Первая мировая война. Техника войны. Новое в беспроволочном телеграфе - 3 Июня 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 10.12.2016, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [159]
Как это было [301]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1108]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [229]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Июнь » 3 » Первая мировая война. Техника войны. Новое в беспроволочном телеграфе
    06:24
    Первая мировая война. Техника войны. Новое в беспроволочном телеграфе

     

    101 год назад, 28 (15) июля 1914 года, началась первая мировая война. Прологом войны стал ультиматум Австро-Венгрии правительству Сербии в связи с убийством эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево.

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов того времени. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Новое в беспроволочном телеграфе

     

    Дивизионная станция беспроволочнаго телеграфа

    Журнал «Аrmy and Navy Register» сообщает, что в Сев. Амер. Соед. Штатах разработан новый тип подвижной станции беспроволочнаго телеграфа, так называемаго «дивизионнаго типа», т. к. она должна обслуживать нужды штаба пехотной дивизии.

    Эта станция установлена на автомобильном шасси с грузоподъемностью 1 3/4 тонны. Электрическое оборудование ея состоит из динамо-машины мощностью в 1 кило-уат и приводимой во вращение мотором автомобиля. Удобные выключатели для пускания в ход динамо-машины помещены сбоку у сидения шофера и на верхпей части основания выдвижной мачты. Кроме действия на станцию беспроволочнаго телеграфа, динамо-машина может еще служить для горения сильной электрической лампы, служащей для световой сигнализации.

    Вся станция весит 137 1/2 пудов и для ея обслуживания полагается два шофера, два телеграфиста, два рассыльных и один рядовой, который может выдвинуть особую мачту на высоту 60 фут в 5 минут.

    Дальность действия этой станции: нормальная 150 верст и при благоприятных условиях 225 верст.

     

    Полевая станция беспроволочнаго телеграфа

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что во время операций армии Соед. Штатов в Мексике были произведены испытания, при условиях военнаго времени, различных типов подвижных станций беспроволочнаго телеграфа, получивших в настоящее время большое применение в полевой войне.

    Самым малым образцом такой станции является разборная модель, приспособленная для перевозки на мулах, но она обладает очень малым раином действия и требует сравнительно много времени на ея сборку и установку, не говоря уже о том, что передвижение ея с места на место производится сравнительно медленно.

    Самой совершенной моделью таких станций является недавно выпущенная с казеннаго завода и установленная на автомобиле, на котором помещаются все необходимые для беспроволочнаго телеграфирования приборы.

    Эта станция может быть изготовлена к действию через 12 минут по прибытии на определенное место и обладает дальностью переговоров до 1.200 верст при благоприятных условиях, а что касается приема ею телеграмм, то она воспринимает воздушныя волны, посланныя с расстояния 3.750 верст.

    При исключительно плохих условиях погоды дальность действия этой станции сокращается до 300 верст, но и это является отличным результатом для ведения переговоров во время сухопутной войны.

    Эта станция получает энергию от 30-ти сильнаго газолиноваго двигателя, служащаго и для передвижения автомобиля. Этот двигатель приводит во вращение динамо машину, развивающую при 500 оборотах 110 вольт и 18—32 ампера, а посредством трансформатора достигается напряжение тока в 22.000 вольт.

    Для подвешивания сетки этой станции служит складная мачта высотой 85 фут, состоящая из 9-ти частей, которая в разобранном виде помещается на том же автомобиле и при ея установке прикрепляется к его задней части и имеет прочное основание, устанавливаемое на земле.

    Верхняя часть этой мачты выдвигается вручную, а остальныя части поднимаются при помощи талей, основанных между ними и особыми станками на крыше автомобиля. Затем имеются оттяжки для устранения шатания этой мачты и, таким образом, будучи собранной и поднятой до предельной высоты, она стоит вполне прочно во время действия этой станции.

    Так как подобныя автомобильныя станции употребляются в продолжение уже нескольких месяцев при очень тяжелых условиях, то считается, что оне выдержали весьма серьезное испытание, почему оне и введены во всех частях американской армии.

    В.

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 99 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., связь, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz