nik191 Воскресенье, 24.09.2017, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [225]
Как это было [360]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [54]
Разное [12]
Политика и политики [33]
Старые фото [36]
Разные старости [27]
Мода [238]
Полезные советы от наших прапрабабушек [228]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1425]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [279]
Революция. 1917 год [321]
Украинизация [66]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Апрель » 23 » Первая мировая война. Техника. Применение автомобилей (1917 г.)
08:46
Первая мировая война. Техника. Применение автомобилей (1917 г.)

 

По материалам периодической печати за 1917 год.

 

Автомобильная батарея

В С. А. С. Штатах 9-й полк полевой артиллерии получил исключительно моторную тягу. Все его 6 батарей, из коих 4—12 см. пушечные и 2—15 см. гаубичные, вместе со своими зарядными ящиками, перевозятся при помощи 30 тракторов. При полку имеется автомобильная рота. В ней 27 повозок из коих одна—автомобиль для офицеров, остальные — мотоциклетки с присоединяемым вторым сидением; они служат для перевозки унтер-офицеров и рядовых. («Scientific Аmeriсаn»).

В. Кайсаров.


Постройка в Германии электрических автомобилей

Два обстоятельства отразились благоприятно на увеличении производства в Германии электромобилей, это захват северных промышленных департаментов Франции и недогрузка собственных железных дорог. Последние теперь не могут вполне удовлетворять потребности частного транспорта.

Поэтому, явилась необходимость перевозить товары на автомобилях. Но большому распространению обычного типа грузовиков—препятствует недостаток топлива. С другой стороны, в занятых французских департаментах, немцы нашли огромные запасы каменного угля и массу силовых установок. Это побудило их создать здесь мощные электрические станции.

Вырабатываемая электрическая энергия передается, обычным способом, вглубь страны, на ряд подстанций, которые и служат, между прочим, для заряжания аккумуляторных батарей электромобилей.

При этом, само собою, явился вопрос, об улучшении конструкции аккумуляторов, в смысле их портативности и легкости и об использовании для их выделки новых металлов или их комбинаций, ибо Германия испытывает никелевый голод.

 

Опыт с автомобильным транспортом в С.-А. С. Штатах

Недавно генеральным штабом армии С.-А. С. Штатов было произведено два опыта с автомобильным транспортом. В лагерь у С.-Антонио была послана автомобильная рота с 28—3-х тонными самоходами, везшими на себе отряд в 1000 человек, включая пулеметную роту, в полном боевом снаряжении и с соответствующим медицинским персоналом.

На каждой повозке перевозилось 35 человек солдат. Для погрузки отряда потребовалось всего 50 секунд времени.

Другой опыт был произведен в Сан-Франциско, где в поездке принимало участие 21—5 местных и 5— 7 местных пассажирских машин 2—3/4 тонных и 2—5 тонных грузовика. Последние тянули 177 мм. гаубицы.

На пробег в 68 клм. потребовалось в один путь для грузовиков 3 ч. 17 мин., на обратный путь—4 ч. 15 мин. Пассажирские автомобили покрыли расстояние, соответственно, в 1 ч. 47 мин. и 1 ч. 59 мин. На погрузку гаубиц ушло 30—45 мин., на разгрузку их и приведение в походное состояние 20 — 25 мин. («Аrmy and Navy Journal»).

 

Машина для отрывания траншей

«Те Engineer» описывает автомобильный плуг для отрывания траншей, построенный на заводах С—А. Соединенных Штатов для одного из воюющих государств. Приспособление для отрывания рва находятся в задней части машины и монтировано на особой балке, идущей вверх под углом. При движении автоплуга до места работы, эта балка приводится в горизонтальное положение и не стесняет хода повозки, которая, кстати сказать, двигается по принципу гусеничного трактора.

Прибор для отрывания траншеи имеет на своей рабочей поверхности ряд зубьев, из марганцовой стали. Размеры зубьев: длина 6 см, ширина 56 см. и толщина 23 см. Ширина этой рабочей поверхности может изменяться и устанавливается по требуемой ширине отрываемого рва. Чтобы отрыть ров еще большей ширины, до 1 мтр., вся машина может передвигаться вправо и влево. Наибольшая глубина отрываемой траншеи—3,65 мтр. Полная длина автоплуга 14,5 мтр., расстояние между колесами—4 мтр., ширина колеи—2,85 мтр., высота—3 мтр. Полный вес машины в работе—17 тонн, (скорость движения автоплуга не при работе, с поднятой балкой для отрывания земли, —2,5 клм. в час. В рабочем состоянии он имеет 16 различных, очень незначительных, скоростей. С наименьшей рабочей скоростью машина, в зависимости от грунта, делает от 30 см. до 1,8 мтр. в минуту.


Горючее для моторов

В числе прочих кризисов, настоящая война вызвала кризис и в топливе для автомобилей.

В Англии, например, давно уже отменена свободная продажа бензина. Он отпускается лишь, по особым удостоверениям, для получения которых хозяева автомобилей должны сообщить, для какой цели служат их машины, характеристические данные последних и пр.

Установлены следующие нормы отпуска бензина на месяц: те машины, которые раньше расходовали 16 галлонов (галлон = 0,369 ведра = 4,546 литра) в месяц, получает 50% этого количества; самоходам, расходовавшим 24 и 32 галлона, отпускается в месяц соответственно 33 и 25%. Все остальныя машины получают 8 галлонов в месяц, а мотоциклеты даже официальных лиц, напр., дорожных инспекторов, следящих за военной готовностью дорог—6 галлонов.

В связи с недостатком бензина, производились опыты применения для автомобилей светильного газа, предварительно сжатого в стальных трубах под давлением 200—300 атмосфер. Однако, в условиях автомобильной работы это топливо не особенно удобно в виду большого мертвого веса труб—около 0,8 фн. на 1 куб. мтр. газа и сжижения тех составляющих светильный газ углеводов, которые имеют высокую точку испарения. Благодаря последнему обстоятельству, происходит утечка горючего на 8—10%.

На моторных же шлюпках пользоваться газом в качестве топлива гораздо удобнее; так, во Франции на шлюпке «L'Ideе» двухцилиндровый 40-сильный мотор отапливается светильным газом, сжатым под давлением 100 атмосфер и помещенным между палубами в 40 стальных бутылях. Расход горючего около 1/2 куб. метра (15 куб. фт.) на силу-час.

Особенно широко поставлены опыты по замене бензина для самоходов в Германии. Американские консул, следящий за этими опытами, сообщил своему правительству следующие данные: при смеси равных количеств спирта и бензола требуется 1 пинт (пинт=0,739 винн. бут.) горючего на 4,66 мили пробега, при скорости 42 мили в час. При смеси 1 ч. бензола с 3 ч. спирта 1 пинта расходуется на 4,34 мили пути, при 39 мильной скорости; смесь 1 ч. бензола с 5 ч. спирта и чистый бензол дают соответственно цифры: 3,72 и 36 миль и 3,79 и 42 мили, чистый же бензин позволяет расходом 1 пинта покрыть 3,60 мили при скорости 44 мили в час («Scientific Аmeriсаn»).


В. Кайсаров.

 

 

Еще по теме

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 70 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., автомобиль, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz