nik191 Вторник, 25.04.2017, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [203]
Как это было [333]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [52]
Разное [12]
Политика и политики [25]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [224]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1263]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [269]
Революция. 1917 год [105]
Украинизация [10]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2017 » Апрель » 6 » Первая мировая война. Техника. Новости воздухоплавания (март 1917 г)
    07:26
    Первая мировая война. Техника. Новости воздухоплавания (март 1917 г)

     

    Материал о действиях  воздушного флота в 1914-1917 годах 

     

     

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Новости воздухоплавания

     

    Новый германский цеппелин


    В журнале «Scientific Аmeriсаn» его постоянный сотрудник по вопросам воздухоплавания барон Д'Орсай, сообщает полученныя им из швейцарскаго, находящагося на берегу озера Констанца, города Романсхорн сведения об испытаниях новаго, только что построеннаго, германскаго цеппелина, превосходящаго по своим размерам все существующие воздушные корабли.

    Этот цеппелин имеет длину 750 футов и емкость 54,000 кубических метров, т. е. вдвое превышает такие корабли морского типа образца 1914 года. Он имеет четыре бронированных гондолы, в которых помещаются два полуавтоматическия орудия, 6 пулеметов и аппараты для бросания воздушных мин и бомб.

    Механизмы его состоят из 7-ми моторов системы Майбаха в 200 сил каждый, из которых один действует на помещенный сзади этого корабля, а остальные, на находящиеся по его бокам, винты. Как говорят, этот цеппелин может подниматься на высоту в 15.000 футов и весит 40 тонн при чем считая его емкость в 54.000 куб. метров, получим общую подъемную силу в 61 тонну, если его оболочка, гондолы, скрепления и прочее весит 40 тонн, то будет видно, что он поднимает полезный груз в 21 тонну, что является большим успехом в постройке этих воздушных кораблей и достижением увеличения их подъемной силы на 25 —35 процентов против построенных в начале этой войны.

     

     

    Далее сообщается, что его моторы помещены, или один в задней гондоле, а остальные по два в других, или в задней гондоле их имеется три, а в передней ни одного. Относительно размещения орудий известно, что полуавтоматическия помещаются в передней гондоле, где они имеют большой обстрел, а пулеметы по два в остальных, хотя возможно, что два пулемета находятся на помещающейся в верхней части оболочки особой платформе.

     


    Zeppelin LZ59- L20

     

    Для сравнения этого цеппелина с другими, следует упомянуть, что «L 20», потерпевший крушение у Ставангера, после набега на Англию, имел длину 650 футов и 6 моторов, а «L Z. 85», уничтоженный в устье реки Вардар у Салоник, имел длинну 560 футов и 5 моторов.

    В.


    Германские «сверхцеппелины»


    Германские «сверхцеппелины», сделавшие попытку посетить 11-го января текущаго года Париж, только дали возможность столице Франции сэкономить некоторое количество электричества, газа и угля, погрузив город в непроглядную, средневековую тьму. Других результатов этого посещения не было.

    Причиной, заставившей этих «гостей» ограничиться только одним приближением к Парижу, вероятнее всего являются результаты их последних набегов на Англию, заставляющие их соблюдать особенную осторожность.

    В настоящее время уже известно, что суперцеппелины, построенные по последней модели германскаго изобретения, принадлежащие к сериям от L 33 до L 40 (буква L означает слово «Luftschiff», т. е. воздушный корабль) имеет около 54.000 кубических метров вместимости, около 193 метров в длину и значительный диаметр, Эта колоссальная грузовая емкость аппарата не многим уступает по своим размерам количеству тонн потопленной Лузитании.

    Таким образом, не входя в техническия детали конструкции этих воздушных чудовищ, мы имеем возможность в настоящее время, благодаря исследованиям профессора Марши, познакомиться с общими характерными особенностями этих гигантов.

    Некоторыя из них являются особенно любопытными. Так, например, в то время как первые цеппелины имели симетрически удлиненную форму с обоих концов, настоящий тип представляет собой длинный цилиндр, оканчивающийся спереди закруглением, сзади удлиненным острием. Эта форма является одной из наименее устойчивых. Упомянутый цилиндр образуется посредством многоугольнаго алюминиеваго остова, чрезвычайно легкаго, крытаго материей и обеспечивающаго шару упругость и сохранение внешней формы; он вмещает в себе от 24 до 26, тесно соприкасающихся между собой, небольших воздушных шаров, наполненных водородом, что и придает аэронефу его подъемную силу. Последняя, дающая возможность аппарату совершать 20-ти часовые полеты, делая по 80 километров в час и поднимаясь на 4.000 метров, равняется приблизительно 60 тоннам; из последних около 12 тонн утилизируются для принятия баласта в виде чанов с водой, которые опорожняются по мере поднятия аппарата; масло и эссенция для моторов представляют собой около 6 тонн, последние 5 тонн; неподвижный груз шара и его гондол достигает почти 50 тонн, экипаж 2 1/2 тонн, вооружение, в виде пулеметов и бомб, равняется от 3 до 4-х тонн.

     

     

    Аппараты телефонные и беспроволочнаго телеграфа, рычаги рулей и крыльев, цепь бомбометов расположены в той из четырех гондол, которая находится спереди и в которой помещается командир воздушнаго корабля. В остальных трех гондолах находятся моторы, число которых достигает четырех или шести, каждый в 240 лошадиных сил, управляемые архимедовыми винтами, имеющими 5 м. 50 с. в диаметре.

    Что же касается эссенции, масла, балласта, то они помещаются внутри длиннаго, узкаго треугольнаго помоста, служащаго хребтом остову корабля и проходящаго во всю его длину, соединяя между собой гондолы. Помимо этого, имеется еще небольшая наблюдательная гондола, спускающаяся на 800, 1.000 метров ниже шара. Главныя гондолы совершенно закрыты и защищены холстом.

    Эти немногочисленныя поверхностныя данный позволяют понять всю замысловатость и хрупкость новых суперцеппелинов, стоимость которых достигает 6 миллионов каждаго. Не взирая на эту стоимость и хитроумную конструкцию, это новое изобретение не является особенно удачным. Чересчур большая высота, на которой должны держаться эти чудовища, как представляющия собой чересчур обширную цель, не дает им возможности производить меткую бомбардировку. Поэтому те совершенные 41 набег на Англию (в некоторых принимало участие до 12 цеппелинов) имели результатом в общем не более 1.500 жертв, из коих убитых насчитывалось всего 500 человек, т. е. столько же, сколько оказывается иногда после часовой работы одного пулемета на поле сражения.

     

     

    Последние усовершенствование стрельбы по воздушным аппаратам—давшие себя знать особенно ярко в Англии и на востоке—сделали их более опасными для тех, кто находится на них, чем под ними. Кроме того постройка этих аппаратов чрезвычайно длительна и сопряжена с большими трудностями; из сотни цеппелинов, сооруженных до сего времени нашими врагами, у них осталось не более двадцати; они ежегодно теряют их почти в таком же количестве, в каком могут выпускать.

     

     

    Все вышесказанное доказывает вполне определенно, какая неудача постигла планы германцев, надеявшихся приобрести в этом новом «сверхорудии» всемогущее средство добиться окончательной победы.



    Дирижабль G. В. H. Аustin’а

    Известный австралийский инженер Аustin рзработал проект дирижабля с автоматической балансирной машиной, поверхности которой действуют при спуске, как парашют.

     

     

    По утверждению автора проекта, его дирижабль способен поднимать более значительный, по сравнению с своими размерами, вес, чем существующие управляемые аэростаты и, в частности, цеппелины. Дирижабль может быть вооружен 1 — 2 длинными пушками, устанавливаемыми по концам подвешенной тележки, которая служит для них платформой.

    Аustin построил модель своего дирижабля. Модель весила 380 англ. фунтов и была снабжена 12-ти сильным мотором. Она летала на высоте 250 фт. на различныя дистанция в пределах 1 мили, при чем движение и управление регулировалось часовым механизмом, связанным с двигателем. Модель мягко причаливала ко всякой поверхности земля. Самый дирижабль, по подсчетам конструктора, будет весить 15 тонн, включая сюда вес моторов и двух пушек, установленных по концам платформы. Общая мощность моторов—1000 л. с.

    По-видимому, английское правительство решило построить дирижабль Аustin’а.

    («Scientific Аmeriсаn»).

     

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 40 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., воздухоплавание, война | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Новости дня

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz