Первая мировая война. Техника войны. Германские военные автомобили (1916 г.) - 9 Декабря 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Воскресенье, 26.03.2017, 23:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [201]
Как это было [335]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [11]
События [51]
Разное [18]
Политика и политики [24]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [218]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1233]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [262]
Революция. 1917 год [61]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Декабрь » 9 » Первая мировая война. Техника войны. Германские военные автомобили (1916 г.)
    07:16
    Первая мировая война. Техника войны. Германские военные автомобили (1916 г.)

     

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     


    Германские военные автомобили


    Французский журнал «Lа viе un grand air» приводит сведения о различных типах германских военных автомобилей, которые перед этой войной были тщательно разработаны и одним из главных требований при их заказе было полное однообразие этих машин для каждаго отдельнаго их типа.

     

     

    Из этих автомобилей наиболее многочисленными являются грузовики, служащие для подвоза различных предметов снабжения армии, которые разделяются на тяжелые и легкие, при тем первые из них представляют грузовик с отдельным фургоном, который в случае нужды, может передвигаться самостоятельно при помощи лошадиной тяги.

    Подъемная сила этих грузовиков равна 6 тоннам, из которых два приходится на прицепной фургон, а мощность их двигателя равна 35 силам, но они развивают, при благоприятных условиях, до 55—60 сил и каждый армейский корпус обслуживается 12-ю такими грузовиками, поднимающими вместе до 70 тонн.

    Затем второй тип таких автомобилей представляют «легкие» грузовики, поднимающие до 3 тонн груза и, кроме того, имеются еще особые автомобильные поезда Мюллера, представляющие подражание изобретению полковника Шарля Ренара. В этом поезде движущая сила состоит из 2 моторов, каждый по 75 сил, которые, при помощи электрической передачи, сообщают движение прицепленным к ним 6 повозкам, этот поезд поднимает всего до 30 тонн при скорости не менее 12 километров в час, при чем он приспоблен для движения по плохим, по которым не могут пройти обыкновенные грузовики, дорогам и немцы пользуются такими поездами, преимущественно для подвоза боевых припасов.

    Затем имеются еще поезда такой же системы, но с подъемной силой в 15—20 тонн полезнаго груза, а для передвижения войсковых повозок употребляются дорожные локомотивы Фовлера от 40 до 70 сил, при чем они отапливаются или углем, или нефтью, и 40 сильный такой локомотив может тащить груз в 15 тонн со скоростью в 5 километров в час, проходя в день до 50-ти километров. Затем из других типов тяжелых автомобилей имеются специально построенные моторные плуги для рытья траншей и передвижныя электрическия станции для предоставления энергии для освещения и других надобностей полевых штабов, тыловых мастерских и других учреждений, которыя представляют автомобильную платформу с мотором в 50 сил, на которой установлен мотор в 24 силы, работающий для динамо-машины в 15 килоуатт и они выделываются преимущественно фирмой Бенц.

     

     

    Другими типами автомобилей являются: передвижныя лебедки для привязных воздушных шаров, имеющие моторы в 18 сил, автомобили с станциями беспроволочнаго телеграфа и с передвижными мастерскими, при чем последние представляют платформу с мотором в 40 сил, на который установлены: 1 токарный, 1 фрезерный, 1 сверлильный, 1 строгальный станки и 1 тиски, которые приводятся в движение динамомашиной, вращаемой мотором автомобиля и служащей, кроме того, для освещения этой мастерской и окружающей ея местности.

    Из этого перечисления германских автомобилей видно, что у немцев широко развито пользование этими машинами для нужд армии и особенно замечательно то, что они были заготовлены задолго до этой войны в большом количестве, которое значительно превышало потребности не только армии мирнаго состава, но и мобилизированной, откуда видно, что немцы давно собирались развернуть такия силы и снабдить их всеми современными техническими усовершенствованиями, которыя не поддавались учету их будущими противниками.


    В.

     

    Германская служба связи и перевозки войск


    Французский журнал «Lа viе au grand air» приводит сведении об организации службы связи, а также и перевозки войск, при помощи автомобилей, в германской армии и относительно первой говорит, что для нея употребляются машины следующих типов.

    Для несения такой службы между небольшими воинскими частями служат мотоциклетки, число которых у немцев очень велико, а тактическая связь между отдельными боевыми единицами поддерживается при помощи легких двухместных автомобилей.

    Затем, связь между штабами корпусов и отдельных армий поддерживается при помощи автомобилей принятаго туристами типа и, кроме того, имеются особыя сильныя и быстроходныя машины для несения службы связи на больших расстояниях. Последняя служба сосредоточена в Майнце, где находится главный парк этих автомобилей, из которых четыре таких машины ежедневно совершают перегоны между Берлином и Майнцем, через Магдебург, пробегая в оба конца 1300 километров по особо охраняемой и содержимой в большом порядке для достижения возможности развития большой скорости дороге, при чем оне имеют две
    смены шоферов.

     

     

    Всего, для несения такой службы, имеются 12 автомобилей, каждый в 120 сил. Наконец, следует обратить внимание на особые автомобили, находящиеся исключительно в распоряжении кайзера, которые сопровождают его при каждой поездке на фронт, при чем впереди всегда идут, как разведчики, два вооруженных автомобиля, а сзади следует автомобиль с противуаэропланным орудием самаго последняго типа.

    Что же касается автомобилей, служащих для перевозки войск, то они, главным образом, состоят из грузовых машин, приспособленных для помещения от 26 до 34 человек каждый и 8 таких автомобилей, вместе с двумя, предназначенными специально для перевозки ротнаго обоза, двумя омнибусами, каждый на 12 мест, и 6-ю автомобилями туристскаго типа, имеющими 6 мест каждый, представляют перевозочныя средства одной роты боевого состава.

    Все эти автомобили представляют принадлежащия военному министерству машины и были заготовлены до этой войны, а что касается реквизированных при мобилизации машин, принадлежавших различным городам, транспортным компаниям и частным лицам, то такия машины омнибуснаго типа употребляются для перевозки раненых и переданы в распоряжение «Краснаго Креста», а остальныя служат для обслуживания тыла армий и, хотя на время войны, в зависимости от обстоятельств, эта система комплектования германских вооруженных сил автомобилями могла подвергнуться изменениям, но изложенные здесь основные принципы ея организации остались без изменения.


    В.

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 85 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., Германия, автомобиль, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Новости дня

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz