Первая мировая война. Техника войны. Германские подводные лодки - 6 Июня 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Вторник, 06.12.2016, 17:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [156]
Как это было [299]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [219]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1105]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [227]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Июнь » 6 » Первая мировая война. Техника войны. Германские подводные лодки
    07:24
    Первая мировая война. Техника войны. Германские подводные лодки

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Германския подводныя лодки


    В американском журнале «Scientific Аmeriсаn» помещена большая статья о развитии типа германских подводных лодок, из которой можно почерпнуть некоторыя, являющияся новыми, детали о конструкции наиболее совершенных судов этого типа.

     

     

     «Современная подводная лодка, говорит этот журнал, представляет вполне мореходное судно не только на поверхности моря, но и под водой, где ея корпус может выдерживать очень большое давление, и она может совершать большие переходы в погруженном состоянии.

    Ход последних германских подводных лодок под водой равен 10—11-ти узлам, а над водой от 18-ти до 20-ти узлов. Радиус их действия равен от 5.000 до 7.000 морск. миль. Вооружение лодок состоит из 10—12-ти самодвижущихся мин, которыя могут быть выпущены из 6 апаратов, расположенных 4 в передней части лодки и 2 в задней.

    Затем, приводя другия подробности о конструкции этих судов, уже не представляющия новости, журнал приводит рассказ командира лодки U. 17, лейтенанта Венингера, о том, как он избегнул гибели в расставленных англичанами сетях во время одного из своих плаваний в Северном море. По словам этого офицера, однажды он шел в этом море в погруженном состоянии, имея выдвинуть перископ своей лодки, и вдруг увидел в него красный буек, плавающий сзади его судна.

    Через десять минут он снова заметил тот же буек, находившийся сзади его лодки на таком же расстоянии, как и в первый раз. Тогда он повернул направо и налево и буек продолжал следовать за ним, и когда он опустился глубже в воду, то буек последовал за его лодкой, почему он установил, что она задела конец, привязанный к буйку, и тащит его за собой. В то же время он увидел, что небольшой пароход идет прямо по направлению на буек, а особый прибор, указывающий по шуму винтов приближение судна, показал, что вблизи лодки находится винтовой пароход.

     

     

    Затем обнаружилось, что с севера идут по направлению, где находится его лодка, пять миноносцев.
    Он увеличил ход своего судна в надежде атаковать один из них, но это ему не удалось и миноносцы расположились кругом его лодки. Тогда он опустился еще глубже и в это время обнаружил, что его лодка не поддается управлению, руль не действует и это произошло потому, что он запутался в проволочную сеть, которая была приготовлена одним из судов, охотившихся за ним. После этого в продолжение полутора часов его лодка оставалась опутанной сетью и он употреблял всевозможные способы, чтобы освободиться от нея, причем он решил увеличить вес лодки и таким образом порвать сеть. Для этого он напустил в лодку от 5 до 6 тонн воды, наполнив ею все систерны. Благодаря этому лодка сделала большой скачек в глубину и порвала сеть, погрузившись в воду на 30 метров.

     

     

    В таком положение он пробыл 18 часов и обнаружил как порчу своего компаса, так и манометра, показывавшаго глубину. Положение было очень критическое и он решил подняться на поверхность воды, когда, высунув осторожно свой перископ, он увидел, что неприятель продолжает оставаться перед ним и вдали были видны берега Англии. Руль его лодки продолжал бездействовать и он опять опустился, лег на дно моря, где пробыл 6 часов, и за это время привел в порядок свой компас и исправил руль. После этого он опять поднялся на поверхность моря, обнаружил, что миноносцы продолжают его сторожить и, пробыв еще два часа под водой, осторожно повернул от берега, прошел под неприятельскими миноносцами и пошел в открытое море, а в 8 часов вечера всплыл на его поверхность, будучи в полной безопасности.

     

     

    Из этого рассказа видно, каким образом англичане обнаруживают присутствие подводных лодок, и известно, что большинству из них не удается уйти из расставленных сетей так счастливо, как той лодке, командир которой мог рассказать о своем приключении американскому корреспонденту, т.к., попавшись в сети, эти суда или тонут, или, поднимаясь на поверхность моря, попадают в плен к англичанам, а в случае сопротивления—уничтожаются.

    В. Э.

     

    Еще по теме

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 115 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., подводная лодка, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz