Первая мировая война. Техника. Новое в авиации - 24 Февраля 2017 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Воскресенье, 26.03.2017, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [201]
Как это было [335]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [11]
События [51]
Разное [18]
Политика и политики [24]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [218]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1233]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [262]
Революция. 1917 год [61]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2017 » Февраль » 24 » Первая мировая война. Техника. Новое в авиации
    07:54
    Первая мировая война. Техника. Новое в авиации

     

    101 год назад, 28 (15) июля 1914 года, началась первая мировая война. Прологом войны стал ультиматум Австро-Венгрии правительству Сербии в связи с убийством эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево.

    Продолжаю публиковать материалы из газет того времени. На этот раз материал посвящен развитию  авиации в 1914-1917 годах.

     

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Новое в авиации

     

    Разработка чертежей аэропланов

    Американский воздухоплавательный журнал «Аviation» описывает приемы, которыми руководствуются надлежащия учреждения в различных государствах при научной разработке чертежей аэропланов.

    Каждый тип таких воздушных машин должен предварительно быть изучен теоретически и они должны строиться на основании строго согласованных с основами аэродинамики и других наук принципов, а не создаваться ощупью, без надлежащей научной проверки их спесификации.

    Для этой цели, в настоящее время, кроме теоретических расчетов применяются особые приборы, посредством которых проверяется их правильность. Наиболее употребительных является испытание моделей аэропланов в так называемых, ветрянных тунелях, в которых можно произвести измерения сопротивления их частей действию ветра и вообще движению воздуха при их полете.

    Такими тунелями располагают во Франция аэротехнический институт при Парижском университете в Сен-Сире и аэродинамическая лаборатория Еффеля, в Англии—национальная физическая лаборатория в Теддингтоне и Королевский воздухоплавательный завод в Фернбору, при чем последния учреждения имеют лучшие такие приборы в мире.

    Затем в Германим имеется воздушная испытательная станция в Адлерсхофе и Геттингенская аэродинамическая лаборатория, а в Соединенных Штатах такия станции имеются при морском департаменте в Вашингтоне и Технологическом институте в Масачусетсе, при чем все эти учреждения располагают несколькими ветрянными тунелями каждое, в которых испытываются, или модели вполне собранных аэропланов, или их отдельныя части.

    Испытаниям подвергаются модели аэропланов для каждаго типа таких машин отдельно в зависимости от предъявляемых им требований, для чего все аэропланы разделяются на следующие типы:

    1) стратегические воздушные разведчики располагающие не особенно большой скоростью полета, но могущие совершать долгие перелеты.
    2) быстроходные разведчики, обладающие, кроме большой скорости полета, еще способностью быстро достигать значительной высоты;
    3) боевые аэропланы, вооруженные и бронированные, и
    4) аэропланы для бомбардировки, располагающие, главным образом, большой грузоподъемностью.

    Из всех этих данных видно, что проектирование аэропланов поставлено во всех великих державах на научную почву и этим объясняются достигаемые за последнее время громадные успехи в деле воздухоплавания.
    В.

     

    Электрическое оборудование аэропланов


    Журнал «Аviation» говорит, что известная компания Сперри изготовила полное электрическое оборудование аэропланов, служащее, как для освещения их во время ночных полетов, так и для освещения их противников и места спуска на землю.

    Это оборудование состоит из трех 50-ти свечевых ламп, помещенных каждая в особый прожектор, рефлектор котораго усиливает их свет до 40,000 свечей. Прожекторы прикреплены к выступающим частям верхней несущей поверхности биплана и, при помощи особых выключателей, могут зажигаться и тушиться, а при помощи особых рукояток, находящихся вблизи места сидения авиатора, могут поворачиваться в любую сторону.

    Но самым оригинальным в этом приспособлении является источник получения электрической энергии, который состоит из генератора, мощностью в 150 уатт, приводимаго во вращение давлением воздуха во время полета аэроплана, причем он делает до 4.000 оборотов в минуту. Кроме того имеется батарея аккумуляторов на случай задержки в действии этого прибора, ток которой автоматически включается в цепь, когда это необходимо. Кроме того, та же компания снабжает военные аэропланы особыми автоматическими выпрямителями и особыми компасами, специально сконструированными для управления полетом воздушных машин.
    В.

     

    Опытное поле для аэропланов

     

    По словам американскаго «Аrmy and Navy Journal», в Соединенных Штатах принимаются самыя энергичныя меры для развития военнаго воздухоплавания и одной из них является устройство опытнаго поля для аэропланов, состоящаго в ведении военной воздухоплавательной школы и находящагося вблизи города Гемптон, на реке Бек, где оно занимает 1.169 акров земли.

    На этом поле сооружаются различныя здания и мастерския, которыя будут служить для испытания моторов и других частей аэропланов, различных приборов, необходимых для летания по воздуху, и вообще всех новых изобретений в области воздухоплавания. Для этого ассигновано в первую очередь 1.500.000 долларов, а все сопряженные с этим расходы достигнут нескольких миллионов.

    Что же касается различных строющихся на этом поле сооружений, то они будут заключаться: в мастерской для постройки и испытания моделей аэропланов, здания для испытания моторов, мастерской для выделки и сборки моторов, метеорологической и аэрологической станции, здания для главной питающей энергией все мастерския и другия здания машины, лаборатория с ветряным туннелем и другими приспособлениями для научных исследований вопросов летания по воздуху; сарая для воздушных шаров, ангаров для аэропланов и гидропланов; кузницы, 7-ми складов материалов, инструментов и других принадлежностей; здания для помещения управления этим полем, лазарета, станции беспроволочнаго телеграфа, нескольких зданий с квартирами для офицеров, нижних чинов, техников и других лиц гражданской службы.

    Все эти сооружения, по своим размерам и последним примененным при их постройке усовершенствованиям, не будут иметь себе равных в Европе и будут представлять наилучше организованную подобную опытную станцию в мире, вполне обеспеченную, как денежными средствами, так и различными техническими приспособлениями, для постановки в самом широком объеме дела усовершенствования аэропланов в научном и практическом отношениях.

     

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 42 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., война, авиация | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Новости дня

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz