Новости английского флота (1916 г.) - 30 Ноября 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Четверг, 08.12.2016, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [156]
Как это было [300]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1107]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [228]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Новости английского флота (1916 г.)
    06:39
    Новости английского флота (1916 г.)

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

    Новости английскаго флота

     

    Самый большой английский пароход


    Английския газеты сообщают, что в прошлом месяце закончен постройкой пассажирский пароход, компании Уайт-Стар, «Британникъ», который является самым большим английским пароходом. Хотя длина его на 1 фут меньше длины парохода «Аквитания», ныне служащаго госпитальным судном, но за то он больше его на 3.000 тонн вместимости. Длина «Британника» 900 фут и вместимость его 50.000 регистр. тонн. Он имеет помещения для 2.600 пассажиров и экипаж его состоит из 1.000 человек. Скорость хода 22 узла. Он имеет 16 поперечных непроницаемых переборок и двойное дно.

    Главной особенностью этого гигантскаго парохода является его 48 спасательных шлюпок, которыя, благодаря особым приспособлениям, могут быть спущены в любом месте по длине парохода, а также могут быть все перемещены на один из его бортов, с котораго и спущены на воду. Подобныя приспособления сделаны на основании опыта этой войны, когда было потоплено много пассажирских пароходов и не всегда удавалось спустить все шлюпки, что и вело к большому числу жертв.

    Как было уже сказано, «Британникъ» является самым большим пароходом английскаго торговаго флота и среди торговых флотов всего мира больше его только германские пароходы «Императоър», имеющий вместимость 52.117 рег. тонн и длину 884 фута, и «Фатерландъ», имеющий вместимость 54.282 тонны и длину 898 фут, при чем первый из них находится в бездействии в одном из германских портов, а второй интернирован в Нью-Иорке, в Сев.-Амер. Соед. Штатах, где он остался при начале этой войны, совершив по окончании своей постройки только один рейс через Атлантический океан.    

    В. Э.

     

    Как английский флот готовился к бою

    В английской книге «Оur Воуs Воок оf the Nаѵу» рассказывается, как английский флот перед этой войной освобождался от своего мирнаго убранства.

    Когда «Grand Fleet» выходил из Портсмута перед началом войны, для занятия стратегическаго положения в северных водах, то его путь был отмечен на большом расстоянии плавающими: фортепиано, стульями, креслами, переборками, столами, буфетами и различными безделками, которыя в нормальное время делают жизнь на боевых судах более комфортабельной, но зато представляют громадную опасность от огня во время боя, являясь хорошим горючим материалом во время разрыва неприятельских снарядов. Вообще приготовление корабля к бою представляет не легкую работу и когда раздается сигнал: «по местам, изготовиться к бою», то каждый человек точно знает, какую деревянную вещь он должен отнять или отодрать от борта, или переборки, судна и бросить за борт для того, чтобы корабль мог быть быстро освобожден от всего, что представляет опасность для жизни людей и целости боевого судна.

    В. Э.

     

    Английский журнал о создании русскаго флота


    В союзной нам Англии все продолжает расти интерес к нашему флоту и, например, в последнем выпуске журнала «Journal ot the Royal United Service Institucion», т. е. органа королевскаго общества соединенных служб, находящагося под покровительством английскаго короля, помещено описание создания перваго русскаго, так называемаго Азовскаго флота за период с 1695 по 1711 год.

    Автор этого очерка, лейтенант морского резерва волонтеров, Андерсон, весьма обстоятельно описывает те гигантския усилия, которыя употребил Петр Великий, создавая в Воронеже свой первый флот, способствовавший взятию турецкой крепости Азова в 1697 году и затем достигший к 1700 году довольно значительной величины.

     

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 34 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г., флот, Англия, война, техника | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz