Первая мировая война. Техника войны. Эволюция германских цеппелинов - 14 Июня 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Четверг, 08.12.2016, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [158]
Как это было [300]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1107]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [228]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Июнь » 14 » Первая мировая война. Техника войны. Эволюция германских цеппелинов
    07:29
    Первая мировая война. Техника войны. Эволюция германских цеппелинов

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Эволюция германских цеппелинов


    Газета «Тimes» поместили большую статью известнаго французскаго авторитета по воздухоплаванию Жоржа Прада, откуда приводим наиболее интересныя места по этому вопросу.

     

     

    Основываясь на том, что уничтоженный французской артиллерией у Ровиньи цеппелин носил название L. Z. 77, и на других данных, автор приходит к выводу, что немцы построили за 18 месяцев войны 52 цеппелина и в конце 1914 года они выпускали по одному новому цеппелину каждыя 3 недели. Затем в 1915 году они сократили этот срок до 10 дней, и в конце этого года до недели.

    По мере развития типа этих воздушных кораблей их главные размеры представляются в следующем виде.

                                                Емкость в
                                             кубич. метрах          Длина                 Диаметр в   
                                                                         в метрах.                  метрах
    Тип    1912 года   ..............   19.500                  141                         14,8
    "        1913 года  ...............   22.000                  156                         14,8
    "        1914 года  ...............   27.000                  158                         16,58
    "        1916 года  ...............   30.000        более 160-ти                         —

     

    Все типы цеппелинов до 1915 года имеют совершенно симметричныя очертания, а тип последняго года так же, как и французские и английские воздушные корабли, имеет более широкую и тупую переднюю часть и более узкую заднюю, что сделано для достижения большей скорости его полета при одинаковой силе машин.

     

     

    Все цеппелины имеют две гондолы для помещения моторов и обслуживающаго их персонала и оне соединены между собой центральной каютой, в которой находятся: остальная часть экипажа этого корабля, бомбы, прожекторы и станция беспроволочнаго телеграфа.

     

     

    Затем у цеппелинов типов 1914 и 1915 годов имеется верхняя площадка, защищенная щитами, на которой установлены пулеметы. На эту площадку попадают сквозь трубу, проходящую внутри остова цеппелина и расположенную между двумя из 20 отдельных шаров, наполненных водородом и составляющих средство для его подъема.

     



    Останки L-49. Моторное отделение

     

    Относительно двигателей известно, что типы 1912 и 1913 годов имели по три 6-ти-цилиндровых мотора системы Майбаха в 180—200 сил каждый. Эти моторы действуют на 4 винта, помещенные в передней и задней частях цеппелина, при чем на передние винты действуют 2 мотора, а на задние—один на оба.

     

     

    Тип 1914 года получил уже 4 таких же мотора, действующих на 4 винта, а тип 1915 года— 5 моторов, при чем пятый из них приводил в движение 5-й винт, помещенный сзади кормовой гондолы. Благодаря последнему улучшению, получилась возможность достигнуть более скораго подъема цеппелина, для чего он ставил свои горизонтальные рули под углом в 15 градусов и давал полный ход пятому мотору.

    Экипаж цеппелинов последняго типа состоит из 23-х человек, тогда как такие же воздушные корабли типа 1912 года обслуживались 8-ю, 1913 года 12-ю и 1914 года 18-ю людьми.

     

    Экипаж Z- 4  

     

    Что же касается вооружения цеппелинов, то тип 1914 года мог поднять 1.000 килограммов бомб при дальности полета в 400 морских миль. Тип 1915 года поднимает 1.500 килограммов общаго веса бомб, при чем они различнаго веса: в 50, 80 и 160 килограммов.

     

    Планирующая бомба Siemens, на подвеске дирижабля Zeppelin L35. 1915 год.

     

    До сих пор цеппелины орудиями не вооружались, но они имеют 6 пулеметов, которые размещены: 2 на верхней площадке и по 2 в передней и задней гондолах.

    Что же касается числа прожекторов, то оно неизвестно, но на последнем типе этих воздушных кораблей они достигают значительных размеров с большей дальностью освещения.    

    В.

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 107 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., Цеппелин, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz