Первая мировая война. Техника. Автосани - 17 Марта 2017 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Пятница, 24.03.2017, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [201]
Как это было [334]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [11]
События [51]
Разное [18]
Политика и политики [24]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [218]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1231]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [261]
Революция. 1917 год [60]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2017 » Март » 17 » Первая мировая война. Техника. Автосани
    08:54
    Первая мировая война. Техника. Автосани

     

    101 год назад, 28 (15) июля 1914 года, началась первая мировая война. Прологом войны стал ультиматум Австро-Венгрии правительству Сербии в связи с убийством эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево.

    Продолжаю публиковать материалы из газет того времени. На этот раз материал посвящен развитию автомобильной техники в 1914-1917 годах.

     

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Автосани

     

    Автомобиль, ставший в Западной Европе и Америке излюбленным, доступным средством сообщения, "экипажем для всех", и почти вытеснивший в городах живую лошадиную силу, пассовал пред нашим бездорожьем, не справляясь с нашими ухабами, застревая в снегах. И скептики злорадно говорили, что автомобиль не про нас писан, что он годится только за границей, где великолепныя укатанныя шоссейныя дороги, и что у нас лошадь еще долго останется единственным средством передвижения.

    Учреждения, заинтересованныя в распространении в России автомобиля, и прежде всего    Российское автомобильное Общество, не могли примириться с этим.

    Российское автомобильное Общество прежде всего обратило внимание на необходимость приспособления механической тяги к движению по снегу, правильно считая, что у нас в России, где в течение долгой зимы необъятныя пространства покрыты снежным покровом, удачное разрешение этого вопроса принесло бы неисчислимыя выгоды.

    Ныне труды Общества увенчались успехом.

     

     

    Француз Кегресс, после многолетних опытов, представил в феврале 1915 года Обществу автосани своей системы, которыя можно признать вполне удачным решением вопроса о приспособлении самодвижущихся механизмов не только к езде по городским улицам с их оживленным движением и по нормальным шоссейным дорогам, лишенным снегового покрова, но и к передвижению по снежной целине, по сугробам, пескам и т. п. При этом сани Кегресса покрыли 1 километр (14/15 версты) в 57,8 секунды, развивая, следовательно, приблизительную скорость в 58 верст в час.

    За установление российскаго рекорда скорости Кегресс был в 1912 году награжден серебряным кубком Российскаго автомобильнаго Общества, а в 1913 году, когда он представил свое усовершенствованное приспособление, Общество присудило ему серебряную медаль.

    Комитет  Российскаго автомобильнаго Общества использовал изобретение г. Кегресса для военных целей и оборудовал несколько санитарных автомобилей для вывоза раненых с таких участков боевой линии, куда другие экипажи не были в состоянии проникнуть.

    По полученным сведениям, результаты опыта превзошли все ожидания. Автомобили, оборудованные приспособлениями Кегресса, шли совершенно свободно по рыхлому снегу, преодолевали без затруднений снежные бугры с крутыми подъемами, легко переходили встречавшияся по пути канавы, при чем лежавшие внутри автомобилей на носилках раненые не испытывали ни резких толчков, ни тряски.

     

     

    Блестящий результат применения автосаней Кегресса открывает нам самыя лучший перспективы. Ведь и при самом усиленном строительстве придется еще долго ждать, пока Россия покроется достаточно густой сетью железных дорог. При таких условиях автосани, прекрасно приспособленныя к нашим дорогам, должны сыграть немаловажную роль в деле сокращения наших расстояний, которым мы в значительной степени обязаны нашей экономической отсталостью от Европы.

     

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 30 | Добавил: nik191 | Теги: 1917 г., автосани, война | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz