Первая мировая война. Техника. Авиация во Франции. 1917 г. - 12 Марта 2017 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Пятница, 24.03.2017, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [201]
Как это было [334]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [11]
События [51]
Разное [18]
Политика и политики [24]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [218]
Полезные советы от наших прапрабабушек [226]
Рецепты от наших прапрабабушек [176]
1-я мировая война [1231]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [261]
Революция. 1917 год [60]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2017 » Март » 12 » Первая мировая война. Техника. Авиация во Франции. 1917 г.
    07:25
    Первая мировая война. Техника. Авиация во Франции. 1917 г.

     

    101 год назад, 28 (15) июля 1914 года, началась первая мировая война. Прологом войны стал ультиматум Австро-Венгрии правительству Сербии в связи с убийством эрцгерцога Франца Фердинанда в Сараево.

    Продолжаю публиковать материалы из газет того времени. На этот раз материал посвящен развитию авиации во Франции в 1914-1917 годах.

     

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

    Авиация во Франции


    С назначением генерала Гиллемэна на должность главнаго начальника французской военной аэронавтики—достигается давнишняя мечта военных и общественных кругов нашей доблестной союзницы и наставницы: объединение действий этого новаго могущественнаго рода оружии.  

     

     

    Состоящие при главнокомандующих фронтами начальники авиации подчинены, с технической точки зрения, генералу Гиллемэну. На него же возложена задача установления самой тесной связи, как между, разными специальными отделами сухопутно-военной аэронавтики —так и с морской и с авиационными организациями союзных держав. Такого рода решение признается самым правильным: не разрушая уже существующей организации, имеющей свои положительныя стороны, создан могущественный координирующий орган.

    Трехлетняя война доказала потребность в следующих разновидностях аэропланов (французская терминология):    

    1.    Охотничьи аэропланы (наши истребители).    
    2.    Армейские аэропланы для дальних разведок.    
    3.    Корпусные аэропланы для работы в зоне поля сражения.
    4.    Бомбардировочные аэропланы.    

    Отличительные черты и задачи этих четырех типов аэропланов.

    Охотничьи аэропланы.—Их цель заключается:

    а) в ослеплении противника и
    б) в обеспечении свободы действий своих армейских и корпусных авиационных отрядов.

    Эта двойная задача достигается беспрестанным воздушным наступлением на противника. Охотничий аэроплан представляет из себя одноместную, небольшую машину, чрезвычайно подвижную и скорую, вооруженную одним пулеметом, направленным, обыкновенно, вперед. Деятельность „охотника" основана на неожиданности, скорости и индивидуальном бое, необходимость беспрестанных столкновений с противником; запрещает ему групповой бой.

    Пилот охотничьяго аэроплана, обыкновенно изолированный в бою, должен обладать не только проворством, выдающимся искусством управления, смелостью, выносливостью, но и исключительным хладнокровием и могучей силой воли. Настоящие „охотники”—весьма редки. Воодушевляемые пылкой преданностью своему делу и скромным соревнованием, живя в условиях, в большинстве случаев, весьма строгаго режима и физической тренировки—они невольно внушают всем сталкивающимся с ними чувство безграничнаго восхищения.

    Армейские аэропланы для дальней разведки.

    (Стратегическая разведка, фотографирование удаленных организмов обороны: железнодорожныя станции, парки, биваки, авиационные центры).    

    Имея целью отдаленные пункты—эти аэропланы обязаны доставить результаты разведки во что бы то ни стало. Они не ищут боя, но принимают его в случае необходимости и стараются прорваться сквозь преграждающие им дорогу аппараты противника. Задачи стратегической осведомленности выполняются воздушными экспедициями, сила которых зависит от активности вражеской авиации и удаленности объектов разведки.    

    Следовательно, аэроплан дальней разведки должен быть быстрым, что бы противустоять сильным ветрам и избежать аппарата противника; обладать вооружением и большим полем обстрела, дабы открывать огонь с дальних дистанций, во всех направлениях; быть участником групповых боев; нести на себе одного или, еще лучше—двух пассажиров; один из последних является дозорным и пулеметчиком, вполне обеспечивающим работу наблюдателя.    

    Наконец, этот тип аэроплана, подчиненный органам высшаго командования, не вынужден изо дня в день следовать за быстро передвигающимися войсками; он приноравливается к относительно более прочным стоянкам; таким образом его модель может быть довольно громоздкой.

    Корпусные аэропланы („С. А.") для работы в зоне поля сражения.

    (Корректирование, разрушение оборонительных сооружений и баттарей, фотографирование первых линий окопов).

    Работа этого аэроплана протекает в самой тесной связи с прочими боевыми единицами операции, под огнем пулеметов и специальных батарей, в зоне, изборожденной неприятельскими аппаратами. В сражении ему принадлежит роль первостепенной важноест, без него—боец слеп, артиллерия стреляет на угад, руководящие центры, обыкновенно, не только не осведомлены об угрожающей атаке противника—но и о положении собственных войск.

    Этот тип („С. А.“)—должен быть двух—или трех-местной машиной, при наличии очень хороших, сравнительно, качеств, как то:  

    а) вертикальная зрительность, достаточно широкое поле зрения, дабы иметь возможность продолжить наблюдение за известными точками (корректирование),
    б) достаточная скорость для работы при разной силе ветра и успешной борьбы с аппаратами врагом;
    в) вооружение и обстрел, позволяющий и атаку и борьбу во время отхода,
    г) чрезвычайная подвижность во всех отношениях и самая незначительная нагрузка.

    Аппарат „С. А.“ должен работать, в общем, в гуще облаков, машин и снарядов противника, снижаться для сбрасывания донесений и опять быстро взвиваться; аттеррировать, укрывшись где попало, подниматься с кое как выбранных и приготовленных площадок около постоянно перемещающихся штабов.

    Бомбардировочные аэропланы. Бомбардировочная авиация преследует следующие цели:  

    а) во время сражения атакует резервы, сборные пункты, места выгрузки, снабжения и эвакуации противника,
    б) отвечает репрессиями за бомбардировки своих незащищенных пунктов, в) разрушает здания и склады предприятий вражеской промышленности.

    Задачи репрессий и бомбардировок поля сражения могут выполняться вышеупомянутой моделью „С. А.“ (корпусного) и армейскаго аэроплана. Но для точнаго бомбометания в удаленные промышленные (металлургия, угольныя копи, производство взрывчатых веществ и пр.) предприятия противника—нужно располагать многочисленными эскадрильями аэропланов, сильно вооруженными и способными поднять большой груз бомб; но эта программа исполнима лишь при особом напряжении отечественной промышленности. К сожалению, даже во Франции, индустрия еле-еле успевает в достаточном размере пополнять „охотничьи" и „разведочныя" модели.

    В итоге военная авиация должна удовлетворять следующим требованиям:

    1. С особой тщательностью должен быть подобран „охотничий" отдел, как затрудняющий воздушную деятельность противника и обеспечивающий свою, в частности-аппаратов „С. А.“ (корпусных), работа которыми, в большинстве случаев, производится при абсолютной изолированности в наиболее опасной зоне.

    2. Многочисленный, хорошо оборудованный отдел „армейских" и „корпусных" („С. А.") аэропланов, способный выполнять задачи командующих органов при всяких обстоятельствах.

    3. „Бомбардировочный" отдел, приносящий действительную пользу действующим войскам.

    4. Самая тесная связь как между этим разновидностям военной авиации— так и с руководящими оперативными органами.

    Из вышесказаннаго можно убедиться, какия ответственныя задачи возлагает современное военное искусство на авиацию, насколько трудно-достижима правильная постановка этого дела и при каких ужасных условиях, в сравнении с нашими противниками, ведется война в России. Из всех многочисленных целей, преследуемых современной военной авиацией, у нас с грехом пополам выполняется лишь разведка.

    В данное время положение военной авиации во Франции находится в следующем виде. На фронте находится вполне достаточное количество аппаратов и пилотов, обеспечивающих превосходство над германской авиацией. Отечественная промышленность изобрела превосходныя модели, которыми пополняются и заменяются действующия машины. Особое внимание уделяется заявлениям начальников авиационных отрядов и специальных отделов генеральнаго штаба, несущих на себе всю ответственность.
    Они потребовали напряжения всех сил производства, устранив личные интересы и руководствуясь лишь насущными потребностями всех отделов авиации.

    На первом месте стоит вопрос о коренной реорганизации "корпусных" отрядов („С. А.“), затем—создание могущественной „армейской" авиации и облегчение „бомбардировочных" аппаратов; из существующих моделей, вполне доказавших свои положительныя свойства, будет выбрано самое ограниченное количество, что обеспечит легкий замен, починку и снабжение аппаратов.

    С фронта будут „списаны" уставшие, малоспособные, устарелые пилоты, только отягощающие и парализующие работу; им будут предоставлены техническия должности в тылу.

    По-прежнему, вполне разделяя заслуженное со стороны общества внимание относительно истребителей („охотников") и бомбометчиков—не будут более оставлены в тени и те авиаторы („С. А."), которые изо дня в день исполняют „черную", наиболее продуктивную, но и крайне опасную работу—подготовляя решительныя операции при минимуме оборонительных средств.


    В. Р.

     

     

    Еще по теме

     

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 33 | Добавил: nik191 | Теги: Франция, 1917 г., война, авиация | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank

    » Block title


    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz