Первая мировая война. Техника войны. Английские дирижабли - 13 Августа 2016 - Дневник - Персональный сайт
nik191 Суббота, 10.12.2016, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
» Block title

» Меню сайта

» Категории раздела
Исторические заметки [159]
Как это было [301]
Мои поездки и впечатления [26]
Юмор [10]
События [49]
Разное [17]
Политика и политики [21]
Старые фото [36]
Разные старости [26]
Мода [180]
Полезные советы от наших прапрабабушек [220]
Рецепты от наших прапрабабушек [162]
1-я мировая война [1108]
2-я мировая война [97]
Русско-японская война [1]
Техника первой мировой войны [229]

» Друзья сайта
  • Хочу квартиру
  • Наши таланты
  • История и современность

  • » Архив записей

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    Главная » 2016 » Август » 13 » Первая мировая война. Техника войны. Английские дирижабли
    07:18
    Первая мировая война. Техника войны. Английские дирижабли

     

    Продолжаю публиковать материалы из газет и журналов 100-летней давности. Эта серия материалов посвящена технике, использовавшейся на войне. 

    Во всех материалах по старым газетам и журналам сохранена стилистика и орфография того времени (за исключением вышедших из употребления букв старого алфавита).

     

     

    Английские разведочные дирижабли

     

    Американский журнал «Scientific Аmeriсаn» приводит изображения и описание английских дирижаблей, которые    построены по программе 1915—1917 годов.

    Относительно этой программы сообщалось, что ею предусматривается постройка 50 воздушных кораблей в продолжение 2-х лет и что касается одного из типов этих дирижаблей, то он сконструирован исключительно для производства воздушной разведки и представляет дирижабль весьма небольших размеров, но обладающий большой скоростью хода.

     

     

    Главной особенностью этого дирижабля является его гондола, которая представляет ничто иное, как корпус английскаго военнаго аэроплана поднимающаго двух человек, т. е. летчика и наблюдателя, но без крыльев, причем его двигатель и винт служат для движения дирижабля, к которому он подвешен и соединен с вертикальным и горизонтальным рулями, помещенными в задней части оболочки этого воздушнаго корабля.

    Благодаря такому оригинальному использованию части военных аэропланов избегнута необходимость постройки сложной гондолы, установки на ней двигателей и устройства передачи их вращения к винтам.

    Что же касается двигателя, то он системы Рено, мощностью в 70 сил и действует непосредственно на четырех лопастный винт, о скорости, развиваемой этим дирижаблем, точных сведений нет, но она должна быть не менее 60-ти верст в час.

    Затем другой оригинальной особенностью этих дирижаблей является приспособление для управления емкостью их баллонета, которое состоит из наклонной трубы, идущей от нижней части оболочки дирижабля к его гондоле и в нее попадает разреженный воздух, образующийся при вращении винта двигателя.

    Благодаря весьма простому приспособлению, можно регулировать давление воздуха в баллонете, а значит и газа в оболочке, и этим сохранять надлежащее равновесие дирижабля и регулировать высоту его подъема. Дирижабли этого типа с большим успехом применяются как в Англии, так и во Франции на сухопутном фронте и на Балканском полуострове для разведочной службы, и кроме того, они имеются в каждом порту, где совместно с миноносцами и подводными лодками несут в продолжении круглых суток сторожевую службу и оказываются особенно полезными для обнаружения неприятельских подводных лодок.

    Точных сведений о размерах этих дирижаблей и их емкости и проч., пока не имеется.

     

    Новый английский воздушный корабль

    Журнал «Scientific Аmeriсаn» сообщает, что австралийский инженер Аустин изобрел воздушный корабль, который по своим боевым качествам превосходит германские цеппелины, во-первых, потому, что он обладает гораздо большей относительной подъемной силой, которая дает возможность вооружить его дальнобойными орудиями, а во-вторых, представляет в высшей степени устойчивую в воздухе машину, при чем это качество достигается в ней автоматически. Затем та же устойчивость дает возможность придать подвешенной под ним гондоле свойство весьма надежной орудийной платформы, чем достигается большая меткость стрельбы.

     

     

    Это изобретение уже вышло из стадии испытаний, которыя были произведены с моделью такого воздушнаго корабля, снабженной 12-ти сильным двигателем и поднимавшей 380 английских фунтов (10 1/2 пудов) груза, при чем эта модель поднималась на высоту 250 фут и летала без пилота, управляясь особым часовым механизмом на расстоянии полутора верст.

    Что же касается настоящаго такого воздушнаго корабля, который уже строится, то он будет поднимать груз в 15 тонн, в который входит и вес его механизмов общей мощностью в 1000 сил. Он будет вооружен двумя дальнобойными орудиями, установленными на каждом конце его гондолы. Корабль строится частной компанией, которая по окончании его постройки предложит его британскому правительству для зачисления в списки английскаго воздушнаго флота.

    Наконец журнал говорит, что другия конструктивныя подробности этого воздушнаго корабля держатся в большом секрете, так как оне представляют выдающееся усовершенствование в деле постройки воздушных судов, которое превосходит все, изобретенное до сих пор в этой отрасли науки.

    В.

     

    Еще по теме

     

     

    Категория: Техника первой мировой войны | Просмотров: 141 | Добавил: nik191 | Теги: 1916 г, Англия, война, техника, дирижабль | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Календарь

    » Block title

    » Яндекс тИЦ
    Анализ веб сайтов

    » Block title

    » Block title

    » Block title

    » Статистика

    » Block title
    senior people meet contador de visitas счетчик посещений

    » Информация
    Счетчик PR-CY.Rank


    Copyright MyCorp © 2016
    Бесплатный хостинг uCoz