nik191 Вторник, 26.09.2017, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [226]
Как это было [360]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [9]
События [54]
Разное [12]
Политика и политики [33]
Старые фото [36]
Разные старости [27]
Мода [238]
Полезные советы от наших прапрабабушек [228]
Рецепты от наших прапрабабушек [179]
1-я мировая война [1426]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [279]
Революция. 1917 год [323]
Украинизация [66]

» Архив записей

» Block title

» Block title

» Block title

Главная » 2017 » Март » 2 » Первая мировая война. Техника. Направления развития авиации
06:48
Первая мировая война. Техника. Направления развития авиации

 

 

Преимущества больших аэропланов

Газета «Тimеs» сообщает отчет о докладе г. Педж, сделанном в британском воздухоплавательном обществе относительно увеличения размеров аэропланов, в котором высказаны следующие идеи.

Если при постройке какой-либо машины увеличение ее размеров дает возможность строить ее дешевле, делать более выгодной ее работу и увеличивать ее скорость, то при проектировании аэропланов тоже можно достигнуть только при условии точного научного их расчета, так как в противном случае их подъемная сила не будет соответствовать увеличению их размеров и вообще все преимущества могут быть сведены к нулю.

Что же касается преимуществ больших аэропланов с точки зрения управления ими, то это не подлежит никакому сомнению и авиаторы могут управлять такой большой машиной без того утомления, какое вызывает управление машиной малых размеров.

Затем действие ветра гораздо меньше отражается на большом аэроплане, чем на малом и первые из них скорей взлетают с земли, а также при спуске требуют меньше места для своего последнего пробега. Наконец, большая подъемная сила делает большие машины более удобными для военных целей, так как каждая из них может поднять более сильное вооружение.

Что касается применения аэропланов для мирных целей, из которых в первую очередь поставлена доставка на них почты, то оно возможно только на таких больших машинах, которые, в отличие от военных, должны иметь более прочные моторы, или лучше всего, несколько их на одном аэроплане, что необходимо для избежания последствий неизбежных поломок.

Поэтому большие аэропланы предпочтительней малых во всех отношениях и в виду этого, в настоящее время, во всех государствах, а в союзных в особенности, разрабатываются новые типы воздушных машин значительно увеличенных размеров, при чем применение их для различных целей все расширяется.

В.

 

Моторы для германских аэропланов


Журнал «Аеrоphile» сообщает сведения о системах и других данных моторов, которыми снабжаются германские аэропланы. Перед войной главными системами этих двигателей были вращающегося типа моторы Оберюрсель и постоянного: Аргус, Бенц и Мерседес. Эти четыре фирмы и во время войны остались главными поставщиками германского военного воздухоплавания.

Вскоре после начала военных действий моторы Аргус были отставлены, а моторы Бенца успешно конкурировали с получившими наибольшее распространение моторами Мерседес, а что же касается вращающихся моторов, то они применялись только на монопланах системы Фоккера, и в настоящее время снабжение германских аэропланов моторами представляется в таком виде.

Моторы системы Оберюрсель применяются на некоторых бипланах системы «Аго» и на монопланах «Фоккера», обладая мощностью в 80— 100 сил, при чем они являются копией принятых у союзников моторов системы Гном.

Моторы Бенца обладают мощностью от 160 до 220 сил и ставятся на аэропланы различных систем, а Мерседес ставятся на аэропланы системы «Альбатрос», «Авиатик», «L. V. G.», «Румплер» и на бипланы системы Фоккер, обладая мощностью в 165 сил.

Моторы последней системы в 220 сил ставятся на аэропланы указанных систем последних чертежей и их главным отличием является 8 цилиндров вместо 6-ти и два карбюратора.

Наконец за последнее время снова стали употребляться моторы системы «Аргус», усовершенствованного типа, мощностью в 160 сил, при чем они имеют 6 цилиндров и два карбюратора и устанавливаются на аэропланах системы «Хальберстадт» и «Альбатрос» последнего типа.

Вообще все германские моторы постоянного типа очень схожи между собой и могут быть установлены на различных типах аэропланов в зависимости только от их мощности, благодаря чему в случае недостатка мотора установленного типа можно поставить другой подходящей силы, независимо от того, что конструкция воздушной машины рассчитана на мотор другой системы.

В.

 

Воздушная мина системы Барлоу


За время этой войны появилось много образцов так называемых воздушных мин, которые должны заменять бросаемые с дирижаблей и аэропланов бомбы, при чем, по словам американского журнала «Аrms and the Man» они превосходят указанные снаряды тем, что дают возможность направлять их точно в цель, для чего некоторые из них имеют особые приборы, которые сообщают им самостоятельную скорость так же, как это имеется у морских самодвижущихся мин.

Образцом такой мины служит изобретенная г. Барлоу и испытанная в Соединенных Штатах, представляющая снаряд длиной 6 фут и диаметром 5 дюймов с конической головной частью по образцу морских мин. В этой мине помещается заряд тринитротулола и в отдельном помещении сгущенный удушливый газ, который может выбрасываться по направлению к земле при помощи особого электрического управляемого авиатором прибора. Кроме того, разрыв этой мины может быть произведен через определенный промежуток времени при помощи особого напоминающего дистанционную трубку воспламенителя.

Для своего движения в воздухе эта мина снабжена оригинальным типом электрического двигателя и винтом. Она может быть выпущена или в горизонтальном направлении, или под любым углом к поверхности земли. На аэропланах эта мина прикрепляется под ними и освобождается при помощи особой тяги, находящейся вблизи авиатора, а на дирижаблях для ее выпуска имеются особые трубы, вроде судовых минных аппаратов.

 

 

Еще по теме

 

 

 

Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 110 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., война, авиация | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Календарь

» Block title

» Яндекс тИЦ
Анализ веб сайтов

» Block title

» Block title

» Block title

» Статистика

» Block title
senior people meet contador de visitas счетчик посещений

» Новости дня

» Block title


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz