Первая мировая война. Техника войны. Новости американского военно-морского флота (1916 г.) - 22 Ноября 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Четверг, 08.12.2016, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [156]
Как это было [300]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1106]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [228]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Первая мировая война. Техника войны. Новости американского военно-морского флота (1916 г.)
    07:27
    Первая мировая война. Техника войны. Новости американского военно-морского флота (1916 г.)

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Новости американского военно-морского флота

     

    Грандиозный американский броненосец


    Американския газеты сообщают, что сенатор Тельман, председатель морского комитета Соединенных Штатов предложил немедленно приступить к постройке линейнаго корабля в 60.000 тонн водоизмещения, вооруженнаго 15-ью—18-ти дюймовыми орудиями, со скоростью хода 35 узлов и стоющаго 60 миллионов рублей. Также он предлагает этот сверх-сверх-дредноут назвать «Юнайтедъ Стетсъ», т. е. «Соединенные Штаты».

    Свое предложение он мотивирует тем, что Америка должна идти впереди всех стран в деле создания могущественных боевых единиц и это судно должно иметь возможность изгнать с морей целый флот обыкновенных линейных кораблей.

    «Было время, говорит он, когда мы считали непобедимым судно типа «Орегонъ» с его 12-ти дюймовыми орудиями, в 10.000 тонн водоизмещения и с 18-ью узлами хода и после этого постепенно увеличивали размеры своих кораблей, но делали это очень осторожно, отставая в деле сооружения могущественных судов от других держав. Не лучше ли сразу сделать большой скачек вперед и первыми получить наиболее могущественное судно в мире?»

    Это предложение горячо обсуждается в американской печати и, например, газета «Nеw York Sun» говорит:

    «сенатор Тельман не является единственным сторонником идеи постройки для американскаго флота величайшаго в мире судна, так как она очень популярна в конгрессе. Не может быть никакого сомнения, что сооружение судна, вдвое превышающаго по размерам такой гигантский корабль, как «Пенсильвания», не должно встретить непреодолимыя препятствия, но с другой стороны известно, что между морскими инженерами не царит особаго энтузиазма по поводу необходимости создания подобнаго колосса. Поэтому не будет ли лучше остаться при современных размерах и вооружении наших сверх-дредноутов, не идя далее в деле их увеличения?»

    Отсюда видно, каким образом в Соединенных Штатах реагируют на события этой войны и, следя за печальной участью оказавшагося неспособным обеспечить для своей страны владение морем германскаго флота, изыскивают средства для создания такой силы, которая сразу могла бы поставить заатлантическую республику на первое место по силе своих кораблей, с которыми не решились бы состязаться ея возможные будущие противники.

    В. Э.

     

    Электрический сверх-дредноут

     

    Строящийся в настоящее время для американскаго флота сверх-дредноут «Калифорния» является первым кораблем мира, который будет приводиться в движение при помощи электромоторов. Инженеры, строящие этот гигантский корабль в 624 фута длиной при ширине в 97 футов и с водоизмещением в 32.000 тонн, обещают, между прочим, что «Калифорния» будет самым красивым боевым судном на свете, так как при отсутствии тарана форштевень корабля получит элегантные «яхтенные» обводы.

    Вооружение электрическаго сверхдредноута составляют двенадцать 14-дюймовых орудий, двадцать 5-дюймовых пушек и четыре минных аппарата.

     

    Новый тип уничтожателей подводных лодок

    Американский «Аrmy and Navy Journal» сообщает, что в Соединенных Штатах строится новый тип моторных судов, которыя имеют длину всего 50 фут, но двигатель мощностью в 1.200 инд. сил, благодаря чему их скорость хода достигает 41 узла.

    Эти лодки имеют экипаж, состоящий из 3-х или 4-х человек, и вооружены одним однофунтовым (1 3/4 дюйма) орудием и минным анаратом. Оне предназначаются для преследования и уничтожения подводных лодок, причем благодаря своим небольшим размерам могут быть подняты на линейный корабль, который во время даже больших переходов и вдали от какой-либо своей базы может иметь надлежащую защиту от подводных судов, спустив в любую минуту эти моторныя суда на воду и приказав им нести сторожевую службу в любом раионе моря.    

    В. Э.

     

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 32 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., США, флот, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz