Первая мировая война. Техника. Преимущества и недостатки воздушных судов (1917 г.) - 8 Марта 2017 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Воскресенье, 26.03.2017, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [201]
Как это было [335]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [11]
События [51]
Разное [18]
Политика и политики [24]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [218]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1233]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [262]
Революция. 1917 год [61]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2017 » Март » 8 » Первая мировая война. Техника. Преимущества и недостатки воздушных судов (1917 г.)
    08:15
    Первая мировая война. Техника. Преимущества и недостатки воздушных судов (1917 г.)

     

    101 год назад, 28 (15) июля 1914 года, началась первая мировая война. Прологом войны стал ультиматум Австро-Венгрии правительству Сербии в связи с убийством эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево.

    Продолжаю публиковать материалы из газет того времени. На этот раз материал посвящен действиям  воздушного флота в 1914-1917 годах.

     

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

     

    Преимущества и недостатки воздушных судов

     

    Испанский журнал «Меmorial de Artilleria» приводит следующую сводку достоинств и недостатков различных типов воздушных судов, т. е, дирижаблей и аэропланов в случае применения их для бомбардировки неприятельских позиций и других сооружений.

    По его словам, дирижабли отличаются следующими достоинствами:

    1) Они могут приближаться к намеченной цели с ея наветренной стороны без особеннаго шума, замедляя при этом ход своих моторов или совсем останавливая их.

    2) Они могут поднять большое количество бомб.

    3) Они могут быть направлены с большею точностью на цель, так как с одной стороны их личный состав управляет ими с устойчивой платформы, а, с другой, они могут держаться точно над целью с замедленным ходом моторов или при их полной остановке.

    4) Нападение может быть выполнено на большом расстоянии от их базы, так как они могут пробыть в воздухе продолжительное время, не нуждаясь в возобновлении запасов топлива.

    5) Неисправность их моторов не принуждает их спуститься на неприятельской территории.

    6) В случае отсутствия ветра они могут подниматься на надлежащую высоту, продолжая оставаться над целью только при помощи сбрасывания лишняго балласта.

    В то же время недостатками этих воздушных кораблей являются:

    1) Цеппелин современнаго типа емкостью в 27.000 куб. метров, в случае покрытия его оболочки влажностью толщиной в одну десятую миллиметра получает добавочный груз в 1.000 килограмм, что не может не отразиться на его подемной силе и влечет за собой значительное уменьшение его тактических качеств.

    2) При сильном ветре дирижабль оказывается почти непригодным для выполнения определенной операции, хотя бы все его механизмы действовали вполне исправно.

    3) В случае наличия какого-либо ветра, дирижабль не может оставаться вполне неподвижным и меткость бросаемых с него бомб понижается.

    Что же касается аэропланов, то они обладают следующими достоинствами:

    1) Обладают гораздо большей скоростью полета и могут подниматься на большую высоту, чем дирижабли.

    2) Представляют гораздо меньшую мишень для неприятельских орудий.

    3) Не имеют легко воспламеняющагося газа и не могут быть быстро уничтожены в случае его взрыва.

    4) Не представляют такой большой площади для действия ветра и не требуют для своего управления такого количества людей, как дирижабли.

    5) Авиатор может бросать бомбы в любом направлении, что невозможно на дирижаблях.

    Недостатки же этих машин следующие:

    1) Для своего подъема на определенную высоту они должны описывать спирали и в случае появления цеппелина, должны потратить около получаса для достижения такой высоты, с которой они могли бы его атаковать.

    2) Спуск аэропланов на землю в ночное время представляет большия затруднения.

    3) При бросании бомб с этих воздушных машин необходим большой навык, так как надо принимать во внимание скорость его полета, высоту его и силу и направление ветра.


    В.

     

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 39 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., война, авиация | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Новости дня

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz