Первая мировая война. Техника войны. Новые германские подводные лодки - 17 Июня 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 10.12.2016, 06:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [159]
Как это было [301]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1108]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [229]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Июнь » 17 » Первая мировая война. Техника войны. Новые германские подводные лодки
    05:50
    Первая мировая война. Техника войны. Новые германские подводные лодки

     

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

    Новыя германския подводныя лодки

    „Голос" передает, что во время войны германцы построили особо большия и скороходныя подводныя лодки. Их водоизмещение достигает 5.000 тонн т. е. оне 6ольше многих легких крейсеров. Полагают, как сообщает «Dailу Mail», что оне могут пройти Атлантический океан туда и обратно с имеющимся у них запасом топлива и воды.

    Все новейшия германския подводныя лодки имеют броню в своей верхней части, а потому их чрезвычайно трудно уничтожить. Новыя подводныя лодки 6удут, вероятно, снабжены весьма толстой броней, способной противостоять выстрелам орудий, калибром менее б дюймов.

    Ничего неизвестно о вооружении самих лодок. Однако, германския подводводныя лодки меньшаго размера были вооружены 4-дюймовыми пушками, а потому новыя, более крупныя лодки могут получить вооружение из 6-дюймовых или даже еще более крупных орудий.

     

    ***


    Английский журнал «Nav. and Milit. Record» сообщает, что за последнее время в Балтийском море производили испытание германския подводныя лодки новаго типа, которыя обладают скоростью хода в 20 узлов на поверхности моря и имеют целую батарею, состоящую из скорострельных пушек.

    О тех же лодках говорит и известный писатель Персиваль Хислам в журнале «Те Graphic». По его словам, эти лодки имеют водоизмещение до 5.000 тонн и длину около 400 футов. На их верхней палубе имеется длинная, бронированная 3-х дюйм. броней надстройка, в которой помещается несколько (6 или 8) скорострельных орудий. Затем на этой надстройке имеется боевая рубка, защищенная 4-х дюймовой броней. Кроме того эти лодки имеют большое число минных апаратов, часть которых может стрелять по траверзу.

    Эти лодки могут занимать три положения: первое надводное, когда выступает из воды и часть их корпуса; второе полупогруженное, когда над водой возвышается только надстройка и когда орудия могут действовать, и, наконец, третье—погруженное, когда над водой торчат только верхние концы перископов.
    Переход из полупогруженнаго в погруженное состояние делается в несколько секунд и таким образом эта лодка или, верней, подводный крейсер, может успешно сражаться даже с истребителями миноносцев и небольшими крейсерами, а при приближении более сильных судов быстро уходить под воду.

    Затем оне обладают большим запасом топлива и других припасов и если для обыкновенной германской подводной лодки считается возможным пребывание в море в продолжении 3-х недель, то эти лодки могут, не возобновляя запаса топлива, плавать 3 месяца, что должно крайне затруднить преследование их. Из других деталей вооружения этих лодок обращает внимание то, что верхняя палуба покрыта броней, толщиной 1 дюйм, они имеют 3 винта и особое помещение для мин заграждения.

    Таким образом, если все эти сведения верны, то у немцев имеются весьма могущественные подводные крейсера, но оба английские журнала, откуда взяты эти выдержки, говорят, что все эти данныя, как исходящия из нейтральных источников, требуют проверки, хотя нет ничего невозможнаго в том, чтобы такия суда могли быть построены, так как приблизительно в этом роде давно уже строятся подводныя суда в Англии и во Франции.

     

    ***


    Итальянский журнал «Rivista Marittima»  дает выдержки из статьи германскаго инженера Трейтеля, помещенной в «Цюрихской газете», описывающей новые подводные крейсера, которые, по его словам, строятся в Германии.

    Водоизмещение этих судов в погруженном состоянии 5.000 тонн, длина 126 метров (413 фут), мощность машин при надводном плавании 18.000 инд. сил и ход 26 узлов. Раион действия от 18.000 до 20.000 м. миль, а скорость хода под водой 16 узлов.

    Эти крейсера будут вооружены 30 минными аппаратами с запасом мин для них в 90 штук и будут иметь несколько орудий средняго калибра, помещенных в бронированной, скрывающейся башне и несколько орудий малаго калибра для стрельбы против воздушных судов, помещенных на скрывающихся установках. Боевая рубка будет бронирована и эти крейсера будут иметь от 125 до 150 мин заграждения, которыя можно ставить, будучи в погруженном состоянии.

    Эти крейсера при своем надводном плавании будут пользоваться двигателями Дизеля, при чем они могут идти экономическим ходом в 10 узлов и тогда их раион действия будет равен вышеприведенной цифре, почему они могут из Балтийскаго моря пройти к берегам Японии не возобновляя запаса топлива.

    Так как пока неизвестно, насколько статья германскаго инженера заслуживает доверия, то нельзя сказать действительно ли подобныя суда строятся в Германии, но следует заметить, что проект подобнаго подводнаго крейсера приблизительно таких же размеров и с таким же вооружением, скоростью хода, раионом действия и т. д. был разработан русским корабельным инженером Журавлевым еще в 1910—1911 году и одно время он привлекал внимание всего мира. Тогда, т. е. за 3—4 года до этой войны, наш инженер весьма подробно разработал этот проект, доказал полную возможность постройки этих судов и все его расчеты и эскизные чертежи были помечены в нашем журнале «Русское Судоходство» за 1911 год.

    Поэтому можно предположить, что немцы воспользовались идеей нашего инженера и осуществляют ее на практике, если только сведения швейцарской газеты верны.

    Затем, тот же инженер описывает и другой тип германских подводных лодок, которыя, по его словам, уже находятся в рядах флота. Оне имеют водоизмещение в погруженном состоянии 2.400 тонн, длину 85 метров (279 фут), скорость хода на поверхности моря 22 узла, мощность машин 7.000 индик. сил, скорость хода под водой 14 узлов и раион действия 6.500 морск. миль.

    Продолжительность пребывания в море этих лодок равна от 6-ти до 8-ми недель, вооружены оне 8-ю или 10-ю минными апаратами для 22 дюйм. мин и от 4-х до 8-ми орудиями малаго калибра на скрывающихся установках, часть которых, может стрелять по воздушным судам. Верхняя палуба и боевая рубка этих лодок бронированы и их экипаж состоит из 3-х—4-х морских офицеров, 2—3-х механиков, 1 врача и от 40 до 50 нижних чинов.

    Относительно раиона действия этих лодок германский инженер говорит, что оне могут выйти из одного из германских портов Севернаго моря, пройти к берегам Северной Америки и вернуться обратно, не возобновляя запаса топлива.

    Приводя эти сведения и делая научную проверку правильности сообщенных германским инженером данных о размерах этих судов, расходе их механизмами топлива, быстроты погружения и т. д., итальянский журнал говорит, что вполне возможно, что германския лодки второго из описанных типов находятся уже в плавании, т. к. норвежския газеты в марте этого года сообщали, что около их берегов появилась германская подводная лодка с экипажем, состоявшим из 80-ти человек и это, вероятно, было судно описаннаго здесь типа.

    В заключение своей статьи итальянский журнал еще раз говорит, что хотя все эти сведения и вполне правдоподобны, но факт, что подводные крейсера в 5.000 тонн уже строятся в Германии должен быть оставлен всецело на ответственности германскаго инженера и поместившей его статью швейцарской газеты, так как из других источников о постройке в Германии подобных судов ничего не сообщалось.

    В. Э.

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 104 | Добавил: nik191 | Теги: подводная лодка, 1916 г., война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz