Наши артисты на Дальнем Востоке (1916 г.) - 11 Августа 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 10.12.2016, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [159]
Как это было [301]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1108]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [229]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Август » 11 » Наши артисты на Дальнем Востоке (1916 г.)
    07:32
    Наши артисты на Дальнем Востоке (1916 г.)

       Материал из журнала "Огонек" за июль 1916 года.

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Наши артисты на Дальнем Востоке


     

    Гастроли артистки Императорских  театров

    Е. Н. Рощиной - Инсаровой в Харбине

     

    1) Е. Н. Рощина - Инсарова в ресторане с двумя китаянками-артисткамии 15-ти и 16-летняго возраста.

     

    2) В китайском театре во время репетиции среди китайских актеров. Гастроли балерины Е. А. Смирновой и балетмейстера Б. Г. Романова в Японии.

     

    3) На сцене Токийскаго императорскаго театра.

    Стоят: второй слева — директор императорскаго театра в Токио Ямомато; третий — драгоман при русском посольстве г. Вашкевич; последний — редактор газеты «Асахи», брат японскаго посла в Петрограде виконта Мотоно. Сидят: первый слева —балетмейстер Романов, третий—балерина Смирнова; по бокам - известныя японския артистки Мори и Мурато.


    Будучи в Харбине г-жа Рощина-Инсарова посетила китайский театр в предместье Фудзязан, где присутствовала как на спектакле, так и на репетиции. По рассказам артистки, китайский театр ничего общаго не имеет с европейским, до сих пор продолжает пребывать в самом примитивном состоянии, на сцене идут пьесы преимущественно героическаго характера. Китайские лицедеи не имеют понятия о полутонах, и все время орут, кричат и визжат на сцене так, что на европейца все это театральное «действо» производит невероятно сумбурное впечатление.

    Русский балет, уже давно пленивший Западную Европу и Новый свет, наконец, добрался также и до... Дальняго Востока. Русский балет произвел в Японии необыкновенный фурор. Японцы были настолько очарованы татрами русских артистов, что они даже им апплодировали, несмотря на то, что этот обычай отсутствует в Японии. Большой успех выпал на долю «Русскаго Лубка», поставленнаго г. Романовым в стиле наших кустарных игрушек, и матросский танец «Тройственное согласие». Менее понравились японцам чисто классические танцы, которые они находят чересчур медленными...

    Спектакли происходили в Токио только днем, с часу дня до 3-х часов пополудни. Характерно, что японские артисты заинтересовались хореографическим искусством и просили г. Романова преподать им несколько уроков. По окончании спектаклей, директор японских театров Ямомато и редакции газет чествовали русских артистов обедом.

     

     

    Категория: Как это было | Просмотров: 56 | Добавил: nik191 | Теги: Рощина-Инсарова, гастроли, Япония | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz