкцию автомобилей для пригодности их к работе при таких тяжелых условиях.   

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 87 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., автомобиль, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz