nik191 Суббота, 29.04.2017, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [203]
Как это было [334]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [52]
Разное [12]
Политика и политики [25]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [225]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1267]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [269]
Революция. 1917 год [111]
Украинизация [13]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2016 » Август » 9 » Первая мировая война. Техника войны. Новые германские цеппелины
06:58
Первая мировая война. Техника войны. Новые германские цеппелины

 

Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

 

 

Новые германские цеппелины


Берлинский корреспондент американской газеты «Nеw York World» фон-Виганд сообщает, что во время воздушнаго набега на берега Англии, произведеннаго 21-го июля, принимали участие два новых германских цеппелина, представляющие последнее слово немецкой техники и предназначенные для поддержания воздушнаго сообщения между Германией и Америкой.

Пока нельзя сообщить подробности о конструкции этих воздушных кораблей, но можно только сказать, что они по своим размерам, громадному радиусу их действия и большой подъемной силе оставляют далеко за собою все прежние образцы этих судов.

Новые цеппелины могут лететь на очень большой высоте, прекрасно сопротивляются действию любого ветра и могут взять очень большой запас груза, который во время набега на Англию состоял из бомб, но во время перелета в Америку будет заменен обыкновенным торговым грузом.

Относительно скорости их полета можно привести только один факт, т. е. то, что обратный путь от берегов Англии в Германию, на расстоянии в 380 километров они сделали всего в 2 часа, пользуясь, впрочем, попутным ветром. Но даже без этого, благоприятнаго для них, обстоятельства скорость их очень велика и в непродолжительном времени они предпримут путешествие в Америку по воздуху с той же целью, с которой сделала переход через Атлантический океан германская подводная лодка «Дейчландъ».

Это сообщение было послано в Америку по германскому беспроволочному телеграфу, откуда видно, как говорят английския газеты, что немцы стараются поддержать в Америке интерес к их затеям и доказать, что они могут парализовать действие блокады Германии не только при помощи подводных судов, но и при помощи воздушных кораблей.

В.


Последний образец германскаго цеппелина

В журнале «Scientific Аmeriсаn» сообщается, что его постоянный сотрудник по вопросам воздухоплавания, барон Д’Орсай, получил из г. Ромасхорн в Швейцарии сведения о новом образце германских цеппелинов, один из которых недавно производил испытания на Боденском озере, на берегу котораго находится указанный город.

Из этих сведений видно, что новый цеппелин имеет длину 750 фут и емкость 54.000 кубич. метров, т. е. вдвое больше, чем цеппелины морского типа, образца 1914 года. Затем он имеет четыре гондолы, на которых размещены: 7 двигателей, по 200 сил каждый, орудия, пулеметы и апараты, служащие для бросания воздушных мин и для сбрасывания бомб.

Общий вес этого цеппелина равен 61 тонне и он может подниматься на высоту 15.000 фут (4 1/4 версты). Полезный груз, который он может поднять, равен 21 тонне и отсюда видно, что за последнее время при постройке этих воздушных судов достигнуты весьма значительные успехи, так как подъемная сила этого цеппелина, по сравнения с его общим весом, возросла на 25—35 процентов против прежних типов таких же воздушных кораблей.

Что же касается размещения его двигателей и орудий, то пока известно, что двигатели размещены по два в трех гондолах, кроме передней, причем в задней из них помещается три двигателя, один из которых приводит во вращение задний (седьмой) винт, служащий, как для движения корабля вперед, так и для облегчения его подъема. Остальные винты расположены по бокам цеппелина попарно на особых кронштейнах.

Затем артиллерийское вооружение этого цеппелина состоит из 2-х полуавтоматических орудий малаго калибра и 6-ти пулеметов, причем орудия помещены в передней гондоле, где они имеют наибольший угол обстрела, а о размещении пулеметов сообщается различно, т. е. или они все помещены попарно в трех гондолах, или два из них помещены на платформах, находящихся на верхней части оболочки цеппелина.

 


Zeppelin LZ59- L20

 

Сравнивая этот воздушный корабль с цеппелином L. 20, также принадлежащим к новому типу и потерпевшим крушение у берегов Норвегии 18-го февраля этого года, видно, что тот имел длину 650 фут, диаметр 80 фут и только три гондолы, в каждой из которых было помещено по два двигателя, и отсюда видно, что даже за сравнительно короткий промежуток времени эти германские воздушные корабли еще более увеличились в своих размерах и стали постепенно обращаться в воздушные крейсера, обладающие, кроме своего главнаго оружия, т. е. воздушных мин и бомб, еще и сильным артиллерийскиы вооружением.

В.

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 126 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz